История с необычным концом.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:00 pm
Моя печальная история с необычным концом!
Основана на реальных событиях. 2011 год.
На моем БМВ с пробегом в 45 тыс адско гремело что-то в подвеске. И стучало. Меня это очень напрягало, так как я очень не люблю ездить на машине, у которой что-то гремит или не работает.
Приехал на диагностику в сервис №1. Приговорили сайлентблоки. Поменял. Сайленты оказались действительно мертвы. Стук пропал, а грохот остался.
Подвеску проверили еще раз. Все в идеале. Но гремит... проверили все защиты. Все прикручено. Но все равно гремит...
Поехал в сервис №2. Продиагностировали подвеску еще раз. Все в идеале. Но гремит... Приехал в сервис на следующий день. Посадил мастера за руль. Слышишь? Слышу! Гремит? Гремит! Ищите!
Загнали на подъемник. Пришел мастер, начал дергать за колеса. Стойки конченые! "Менять", - уверенно заявил мастер и ушел. Мне выписали номера запчастей и предложили поменять стойки. Я заказал стойки из Германии. А также опорные подшипники, отбойники, пыльники, стойки и втулки стаба. Ждал, ездил и гремел. Пришли стойки и все остальное. Я приехал в сервис №2 на установку. И тут на металлической защите нашли камень... Меня охватило плохое предчувствие.... Так, говорю, камень гремел на защите? Мастер немного озадачился.. "Рано пока говорить", - сказал он.
В общем, стойки я решил пока не менять. Вдруг это камень гремел на защите.
Чтобы было понятнее, защита имеет бортики по краям. И камень, попав в нее, может сколько угодно долго там болтаться и греметь...
Камень вытащили. Я уехал.
Но машина продолжала греметь... а это значит, камень не был причиной. Ну, точнее, может он и гремел, но гремело еще что-то, притом сильно!
Причем она то гремела, то не гремела... Позажигаешь, гремит сильнее. Иногда гремит на трамвайных путях, а иногда и на практически идеальном асфальте на скорости 10 км в час. На светофоре, например... при торможении. Так я ездил и гремел... С каждым днем меня это раздражало все больше и больше... + ко всему машина продается. А это значит, нужно как-то объяснять покупателям, что так адско гремит в подвеске...
Поехал я менять стойки. Поменял все, что можно было поменять. Кроме пружин и рычагов. Рычагов, к слову, спереди всего два. К ним претензий ни у кого не было. А стоят они по 8 тыс, поэтому их решили не трогать. Были поменяны стойки, пыльники стоек, отбойники, опорные подшипники, стойки и втулки переднего стабилизатора.
"Ура!" - подумал я. - "Наконец-то!" Но не тут то было... машина продолжала греметь. Причем грохот этот усиливался....
"Рейка, может быть... это болезнь у них", - сказал мне Иван71. Слезы навернулись на мои глаза.... покупать рейку на машину, которую я продаю, мне не улыбалось. Продать с таким грохотом за разумные деньги мне казалось не реальным (
Сегодня, в этот теплый солнечный день, я ехал по садовому и гремел.... Рядом был сервис №1. Поищу еще, подумал я.
Приехал. Сказал, что пока не найдут, не уеду. Поехали с мастером кататься...
Не гремит... лечу по трамвайным путям. Во-во! Слышишь? Неее... Да вот же! Гремит! Вроде слышу... Ищите!
Приехали, загнали на подъемник, облазили все днище. Все в порядке. Ничего не гремит. Подвеска в идеале...
Опустили. И тут я случайно нажал на уголок капота... тюк. Нажал еще пару раз: тюк-тюк... Открыли капот. Подкрутили уплотнительную подушечку. Тюкать перестало...
Езжу и наслаждаюсь тишиной. Новая подвеска опять-таки... )))
Завтра подкручу ее обратно и поеду во второй сервис, где умник приговорил стойки. Пусть ищут, суки, что гремит... В бардачке будет конверт с правильным ответом.
И вопросом... КТО платит?
А как найдут, так спрошу, кто оплачивает стойки? Умник или сервис.
Спасибо, что прочитали!
Ровных дорог, вам уважаемые одноклубники! И хороших мастеров!
Основана на реальных событиях. 2011 год.
На моем БМВ с пробегом в 45 тыс адско гремело что-то в подвеске. И стучало. Меня это очень напрягало, так как я очень не люблю ездить на машине, у которой что-то гремит или не работает.
Приехал на диагностику в сервис №1. Приговорили сайлентблоки. Поменял. Сайленты оказались действительно мертвы. Стук пропал, а грохот остался.
Подвеску проверили еще раз. Все в идеале. Но гремит... проверили все защиты. Все прикручено. Но все равно гремит...
Поехал в сервис №2. Продиагностировали подвеску еще раз. Все в идеале. Но гремит... Приехал в сервис на следующий день. Посадил мастера за руль. Слышишь? Слышу! Гремит? Гремит! Ищите!
Загнали на подъемник. Пришел мастер, начал дергать за колеса. Стойки конченые! "Менять", - уверенно заявил мастер и ушел. Мне выписали номера запчастей и предложили поменять стойки. Я заказал стойки из Германии. А также опорные подшипники, отбойники, пыльники, стойки и втулки стаба. Ждал, ездил и гремел. Пришли стойки и все остальное. Я приехал в сервис №2 на установку. И тут на металлической защите нашли камень... Меня охватило плохое предчувствие.... Так, говорю, камень гремел на защите? Мастер немного озадачился.. "Рано пока говорить", - сказал он.
В общем, стойки я решил пока не менять. Вдруг это камень гремел на защите.
Чтобы было понятнее, защита имеет бортики по краям. И камень, попав в нее, может сколько угодно долго там болтаться и греметь...
Камень вытащили. Я уехал.
Но машина продолжала греметь... а это значит, камень не был причиной. Ну, точнее, может он и гремел, но гремело еще что-то, притом сильно!
Причем она то гремела, то не гремела... Позажигаешь, гремит сильнее. Иногда гремит на трамвайных путях, а иногда и на практически идеальном асфальте на скорости 10 км в час. На светофоре, например... при торможении. Так я ездил и гремел... С каждым днем меня это раздражало все больше и больше... + ко всему машина продается. А это значит, нужно как-то объяснять покупателям, что так адско гремит в подвеске...
Поехал я менять стойки. Поменял все, что можно было поменять. Кроме пружин и рычагов. Рычагов, к слову, спереди всего два. К ним претензий ни у кого не было. А стоят они по 8 тыс, поэтому их решили не трогать. Были поменяны стойки, пыльники стоек, отбойники, опорные подшипники, стойки и втулки переднего стабилизатора.
"Ура!" - подумал я. - "Наконец-то!" Но не тут то было... машина продолжала греметь. Причем грохот этот усиливался....
"Рейка, может быть... это болезнь у них", - сказал мне Иван71. Слезы навернулись на мои глаза.... покупать рейку на машину, которую я продаю, мне не улыбалось. Продать с таким грохотом за разумные деньги мне казалось не реальным (
Сегодня, в этот теплый солнечный день, я ехал по садовому и гремел.... Рядом был сервис №1. Поищу еще, подумал я.
Приехал. Сказал, что пока не найдут, не уеду. Поехали с мастером кататься...
Не гремит... лечу по трамвайным путям. Во-во! Слышишь? Неее... Да вот же! Гремит! Вроде слышу... Ищите!
Приехали, загнали на подъемник, облазили все днище. Все в порядке. Ничего не гремит. Подвеска в идеале...
Опустили. И тут я случайно нажал на уголок капота... тюк. Нажал еще пару раз: тюк-тюк... Открыли капот. Подкрутили уплотнительную подушечку. Тюкать перестало...
Езжу и наслаждаюсь тишиной. Новая подвеска опять-таки... )))
Завтра подкручу ее обратно и поеду во второй сервис, где умник приговорил стойки. Пусть ищут, суки, что гремит... В бардачке будет конверт с правильным ответом.
И вопросом... КТО платит?
А как найдут, так спрошу, кто оплачивает стойки? Умник или сервис.
Спасибо, что прочитали!
Ровных дорог, вам уважаемые одноклубники! И хороших мастеров!