Страница 1 из 2
Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:46 pm
AmoKK
Ожидается в Ноябре 2011
Так же будет S6/S7 с этим же мотором, только на 408 л.с.
эх
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:49 pm
Vitas
Надо брать

Это же чудо будет чиповатся и мощность перевалит за 600 лс
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:21 pm
Лёнис
Срочно пойду очередь занимать. Мне очень надо!
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:21 pm
Andryuxa
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:23 pm
мозг
v8 и столько лошадей.2 турбины небось.

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:34 pm
Лёнис
Andryuxa писал(а):Лёнис писал(а):
Мне очень надо!
ведь очень дорого....
Пока очередь пойду займу.
А может такой перефраз применим: ...мы не настолько богаты, чтобы ездить на дешёвых S8...

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:46 pm
vladik-gadik
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:52 pm
berl1n
эх...
а стоить будет наверно в районе 5.5...
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:57 pm
Vavastik
berl1n писал(а):эх...
а стоить будет наверно в районе 5.5...
Тезка в районе 6.5

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:03 pm
VolumeX
думаю от 6,5, это же эска

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:38 pm
berl1n
ну думаю не больше 6, остальное оставят на опции )))))))))))))) ну а так в нормальной комплектации под 7 выйдет. Я три недели назад, когда прошивал коробку в АЦ Таганка сидел в А8 Эксклюзив лонговой за 8 500 000 и то там даже на глаз были не все мне знакомые опции) А так конечно, дабы сбереч свой последующий сон, я там долго сидеть не стал )
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:56 pm
VolumeX
Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:16 pm
kvaker
VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
у Ауди была красивая рекламма, когда собака (шорпей?) выглядывает из салона ускоряющейся машины и ее морда расплывается.
ближайший конкурент объявлен:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1647374
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:27 pm
VolumeX
kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:32 pm
Andrey72
VolumeX писал(а):kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )
Вот эта : http://www.youtube.com/watch?v=A-LY29lXXHo&feature=player_embedded ?
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:40 pm
VolumeX
Да да

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:02 am
O`Breea
То есть эска снова станет восьмицилиндровой?
Неслабый прирост 4.0 и 518 л.с.
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:48 am
Artikhonov
VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
НЕ доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад...
http://www.youtube.com/watch?v=PlUAG6Q8Go0
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 4:38 pm
NikPage
Интересно узнать о ресурсе... И почему именно 4.0, а не другие?...
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 4:54 pm
AmoKK
NikPage писал(а):Интересно узнать о ресурсе... И почему именно 4.0, а не другие?...
Какие другие?
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:53 pm
NikPage
AmoKK писал(а):Какие другие?
5,2 и 5.0....???
Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:24 am
kvaker
Artikhonov писал(а):Е доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад...
на турбине???? это как это??? турбина дует всегда, даже на холостых - физика процесса...
вот так называемый "подхват" (когда реально начинает наддувать и ты спиной чуствуешь ускорение) он начинается примерно с 3500.
И!!!
всё это происходит только при нагруженном моторе. без нагрузки (когда просто газуешь) ничего происходить не будет.
"ЛАГ" - т.е. провал в мощи "выключить" нельзя - физика. его можно либо сдвинуть, либо добавить компрессор, чтоб давление избыточное было и на низах. т.е. идеально это компрессор + турбина (ну или возить с собой баллон под давлением.
и как всегда - на турбе надо уметь ездить. все совсем по другому чем на атмосфернике.

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:00 pm
Artikhonov
Все турбины характеризуются турболагом. Продолжительность турболага определена рядом факторов, таких как инерция, эффективность воздушного потока, обратное давление выпуска и пр.
Система антилаг — это специальная техника управления поведением двигателя, уменьшающая время задержки в турбояме (т.е на оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление).
Когда водитель снимает ногу с педали газа, угол зажигания смещается чаще всего на 40 градусов, или даже больше, в сторону задержки и поступающая смесь становится богаче. Входная заслонка удерживается слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соответственно, все воздействует на воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеру сгорания, в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется — нога с газа убрана). Такими средствами удается поддерживать вращение турбины.
P.S. Машины были в употребелении как компрессорные (одна кстати и сейчас имеется) так и турбированные (обычно кстати используется связка малого турбокомпрессора и большого - чтобы перекрывать весь основной диапазон оборотов

) разные и много

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:04 pm
kvaker
Artikhonov писал(а):Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется — нога с газа убрана). Такими средствами удается поддерживать вращение турбины.
коллега, всё гораздо проще - когда "пилот" убирает ногу с газа, посчитанный MAFом воздух остается в системе, и выйти ему не дает перепускной клапан. наддутого воздуха достаточно, чтобы переключить передачу и крутить мотор дальше (и естественно опосредованно турбину выхлопными газами). излишки наддутого воздуха сбрасываются через вастгейтный клапан (на субариках очень любят этот характерный звук "пых", на аудях он редко слышен/слабо).
соответственно одна из особенностей управления турбированной машиной - это при старте сначала раскрутить мотор до 4500-5000, потом бросать сцепление, передачи переключать в районе 6500 ну и т.д.
а вот про "управляемые взрывы несгоревшего бензина в выпускном коллекторе" - чессслово, слышу впервые... турбину и катализаторы не разнесет?) вещи-то нежные, особенно турбина, лопатки сложит в один прием.
оооч давно езжу на турбе.
и кстати, "турбо яма" мешает разгонятся только тем, кто стартует с ХХ по атмосферному, тупо давя на педаль газа.
и в догонку - в турбе для разгона важно не только давление наддува, но и текущие обороты двигателя.
есть даже хинт, когда надо ускориться, а времени на переключение вниз нет - выжим сцепления с педалью газа и бросанием сцепления.
и есть один из тестов проверки герметичности трубок впуска и работы вастгейта - при 60км/ч и 5ой передаче нажать педаль газа до упора. на 3000-3500 турбина наддует свой максимум и далее смотрим на избыточное давление - должно держаться ровно, максимальное. машина при этом тупит вначале, т.к. практически с ХХ едет, потом с 3500 живость образуется.
тут бестолку все это рассказывать, это все нужно прочуствовать.

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:33 pm
Artikhonov
Не совсем Вы поняли о чем речь. Вы путаете лаунч контроль с системой антилаг. Там не совсем звук пых (на субару обычно пшшшшш - но это в зависимости от производителя клапана - у всех своя особенность)в момент старта очень-очень громкая пальба из глушителя сопровождаемая выбросом пламени.
Антилаг исключительно спортивная приспособа, которая действительно оказывает разрушительное действие на агрегаты. На гражданских машинах я такого не видел (у вменяемых людей по крайней мере) а на спортивных машинах чуть другие задачи. 1-2гонки - мотор на стол, на ребилд.