
Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Интересует мнение одноклубников, особенно тех, кто лично имел или пользовался, а особенно тех, кто имеет опыт эксплуатации. Особенности моторов 4.2 и 3.6, можно было бы узнать и про дизели, хотя для себя давно решил что мне дизель не нужен. Качество сборки, салона, болячки и недочеты в конструкции. Буду рад любой информации. 


-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Про моторы 3.6 и 4.2 бензин уже надо забыть они уже не производятся. Кукушка дожна быть исключительно на дизеле оптимал 4.2 .А уж нужна ли это решать вам .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
3,6 - 4,2 Стоят занчительно дешевле ,сдаётся мне что Павлучио будет искать Audi Q7 в нижнем диапазоне цен ,так что про дизель можно забыть изначально .
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
В прошлом году удалось опробовать 3.6, не едет нифига, двигатель не для этой машины. Всякие там кнопочки, камеры, провожающий свет понравились. Высокий, удобный, на пневме хорошо идёт. С пневмой Д3 сравнить не могу, на Д3 не ездил.
ИМХО большой комфортный автобус, себе бы взял, будь такая возможность.
ИМХО большой комфортный автобус, себе бы взял, будь такая возможность.
No Quattro - No Chance
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Периодически езжу на дизеле трёхлитровом, едет вроде нормально, качество отделки тоже неплохое, музыка для меня хороша, недавно полетела коробка и какая то цепь в раздатке
(пробег 200 000),, когда брали пробег был 56 000.. Сейчас мотор стал заметно громче тарахтеть 
P.S. Есть несколько знакомых которые брали бензиновые кукушки, а через полгода скидывали и брали дизеля 4.2 (просто самолёт
)


P.S. Есть несколько знакомых которые брали бензиновые кукушки, а через полгода скидывали и брали дизеля 4.2 (просто самолёт

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Знакомая ездит на дизеле второй год - проблем никаких, кроме ТО и профилактических заправок антигелем зимой (1 флакон на бак после заправки). Совершенно недавно она открыла для себя вебасту
до этого 2 зимы (а они были обе за 30) - заводился каждое утро.
Из плюсов - большой. Просторный. Вызывает уважение на дороге. Мощь не была оценена ни разу, больше чем уверен, но какой купил папа, такой купил.
Из минусов - большой. Запарковать проблемно. Снег сметать трудно. Обилие кнопочек и прочих функций до сих пор не изучено (см. про вебасту).
Для себя, единственной машиной - не взял бы. Великоват, да и напряг бы в случае поломки. Второй машиной, при условии неограниченного финансирования - обалденный сарай, взял бы при первой же возможности, продал бы при первой трудности.
Вот как то так.

Из плюсов - большой. Просторный. Вызывает уважение на дороге. Мощь не была оценена ни разу, больше чем уверен, но какой купил папа, такой купил.
Из минусов - большой. Запарковать проблемно. Снег сметать трудно. Обилие кнопочек и прочих функций до сих пор не изучено (см. про вебасту).
Для себя, единственной машиной - не взял бы. Великоват, да и напряг бы в случае поломки. Второй машиной, при условии неограниченного финансирования - обалденный сарай, взял бы при первой же возможности, продал бы при первой трудности.
Вот как то так.
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
может наоборот?SergeZ писал(а):1 флакон на бак после заправки
по теме: - отличная машина с дизелями 4.2 и 6.0(коли деньги есть - эта еще и тормозит хорошо!).
P.S. У Siroga вроде есть.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
У друзей 3.0 и 4.2 ТДИ, оба довольны, да 3.0 тарахтит громче чем 4.2 ну и это пожалуй и все. Оба только плановое ТО. 3.0 в городе самое то, тяги хватает, экономичен, да и налог не давит 233 л.с. Но у обоих эти трактора как вторые машины, сами то они на седанах перемещаются, а эти зимой куда выехать и летом на природу. Если есть возможность, то бери 3.0 ТДИ
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
3.6 - VR6 чугунина самая простая из всех моторов, минус налог, т.е. не сильно рентабельный....
Как и на авосе из бюджетных моторов остается только 3.0 дизель.
После а8 не понравилась торпеда от а6
Как и на авосе из бюджетных моторов остается только 3.0 дизель.
После а8 не понравилась торпеда от а6

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Пока меня конечно терзают смутные сомнения... Основной причиной покупки пару лет назад Паджеры-4, послужило то, что на А8 я немогу выехать по нормальному на природу, в лес, к друзьям в деревню на охоту и т.д.. Приходилось или на хвоста кому нибудь садится или уродовать А8. Но Паджеру я подарил отцу, а постоянно ездить меняться авто при возникновении нужды - мне тоже неудобно, родители живут за городом.
Основные сомнения по поводу практичности Q7, и как я понял ее почти нет. Это не внедорожник, в говна его запускать - кощунство, да и себе дороже выйдет. В итоге получается это опять авоська, только повыше.
Что касается цены и ее диапазона, то хотелось бы рассчитывать на бюджет примерно в 1.600т.р (если сложится все нормально
), но и тут сомнения - за неновый непрактичный сарай отдавать столько...
Рассматриваю как вариант Прадо-120 с мотором V6 4.0 года так 2008-2009, у товарища был такой 2005 года (на новый Тур 3.6 сменил), в принципе тот же Паджеро, только более качественный, большой плюс - меганадежный авто (товарищ проехал на нем за 200т.км и ни одной серьезной поломки, по мелочи ступичный подшипник - причем по гарантии, термостат - уже на 180 т.км., и еще что-то на что особо смотреть нечего после владения А8
) и мотор очень резвый (Паджеро 3.8 заметно менее динамичен).
Ну или опять покупать Падж-4 можно неновый за 1.000т.р. + жене пузотерку или новый за этот бюджет.
Короче в раздумьях...
Основные сомнения по поводу практичности Q7, и как я понял ее почти нет. Это не внедорожник, в говна его запускать - кощунство, да и себе дороже выйдет. В итоге получается это опять авоська, только повыше.
Что касается цены и ее диапазона, то хотелось бы рассчитывать на бюджет примерно в 1.600т.р (если сложится все нормально

Рассматриваю как вариант Прадо-120 с мотором V6 4.0 года так 2008-2009, у товарища был такой 2005 года (на новый Тур 3.6 сменил), в принципе тот же Паджеро, только более качественный, большой плюс - меганадежный авто (товарищ проехал на нем за 200т.км и ни одной серьезной поломки, по мелочи ступичный подшипник - причем по гарантии, термостат - уже на 180 т.км., и еще что-то на что особо смотреть нечего после владения А8

Ну или опять покупать Падж-4 можно неновый за 1.000т.р. + жене пузотерку или новый за этот бюджет.
Короче в раздумьях...

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
ML бери 

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Цена на новый паджеро просто низкая до неприличия 

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Поглядел тут на вольвовские внедорожники отделка салона понравилась да и по цене недорого
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Для выездов на природу и охоту целесообразно взять патруль.
Машина лаконична и на все 100% выполняет свои поставленые задачи.
Машина лаконична и на все 100% выполняет свои поставленые задачи.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
УАЗ еще лаконичнее для охоты 

- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
это проблема многих джипов,ей осуществляется привод на передок,стоит пластинчатая цепь,весьма надежная.но если постоянно вваливать-представляете какая на нее нагрузка?Перебирал раздатку на паджеро по этой причине,цепь впечатлили.Alex_999 писал(а): цепь в раздатке
А мне Кушка нравится,ее рассматриваю как единственную альтернативу нынешней машины.тога как обычно -дорохо пока для меня.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
УАЗ - это вечно раненый но не убитый!
Если хочется поохотиться, то лучше патруль!
Если хочется поохотиться, то лучше патруль!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
патруль в старом кузове и с атмосферником дизелем хорош конечно,но привод у него подключаемый,т.е или зад или полный заблокированный.В этом плане паджеро на селекте лучше.Makkey писал(а): патруль
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6906
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Q7 Хороший городской лайнер.В говна его пускать нельзя.Да и не для них он.
Если просто полазить по побережью да по лесу, надо Туарега брать.Я последнее время на природу только на нем езжу.Так пристрастился к поискам новых мест на природе, там где нет никого, что чувствую засасывает меня все дальше и дальше
Уже есть мысль в брод реку преодолеть)))Кстати он на удивление хорошо прется по пескам, грязи (не месеву конечно от белаза)Рвы очень хорошо преодолевает.Я доволен.
Если просто полазить по побережью да по лесу, надо Туарега брать.Я последнее время на природу только на нем езжу.Так пристрастился к поискам новых мест на природе, там где нет никого, что чувствую засасывает меня все дальше и дальше

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Патрол не катит, у него только жесткая схема подключения передка, на супер-селекте Паджеры и на торсене Прады можно круглогодично кататься без ущерба для трансмиссии, а ты представь Патрол зимой на обледенелой дороге на заднем приводе... мой друг отмучался от Патрола Y61.
Туарег хорошая табуретка, но рядом не стоит по надежности эксплуатации (и по цене этой эксплуатации соответственно) рядом с Паджем и Прадо.
Просто за довольно большое время пользования Паджерами привык, что у тебя есть авто которое заводится и едет когда нужно без всяких сюрпризов. Там ломаться то практически нечему, все как в УАЗе, электрика примитивная, но в этом есть свои плюсы, Прадо тоже такой.
Туарег хорошая табуретка, но рядом не стоит по надежности эксплуатации (и по цене этой эксплуатации соответственно) рядом с Паджем и Прадо.
Просто за довольно большое время пользования Паджерами привык, что у тебя есть авто которое заводится и едет когда нужно без всяких сюрпризов. Там ломаться то практически нечему, все как в УАЗе, электрика примитивная, но в этом есть свои плюсы, Прадо тоже такой.

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Makkey писал(а):УАЗ - это вечно раненый но не убитый!


По теме - сам раздумываю с нашими последними зимами над еще одной машинкой в гараж.
Думаю себе на зиму взять кай древненький v6 - и вполне себе пафосно, и проходимо и недорого.
Либо (только не смейтесь) qx35


Ку7 никогда не нравился, и, посидев за рулем, еще меньше стал нравиться. За рулем почувствовал себя водителем

И не как в каком-нибудь майбахе - водителем представительского класса, а водителем автобуса.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Не поверишь, но патруль эксплуатируется круглогодично.Павлучио писал(а):Патрол не катит, у него только жесткая схема подключения передка, на супер-селекте Паджеры и на торсене Прады можно круглогодично кататься без ущерба для трансмиссии, а ты представь Патрол зимой на обледенелой дороге на заднем приводе... мой друг отмучался от Патрола Y61.
Туарег хорошая табуретка, но рядом не стоит по надежности эксплуатации (и по цене этой эксплуатации соответственно) рядом с Паджем и Прадо.
Просто за довольно большое время пользования Паджерами привык, что у тебя есть авто которое заводится и едет когда нужно без всяких сюрпризов. Там ломаться то практически нечему, все как в УАЗе, электрика примитивная, но в этом есть свои плюсы, Прадо тоже такой.
летом на заднем приводе, зимой на полном, и отлично он рулится.
Я невижу вообще ни каких проблем с эксплуатацией.
Ну да, резине особенно зимней не айс.. на полном , в общем отличный авто...
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Ну фиг знает Паш, я когда отцу искал внедорожник недорогой, на форумах паджер начитался... чет невнушило, хотя знаю это на всех форумах так.Павлучио писал(а):Туарег хорошая табуретка, но рядом не стоит по надежности эксплуатации (и по цене этой эксплуатации соответственно) рядом с Паджем и Прадо.
Про тойоду тоже самое, это не сотка нефига, кончилось и там качество.
И плюс ко всему тур не ржавеет, мне например это важнее всего, ненавижу ржу на машине...
Точняк, весной новый купили, уже весь перебрали, приложения рук требует все, но все разбирается, пластмассы ломающейся нет, чинить можно вечно, ну на любителя вообщемMakkey писал(а):УАЗ - это вечно раненый но не убитый!

Хотя с новой пружинной подвеской, гидрачем и дисковыми тормозилками, а также инжекторным мотором едет он неплохо, ему бы еще коробку автомат, по езде мне больше гелика понравился

Вот я по этому пути и прошел, правда с нашими зимами я и на кае и на ведровере из гаража не всегда мог выбратьсяvladimir_a8 писал(а):По теме - сам раздумываю с нашими последними зимами над еще одной машинкой в гараж.
Думаю себе на зиму взять кай древненький v6 - и вполне себе пафосно, и проходимо и недорого.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
Ну у меня критерии немного другие, мне достаточно актуален третий ряд сидений, причем неважно сильно он удобен или нет, но чтобы был.
Ну и плюс когда начинается самое интересное зимнее время, лес, снегоходы и т.д. чтоб не чувствовать себя так что опять не то купил.
Что подкупает в Паджере - задняя межколесная блокировка во всех комплектациях с АКПП идет. Это хороший плюс.
В б/у Прадо такую поискать придется.
Насчет Вольво XC90 - ничего интересного не представляет из себя, ходовые качества по управлению посредственные, до немцев им всем далеко. И опять же паркет. АКПП ломучие, задний редуктор - беда почти у всех, особенно на мощных моторах.
Конечно нравится Toyota Sequoya II TitaniumEdition - Но там ценник
даже на б/у
Ну и плюс когда начинается самое интересное зимнее время, лес, снегоходы и т.д. чтоб не чувствовать себя так что опять не то купил.
Что подкупает в Паджере - задняя межколесная блокировка во всех комплектациях с АКПП идет. Это хороший плюс.
В б/у Прадо такую поискать придется.
Насчет Вольво XC90 - ничего интересного не представляет из себя, ходовые качества по управлению посредственные, до немцев им всем далеко. И опять же паркет. АКПП ломучие, задний редуктор - беда почти у всех, особенно на мощных моторах.
Конечно нравится Toyota Sequoya II TitaniumEdition - Но там ценник


-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Audi Q7 - нужен ли в личное пользование? Мнения.
У туров мост задний с блоком, у ведровера тож (даже у кая
)
Третий ряд есть у ведровера (диско 3) складывается в ровный пол идеально, и второй ряд аналогично.
Вообще по размеру багажного отделения и удобству складывания сидений (2-й и 3-й ряд каждое сидение складывается раздельно) ведровер просто вне конкуренции, просто никто рядом не стоял.

Третий ряд есть у ведровера (диско 3) складывается в ровный пол идеально, и второй ряд аналогично.
Вообще по размеру багажного отделения и удобству складывания сидений (2-й и 3-й ряд каждое сидение складывается раздельно) ведровер просто вне конкуренции, просто никто рядом не стоял.