Страница 1 из 1

Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:57 am
Artikhonov
Уже давно, но не думал, что так глубоко... Хочу стать обладателем Porsche... Но, новые (свежих годов) машины не интересуют. Кайены тем более :D
911 в кузове 964, либо 993 (менее красиво, но тоже круто). Черный, красный (на крайняк серибристый). Turbo или атмосферник не решил пока...но конечно хотелось бы "полюбить, так королеву" :D . Состояние конечно определяет.
начал просматривать рынки Германии и США...не к добру это чувствую :D Говорят можно даже сертификат евро оформить, чтоб таможня адом не показалась...
Хотя пока конечно это мысли в слух... :oops:

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:58 am
Burger
Артемий, первый путь к выздоровлению, это признать, что ты болен 1redface56 1resulyt12 а так, то мне очень нравится вот это
Изображение

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:54 am
vovvw
А я бокстер хочу... тока пока незнаю зачем... :D

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:28 am
dimutik
вот до чего курорты доводят! 1confuz8

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:00 am
kvaker
Artikhonov писал(а): Turbo или атмосферник не решил пока...
Порш без турбы - деньги на ветер ;)

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:28 am
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):Хочу стать обладателем Porsche...
Ездит хорошо, убивается быстро. Машина не для наших дорог, особенно питерских ;)) Я советую мечту осуществить :) Просто надо быть готовым к некоторым нюансам эксплуатации.

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:31 am
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):Turbo или атмосферник не решил пока...
Мне кажется лучше задуматься над приводом...

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:33 am
Artikhonov
некоторый опыт эксплуатации и владения "машинами не как у нормальных людей" присутствует. Но олдскульный 911, как сказали "похож на кувалду, которая едет деревом вперед" :) это нечто особенное, надо головой дойти и возможно по возрасту тоже. Мой отец рассказывал как то про знакомого немца с которым в 90х работал. Со слов того чувака (а ему тогда было за 50) в молодости ему казалось, что круче и фундоментальнее чем мерседес не бывает. Но с возрастом понял, что очень заблуждался пока в 30лет не пересел на Порше 911, с тех пор только на них.
Burger писал(а): мне очень нравится вот это
Это 993 (видишь фары у него уже не торчком как на более ранних) причем наверное атмосферник loox like turbo. мне то по душе таки такое
Изображение
kvaker писал(а):Порш без турбы - деньги на ветер
Ну не скажи Поршевский 3.6 с воздушно-маслянным охлаждением не менее легендарная штука, тем более в версии RS.
хотя конечно хочеться все опции включая Garret :D
Rosemeyer писал(а): Машина не для наших дорог, особенно питерских
мне пара владельцев 964ых сообщили,что наоборот эти машины эталон неубиваемости подвески и кузова. Что только авария может рычаги из строя вывести. Про мотор с коробкой вроде тоже такая информация есть.
Rosemeyer писал(а):задуматься над приводом...
Это да. Но полноприводные пошли уже под конец выпуска 993 кузова и автомат тоже. В Америке можно нарыть такое.

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:36 am
Burger
Артемий я про такой и имел ввиду по сполеру нашел, а вот пере уже другой!! и сполере еще выштамповка GT))))) 1hahdshake8

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:40 am
Artikhonov
Там уже не спойлер...это уже настоящий "подоконник" :D drive)))

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:45 am
dim9028
1zdesibila76

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:11 pm
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):мне пара владельцев 964ых сообщили,что наоборот эти машины эталон неубиваемости подвески и кузова.
Не вопрос, возможно.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Porsche 964”

Пробег, км
Операция по ремонту и обслуживанию
Стоимость (работа + расходные материалы), евро

5.000-20.000
Замена передних тормозных колодок
160

Замена задних тормозных колодок
150

10.000
ТО и замена моторного масла с фильтром
650

10.000-30.000
Замена передних тормозных дисков
360

20.000
Замена свечей зажигания
630

20.000-40.000
Замена задних тормозных дисков
320

40.000-50.000
Замена стоек переднего стабилизатора
140

Замена передних амортизаторов
820

Замена задних амортизаторов
680

50.000-70.000
Замена рулевых тяг и наконечников
280

70.000-100.000
Замена сцепления
1.900

80.000-110.000
Замена шаровых опор с рычагами
940-1.200

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:24 pm
Artikhonov
такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель. :D это уже намного больше чем просто автомобиль.

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:02 pm
Burger
Artikhonov писал(а):такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель. :D это уже намного больше чем просто автомобиль.
Вот это правильно!!! 1hahdshake8

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:34 pm
Rosemeyer
Artikhonov писал(а):такой автомобиль - это вымученная, заветная...даже не мечта, а цель. это уже намного больше чем просто автомобиль.
Поддерживаю 1hahdshake8 я и сам великий транжир и на мечту денег не пожалею :)) Вопрос, а ездить на таких машинах приходилось, особенно у нас в Гондурасе? ;))

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:41 pm
Artikhonov
Из эксклюзива были лишь Chevrolet Camaro Z28 1979 г.в. восстановленный в превосходное аутентичное состояние (как вспомню эти заказные ручки, фентифлюшки, подвеску, окраску и пр....бррр.) Ощущение от езды и окружающего внимания не сравнимы ни с чем. Это совершенно другая лига, вне времени и только для тех кто "в теме", можно сказать в чем то даже элита (кузова, года и опции не важны!). Сейчас таких машин как те о которых у нас тут речь - не делают и делать больше не будут.
Изображение

Затем был менее эксклюзивный но достаточно редкий (опять же для тех кто знает) Golf Rallye G60 Syncro (раздутые арки колес - не обвес, это заводская машина, некий ответ Лянче Интеграле, выпускался он с целью омологации раллийной версии).
Изображение

Потом была более прозаичная тема в виде Эвиков и разных Subaru - это имеется ввиду из околоспортивных машин.

Да и теперешний автомобиль с крутящим под 800 я покупал скорее для поддержания хорошего настроения, чем для экономии и пр. :D У меня есть машина с очень жесткой подвеской сейчас, гораздо жестче чем Порше (MINI Cooper S, 6 МКПП), и я понимаю о чем идет речь. :D

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:14 pm
NikPage
Да, дизайн дедушки Порша, люди понимают с годами - давно заметил такое...
Сам считаю это великой вещью - взял бы Порш только из за дизайна. Незнаю почему. Даже с 1,9 ТДИ взял бы)) Жаль таких нету. По мне жизайн просто восхитетелен!

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:19 pm
Artikhonov
NikPage писал(а):дизайн дедушки Порша, люди понимают с годами
"Понимание приходит с опытом" (с) :)

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:30 am
Burger
NikPage писал(а): Даже с 1,9 ТДИ взял бы))
есть кай 3.0 TDI!!!

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:22 am
Rosemeyer
NikPage писал(а):Да, дизайн дедушки Порша
Дедушка Фердинанд великий человек, он даже для AUTO UNION делал болиды! :) На фото ниже Bernd Rosemeyer, Elly Beinhorn и Ferdinand Porsche.
3375

Re: Похоже все таки заразился серьезно

Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:12 am
NikPage
Burger писал(а):есть кай 3.0 TDI!!!
ненене, большой сильно))