Страница 1 из 1

A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:32 am
osok
Всем доброго времени суток, помогите решить одну сложную задачку....
Нравиться:
A6 allroad quattro (4F,C6)
С двигателем 2.7ТДИ или 3.0 ТДИ, скорее 2.7 ТДИ.
Цена в Германии + таможня = 1млн. руб.
Короче всё вроде устраивает, но не где нет информации о новом уроуде ;)
Совсем не знаком с дизелями и смое основное это ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ НАДЁЖНОСТЬ ПНЕВМЫ????? с первым кузовом (у друга первый олроуд пневма мозг парит постоянно и уже не раз менял балоны+умер блок управления пневмой и т.д.) ЭДЕНТИЧНА ли ПНЕВМА Д3???? Да и вообще обслуживание и стоимость з\ч.
Помогите пожалуйста очень надо т.к. нужно принять решение.....
Заранее спасибо. 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Уже несколько часов в интернете и пока ровным счётом ничего 1bu8

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:56 am
Akin
У нового урода пневма лучше, естественно, нежели у первого.

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 2:03 am
osok
Спасибо, а по подробнее? Если она эдентична Д3, то я уже много прочитал у нас на форуме, а если нет то немного опасаюсь проблем. Если я не ошибаюсь то читал, что пневма на первом алроуде открытая с доступом грязи, а на ДЗ (как пример) закрытая и ресурс имеет больше т.к. не так много попадает грязь. Возможно ошибаюсь.

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 2:05 am
Akin
osok писал(а):а по подробнее
Akin писал(а):У нового урода пневма лучше, естественно, нежели у первого.
Чем лучше? Чем у первого! 1sakcsat23

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 2:14 am
osok
То чтолучше чем у первого, Я понял, Но чем? Лучше чем? Может я что то не догоняю? 1ops23

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:05 am
vovvw
Закрытая там пневма, косяки аналогичны D3

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:42 pm
osok
Спасибо, и что за двиг 2,7 ТДИ. кто что знает.???
Свою А8 поставил на продажу, но сдесь (на форуме нет смысла обозначать т.к. растаможка областная)

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:44 pm
АndreyRS
2.7 Тди конструктивно схож с 3.0 ТДИ .Отличия только в укороченном ходе поршня .Главная засада это если вылетят пьезофорсунки . Одна штучка стоит около 700 дол . А так двигатель динамичен и почему то у нас редок

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:05 pm
Aleks74
Долго котал этот зачетный аппарат, по подвеске на первых моделях на самом деле с пневмой были проблемы , но решил этот вопрос установкой наружного пыльника на всю стойку и забыл . По движкам 2.7 ТДИ не зачетный ДВС , шумный, большая вибрация , не "тяговитый" и довольно проблемный. Думаю рассматривать нужно 3.0 ТДИ если дизель, но хочу на помнить о турбинах у них довольно короткий срок службы при неправильной эксплуатации (нужен либо турбо таймер либо не глушить сразу после активного движения по трассе ) , так же не рекомендуется постой автомобиля с включенным ДВС на холостых оборотах в жаркое время года и так далее. А где гарантия , что прежний владелец придерживался этих правил?
Мое мнение рассматривай вариант 3.2 бензин надежней и проблем с обслуживанием поменьше, поищи в более дорогой комплектации ценник примерно один а кайфа в два раза больше.(двойное остекление, память водительского сидения ,адаптивный круиз, доводчики дверей , встроенный телефон , музыка BOSSE и т.д.)
Более подробную инфу получить можешь на этом форуме http://www.audi-club.ru/forum/index.php

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:47 am
osok
Спасибо, мотор 3.2 таможить дороговато, пока смотрю дизеля до 3.0 литра
А8 с 3.0 тди тоже имеет место быть. но пробеги под 200 т. км.
Рассматриваю именно с германии с таможней от 3 до 5 лет.
Ещё 3.7 кватро 97 г.в. продать нужно.