Куда же отдать машину, чтобы потом с катушек не слететь...
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:52 pm
Очередной казус на тему страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Вобщем отдал свой автомобиль на косметический ремонт после зимы, а именно покрасить бампер, пластиковые пороги и поставить новую решетку в бампер. Сервис свежий, но типа все по уму, так по крайней мере позиционирует администратор-управляющий. И все время рассказывает, как все здорово, какого маляра он взял просто сказка, а кузовщик еще краше, ну а арматурщик...вообще песня. И такие они вещи делали, что просто диву даться можно. Сначала у них Мини подкрашивал, сделали нормально все. Поэтому бампер красить тоже решил у них.
Итак, задача - снять бампер, подготовить, покрасить, поставить новую решетку и поставить обратно. С порогами так...говорит, можно не снимать сверху у дверей перекроет малярным "валиком", покрасит и располирует потом. При этом все сопровождается разговорами, как все быстро они обычно делают и т.д. Говорю скажи своим, чтоб снимали внимательно, пусть в программе посмотрят... - да ты что, да они все знают, тоже уж нашел кому говорить...
Отдал автомобиль. Прошло пять дней (до этого речь шла о трех максимум), звоню - ну что, когда отдадите машину? - вечером говорит сегодня, но не раньше 9ти вечера, ее только собирать начали... Я решил заранее подъехать, т.к. из опыта, понятно - косяк какой то корячится.
Приезжаю - сидит перед моей машиной арматурщик с внешностью "гостя из средней азии" и вешает бампер...Не буду упоминать неприятные мелочи, про квалификацию и пр...., одна из бесячьих тем была - снимание колпаков с дисков не зацепом за отверстие, а поддевание отверткой со всеми вытекающими...
Бампер покрашен нормально, но видно, что подготовлен погано, тыльную сторону точно не отмывали, поскольку краска по самым закраинам (там где решетки ПТФ и с других мест) отшелушивается, где то перелили, где то сопель...ну вобщем не аккуратно сделано. Про пороги даже говорить неохота - покрасили сверху как было...бок нормально, ячуть ниже под днище - мусор и шагрень...да и царапины кое где были, даже не рассшкурили. Говорит - мы думали только сбоку надо чтобы вид был, а снизу не важно (с понтом дела - не поняли друг друга)...
Я говорю - ты считаешь эту машину можно так обслуживать? Тупое молчание...
Все это происходит уже в 10 вечера, настроение поганое, бампер где то не прилегает, как должно, что то отходит на бесячие пару милиметров...
Типа, давай приедешь и пороги полностью открасим и бампер откорректируем.
Выезжаю, поддаю газу - загорается ESP, потом ABS, следом мультик ручника посередине.
Через день рассекая поворачивая с гражданки на просвет слышу - что то оторвалось и скребет...Остановился - оторванная спереди защита двигателя истертая об асфальт, надорванная губа (которой закрывается защита) бампера (придурок "гость" защиту закрепил не под бампером, а над ним), оторванные уши пластм. брызговиков (рвануло то сильно видать ветром). Я им привез на эвакуаторе за их счет, все показал, ткнул рылом везде, проговорил сто пятьдесят раз и уехал. Арматурщик оказывается уже уволен....
И время которое я потерял на них и без машины + неизвестно, что еще по ошибкам покажет...
Как думаете, линия поведения с деятелями? Научить как либо наверно стоит и т.п.
Кто что думает....
Вобщем отдал свой автомобиль на косметический ремонт после зимы, а именно покрасить бампер, пластиковые пороги и поставить новую решетку в бампер. Сервис свежий, но типа все по уму, так по крайней мере позиционирует администратор-управляющий. И все время рассказывает, как все здорово, какого маляра он взял просто сказка, а кузовщик еще краше, ну а арматурщик...вообще песня. И такие они вещи делали, что просто диву даться можно. Сначала у них Мини подкрашивал, сделали нормально все. Поэтому бампер красить тоже решил у них.
Итак, задача - снять бампер, подготовить, покрасить, поставить новую решетку и поставить обратно. С порогами так...говорит, можно не снимать сверху у дверей перекроет малярным "валиком", покрасит и располирует потом. При этом все сопровождается разговорами, как все быстро они обычно делают и т.д. Говорю скажи своим, чтоб снимали внимательно, пусть в программе посмотрят... - да ты что, да они все знают, тоже уж нашел кому говорить...
Отдал автомобиль. Прошло пять дней (до этого речь шла о трех максимум), звоню - ну что, когда отдадите машину? - вечером говорит сегодня, но не раньше 9ти вечера, ее только собирать начали... Я решил заранее подъехать, т.к. из опыта, понятно - косяк какой то корячится.
Приезжаю - сидит перед моей машиной арматурщик с внешностью "гостя из средней азии" и вешает бампер...Не буду упоминать неприятные мелочи, про квалификацию и пр...., одна из бесячьих тем была - снимание колпаков с дисков не зацепом за отверстие, а поддевание отверткой со всеми вытекающими...
Бампер покрашен нормально, но видно, что подготовлен погано, тыльную сторону точно не отмывали, поскольку краска по самым закраинам (там где решетки ПТФ и с других мест) отшелушивается, где то перелили, где то сопель...ну вобщем не аккуратно сделано. Про пороги даже говорить неохота - покрасили сверху как было...бок нормально, ячуть ниже под днище - мусор и шагрень...да и царапины кое где были, даже не рассшкурили. Говорит - мы думали только сбоку надо чтобы вид был, а снизу не важно (с понтом дела - не поняли друг друга)...
Я говорю - ты считаешь эту машину можно так обслуживать? Тупое молчание...
Все это происходит уже в 10 вечера, настроение поганое, бампер где то не прилегает, как должно, что то отходит на бесячие пару милиметров...
Типа, давай приедешь и пороги полностью открасим и бампер откорректируем.
Выезжаю, поддаю газу - загорается ESP, потом ABS, следом мультик ручника посередине.
Через день рассекая поворачивая с гражданки на просвет слышу - что то оторвалось и скребет...Остановился - оторванная спереди защита двигателя истертая об асфальт, надорванная губа (которой закрывается защита) бампера (придурок "гость" защиту закрепил не под бампером, а над ним), оторванные уши пластм. брызговиков (рвануло то сильно видать ветром). Я им привез на эвакуаторе за их счет, все показал, ткнул рылом везде, проговорил сто пятьдесят раз и уехал. Арматурщик оказывается уже уволен....
И время которое я потерял на них и без машины + неизвестно, что еще по ошибкам покажет...
Как думаете, линия поведения с деятелями? Научить как либо наверно стоит и т.п.
Кто что думает....