Страница 1 из 1
A8 vs Allroad
Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:48 am
Vitaliyak
Простите комрады за неполиткорректность сравнения на ЭТОМ сайте, но очень хочется вашего мнения:
наступает неумолимый момент смены моей авоськи на что то посвежее... ессно Ауди
Из вариантов рассматриваю только A\S8 рестайл и оллроуд 2,7битурбо. По деньгам у нас в РБ примерно одинаково...
Интересует в первую очередь сравнение с уродом... про авоську рестайл вроде все понятно... чуть быстрее, чуть экономичнее, чуть приятнее на дороге и ессно чуть дороже
С уродом нет такой ясности: чем грозит и (или радует

) 2,7битурбо? как он едет по сравнению с моей дорестайловой 4,2? Понятно, что идеал-это Оллроуд 4,2, но они ОЧЕНЬ редкие и для меня дорогие
Пневма: понятно что может быть дорогое попадалово с ней.... но есть ли от нее толк на обычной плохой асфальтовой дороге? будет ли мне комфортнее с ней, чем в авоське на стандартной подвеске?
зы: пневма нужна, т.к. хочу бОльший клиренс.
зыы: кузов универсал - сильно шумнее внутри?
Спасибо за комменты по теме!
Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:57 am
Akin
Мотор 2,7 битурбо дюже капризный, в хорошем состоянии редок, как класс. Турбины, пневмоподвеска, и т.д. добавляют радости...
Первые года выпуска в изобилии таят в себе косяки, выходит из строя не только пневма, но и электроника, слабые коробки... Если брать, то после 2004 года.
Я за рестайлинг А8. Хотя сказать что Allroad плохая машина не могу.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:03 am
Ivan71
Akin писал(а): Если брать, то после 2004 года.
+1

Добавлено: Ср авг 27, 2008 5:06 pm
Diesel
Чтобы не мучаться с пневмой можно А6(кругленькую) 2.7Т универсал на полном приводе, почти тоже самое выйдет, только чуть дешевле...
Все хорошо, что плохо гниет!!!! (с)

Добавлено: Ср авг 27, 2008 7:38 pm
orthodox
Diesel писал(а):Чтобы не мучаться с пневмой можно А6(кругленькую) 2.7Т универсал на полном приводе, почти тоже самое выйдет, только чуть дешевле...
Все хорошо, что плохо гниет!!!! (с)

или S6 4.2 250KW

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:23 pm
Vitaliyak
не-е-е, комрады, не s6, не а6 2,7тт не имеют полноценной пневмы в С5-ом кузове... с клиренсом до 20см... это не катит...
2,7тт капризный? я бы сказал сложный... так надо искать целый исправный агрегет, диагностировать и юзать! максимальное попадалово-турбины. в минске за $300 любую восстановят.... ну, ладно, умножить на два

Электрика? не пугает!
Пневма? страшновато... но оч хочется изредка "подниматься"!!!
Мои вопросы в юзабельности урода и авоськи: динамика, комфорт и т.д....
Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:40 pm
Akin
Vitaliyak писал(а):Мои вопросы в юзабельности урода и авоськи: динамика, комфорт и т.д....
И в динамике (не сильно), а особенно в комфорте, Оллрод 2,7 проигрывает... Их нельзя сравнивать, машины разного размера, разного класса, разная шумоизоляция, мне, например, в А6 (Оллроад) вообще тесно.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 8:57 am
Vitaliyak
по ходу надо взять покататься, чтобы для себя что то решить...
Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:11 am
Akin
Vitaliyak писал(а):по ходу надо взять покататься, чтобы для себя что то решить...
Это точно так, именно после А8 ощущения не дают наслаждаться другими автомобилями.
Правда, если месяц пешком походить, то будет уже все равно

Случай
Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:32 pm
igor379
История. Значит, поехали мы отдыхать на Капчагайское водохранилище на Голубой залив, а там спуск вниз метров 200-300, наверное, и конкретно рыхлый песок. Короче, разогнался я, машина полная + 4 человека (считая тещу - бомбовоз) и вниз проехал где-то 100м. Остановился, повис на пузе, всех пнул с машины, не вперед не назад, чуть подкопался выполз. Значит дорога теперь обратно, стал я крутиться по берегу, искать более менее подъем, нету, все такие-же, как я спускался. А обратно попробовать как спускался испугался, думал, если спуститься не смог, подняться и не светит, а на этих спусках конкретно одни джипари только и летали, один я стоял на своем лонге среди джипообразных, и вот стою, думаю, уже как бы к кому подцепиться, чтоб наверх подняли, и смотрю Allroad идет на трамплин для разгону наверх, короче 3 или 4 попытки у него было, полпути проедет, закапывается и назад, короче, подошел я к нему спросить как что, на что тот мне и говорит, попробуй врубить D2 и отключи ESP и вперед. Не поверите, без разгона, уверенно моя красавица проехала этот участок, так там все внедорожники, что стояли - наблюдали - охреневали, а этот Allroad потом еще со 2 попытки с разгону только выехал. Вот и делайте вывод после этого.
Спасибо.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:41 pm
orthodox
я на своей в полностью заснеженую гору на летней резине R18 245/45 заехал без всяких проблем,ESP у меня нет...не верил что заеду
Добавлено: Вт сен 02, 2008 3:12 pm
Дима999
Урод, конечно, универсальнее в использовании, но слышал о нём только негатив от владельцев по ломучести...
Если не пугают трудности возьми, потом нам расскажешь...
Он и в деньгах меньше теряет и более ликвидный - продашь если не пойдет...
Добавлено: Пт сен 05, 2008 2:47 pm
Numenor
Дима999 писал(а):Урод, конечно, универсальнее в использовании, но слышал о нём только негатив от владельцев по ломучести...
Если не пугают трудности возьми, потом нам расскажешь...
Он и в деньгах меньше теряет и более ликвидный - продашь если не пойдет...
Не забудь только цены на аммо, пневмобаллоны и турбины поглядеть на известном сайте

, если не пугает, то остальное всё как везде.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 7:28 pm
Vitaliyak
ну-у-у... экстремальная проходимость меня как бы в уроде не прельщает... только бы клиренс побольше, а на трассе, на скорости, наоборот пониже...
ломучесть?... бред, конечно, но мне что-то даже скучновато стало с моей авоськой после того как я все косячки поустранял, мелкий тюнинг сделал....

только не пинайте ногами!!!
хочется интересного навороченого автомобиля... до Д3 пока не дорос...