У меня опыт владениями Паджеро 2, Паджеро 3, Паджеро 4. То что это не бизнес-класс - оно это и сразу понятно, только не надо гнать что машина говно, то что кому-то попалось или не совпало с тем что он ожидал за эти деньги - это только личные проблемы.
Теперь попытаюсь объективно - Паджеро 4: скажем так - очень глубокий рестайлинг Паджеро 3. Салон я считаю стал хуже, пропал домашний уют скажем так, пластик стал гремучий - шумоизоляция необходима. Конструкция сидений не изменилась, сказать что очень удобные - нельзя, лучше брать тряпку, кожзам не очень качественный, тогда как тряпка - вполне. Салон хорошо раскладывается - можно спать в полный рост. Свет хороший, у третьего был хуже.
Подвеска конструктивно та же. Реально подвеска крепкая, мало того - все ее преимущества открываются именно на плохой дороге, Паджеро способен сохранять достаточно высокую скорость - при сохранении комфорта движения, вчера ездил на реку в Пензенскую область на нем, так где начиналась откровенно стремная дорога - взади идущий Туарег отставал так, что скрывался из виду в заднее зеркало, а Паджеро летел 95 км/ч и не чуял разбитой дороги.
Двигло 3.8 оптимальный вариант, но сразу скажу - прожорливый (хотя если так можно сравнить с 100VX или Хаммером или Тахо с Фордом

) - трасса можно укладываться в 13.5л/100км, у меня почти всегда трасса 14.5-15.5 л/100км, город 22л/100км.
Двигло 3.0 будет конечно слабоват, зато у него большое преимущество - это старый добрый 6G72 - самый надежный из всех известных.
И 3.8 и 3.0 безпроблемно едят 92 бензин.
Мотор 3.8 очень сбалансированный, реально не слышно как работает, несколько раз даже пытался завести машину когда она работала.
Комфортная скорость на 3.8 примерно 140км/ч, управляем достаточно хорошо, в отличие от Прадо, максимум сколько выжимал примерно 195 по спидометру (сколько реально при этом не знаю).
Сразу скажу про отзыв Евгения А8, прежде чем покупать надо тест-драйвить чтоб потом не обидно было, Паджеро не гоночный болид, и ждать от него крутой динамики не следует, это внедорожник со всеми вытекающими. Свои задачи он прекрасно выполняет, при этом реально надежен, у нас на 3 Паджерах ни разу не было критических проблем - чтобы он не поехал. Текущий Паджеро 4 уже намотал 130 тыс.км и в нем все исправно работает.
Мотор 3.2 DI-D хорош по динамике и расходу, но нужно учесть что у него сложная топливная аппаратура, обслуживание и ремонт которой могут вылиться в хорошие деньги, поэтому лучше на 3.0 или 3.8 тратить побольше на бензин (хотя с нынешней ценой на соляру это врядли) и ездить 300.000км без ремонта двигла (именно на этом пробеге на Паджере 2 мы с отцом заменили поршневые кольца на 0-й размер и заменили маслосъемные колпачки

, ныне уж нет таких надежных моторов кроме как 3.0).
АКПП работает без нареканий, но к ее работе нужно привыкать, она не под оборотистые моторы, а под тяговое усилие. Это можно прочувствовать, посмотрев хотя бы как я разок тащил Паджерой сдохший Патрол Y61, он вообще те чуял такую массу за собой, я его затащил в крутую горку - что у водителя глаза были

.
Единственное что в подвеске слабое место - резинки переднего стабилизатора, цена вопроса 300р/шт. За два года первый раз правда поменяли их.
Так что ответственно могу заявить - Паджеро 4 нормальный мужской автомобиль, а по мне еще и достаточно красивый и строгий. Кому нужна мягкость, кожа, крутой жк-монитор, спортивная динамика, отточенная управляемость, и..... берите Range Rover или еще что то такое, но тогда на рыбалке, охоте, на зимних покатушках в лесу и т.д - Вам делать нечего. Лично мне автомобиль нравится, и не пожалел что купил его, и мало того за эти деньги другую альтернативу новому Паджере 4 просто не вижу.
Вчерашняя поездка:
Кому будет интересно почитать мой подробный (правда уже староватый) отзыв о Паджере 3, милости прошу:
http://www.avtomarket.ru/users/pavlo999 ... ons/11996/