Страница 1 из 1
Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:57 am
Artikhonov
Уже давно, но не думал, что так глубоко... Хочу стать обладателем Porsche... Но, новые (свежих годов) машины не интересуют. Кайены тем более
911 в кузове 964, либо 993 (менее красиво, но тоже круто). Черный, красный (на крайняк серибристый). Turbo или атмосферник не решил пока...но конечно хотелось бы "полюбить, так королеву"

. Состояние конечно определяет.
начал просматривать рынки Германии и США...не к добру это чувствую

Говорят можно даже сертификат евро оформить, чтоб таможня адом не показалась...
Хотя пока конечно это мысли в слух...

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:58 am
Burger
Артемий, первый путь к выздоровлению, это признать, что ты болен

а так, то мне очень нравится вот это

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:54 am
vovvw
А я бокстер хочу... тока пока незнаю зачем...

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:28 am
dimutik
вот до чего курорты доводят!

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:00 am
kvaker
Artikhonov писал(а): Turbo или атмосферник не решил пока...
Порш без турбы - деньги на ветер

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:28 am
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):Хочу стать обладателем Porsche...
Ездит хорошо, убивается быстро. Машина не для наших дорог, особенно питерских

) Я советую мечту осуществить

Просто надо быть готовым к некоторым нюансам эксплуатации.
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:31 am
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):Turbo или атмосферник не решил пока...
Мне кажется лучше задуматься над приводом...
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:33 am
Artikhonov
некоторый опыт эксплуатации и владения "машинами не как у нормальных людей" присутствует. Но олдскульный 911, как сказали "похож на кувалду, которая едет деревом вперед"

это нечто особенное, надо головой дойти и возможно по возрасту тоже. Мой отец рассказывал как то про знакомого немца с которым в 90х работал. Со слов того чувака (а ему тогда было за 50) в молодости ему казалось, что круче и фундоментальнее чем мерседес не бывает. Но с возрастом понял, что очень заблуждался пока в 30лет не пересел на Порше 911, с тех пор только на них.
Burger писал(а): мне очень нравится вот это
Это 993 (видишь фары у него уже не торчком как на более ранних) причем наверное атмосферник loox like turbo. мне то по душе таки такое
kvaker писал(а):Порш без турбы - деньги на ветер
Ну не скажи Поршевский 3.6 с воздушно-маслянным охлаждением не менее легендарная штука, тем более в версии RS.
хотя конечно хочеться все опции включая Garret
Rosemeyer писал(а): Машина не для наших дорог, особенно питерских
мне пара владельцев 964ых сообщили,что наоборот эти машины эталон неубиваемости подвески и кузова. Что только авария может рычаги из строя вывести. Про мотор с коробкой вроде тоже такая информация есть.
Rosemeyer писал(а):задуматься над приводом...
Это да. Но полноприводные пошли уже под конец выпуска 993 кузова и автомат тоже. В Америке можно нарыть такое.
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:36 am
Burger
Артемий я про такой и имел ввиду по сполеру нашел, а вот пере уже другой!! и сполере еще выштамповка GT)))))

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:40 am
Artikhonov
Там уже не спойлер...это уже настоящий "подоконник"

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:45 am
dim9028
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:11 pm
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):мне пара владельцев 964ых сообщили,что наоборот эти машины эталон неубиваемости подвески и кузова.
Не вопрос, возможно.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
“Porsche 964”
Пробег, км
Операция по ремонту и обслуживанию
Стоимость (работа + расходные материалы), евро
5.000-20.000
Замена передних тормозных колодок
160
Замена задних тормозных колодок
150
10.000
ТО и замена моторного масла с фильтром
650
10.000-30.000
Замена передних тормозных дисков
360
20.000
Замена свечей зажигания
630
20.000-40.000
Замена задних тормозных дисков
320
40.000-50.000
Замена стоек переднего стабилизатора
140
Замена передних амортизаторов
820
Замена задних амортизаторов
680
50.000-70.000
Замена рулевых тяг и наконечников
280
70.000-100.000
Замена сцепления
1.900
80.000-110.000
Замена шаровых опор с рычагами
940-1.200
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:24 pm
Artikhonov
такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель.

это уже намного больше чем просто автомобиль.
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:02 pm
Burger
Artikhonov писал(а):такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель.

это уже намного больше чем просто автомобиль.
Вот это правильно!!!

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:34 pm
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель. это уже намного больше чем просто автомобиль.
Поддерживаю

я и сам великий транжир и на мечту денег не пожалею

) Вопрос, а ездить на таких машинах приходилось, особенно у нас в Гондурасе?

)
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:41 pm
Artikhonov
Из эксклюзива были лишь Chevrolet Camaro Z28 1979 г.в. восстановленный в превосходное аутентичное состояние (как вспомню эти заказные ручки, фентифлюшки, подвеску, окраску и пр....бррр.) Ощущение от езды и окружающего внимания не сравнимы ни с чем. Это совершенно другая лига, вне времени и только для тех кто "в теме", можно сказать в чем то даже элита (кузова, года и опции не важны!). Сейчас таких машин как те о которых у нас тут речь - не делают и делать больше не будут.
Затем был менее эксклюзивный но достаточно редкий (опять же для тех кто знает) Golf Rallye G60 Syncro (раздутые арки колес - не обвес, это заводская машина, некий ответ Лянче Интеграле, выпускался он с целью омологации раллийной версии).
Потом была более прозаичная тема в виде Эвиков и разных Subaru - это имеется ввиду из околоспортивных машин.
Да и теперешний автомобиль с крутящим под 800 я покупал скорее для поддержания хорошего настроения, чем для экономии и пр.

У меня есть машина с очень жесткой подвеской сейчас, гораздо жестче чем Порше (MINI Cooper S, 6 МКПП), и я понимаю о чем идет речь.

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:14 pm
NikPage
Да, дизайн дедушки Порша, люди понимают с годами - давно заметил такое...
Сам считаю это великой вещью - взял бы Порш только из за дизайна. Незнаю почему. Даже с 1,9 ТДИ взял бы)) Жаль таких нету. По мне жизайн просто восхитетелен!
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:19 pm
Artikhonov
NikPage писал(а):дизайн дедушки Порша, люди понимают с годами
"Понимание приходит с опытом" (с)

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:30 am
Burger
NikPage писал(а): Даже с 1,9 ТДИ взял бы))
есть кай 3.0 TDI!!!
Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:22 am
Rosemeyer
NikPage писал(а):Да, дизайн дедушки Порша
Дедушка Фердинанд великий человек, он даже для AUTO UNION делал болиды!

На фото ниже Bernd Rosemeyer, Elly Beinhorn и Ferdinand Porsche.

Re: Похоже все таки заразился серьезно
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:12 am
NikPage
Burger писал(а):есть кай 3.0 TDI!!!
ненене, большой сильно))