Страница 1 из 1
кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:29 pm
Sanya
Братцы кто пользовал А-4,1,8турбо? Какие в моторе есть этом проблемы? Ходовая на нашу похожа-знаю, но всё похлипче (в уменьшенном виде) ,и не многорычажная вроде.
Да другу предлагают, он репу чешет,брать-не брать?
А я советую: кто-то из наших продаёт А-8, D2 с движком 2,8. Неа, не хочет чё-то. А больших объёмов типа 3,7 и 4,2 боится как чёрт ладана.
Заранее всем кто отзовётся, моя благодарность!

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:42 pm
MyKola
Год? Ну начнём с того что подвеска не уменьшенная копия,а такая-же. Мотор 1.8Т не очень хороший(проблемы создаёт турбина)

,гораздо надёжнее мотор 1.8 20V и 1.9TDI(не насос форсунка)
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:21 pm
Sanya
Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:31 pm
Nikolai98
На мой взгляд достаточно хорошие моторы.Тут всё зависит от эксплуатации турбину убить недолго как на бензине так и на дизеле.Если бы приобрёл турбовую машину поставил бы турботаймер.

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:27 pm
АndreyRS
Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002

1.8 объем 20v -20 клапанов
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:37 pm
Slava_A4
Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002

Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:40 pm
АndreyRS
Slava_A4 писал(а):Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002

Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:45 pm
Slava_A4
АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6

Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:52 pm
АndreyRS
Slava_A4 писал(а):АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6

Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0
Да Слав совершенно верно подмечено . Тоже самое можно сказать и о В7
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:53 am
pavlika8
У моего товарища 1.8 Т квака, америкос на палке, машина вроде ничего, расход только не менее 12-14л/100км, у второго Шаран 2002 г, 1.8 Т, на автомате, там вообще по городу 16л/100км, по моему 3.7 D2, будет экономней, да и динамика совсем другая
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:16 am
Vitas
Движок хороший , много ест топлива но и хорошо теняет + бюджетно чипуется , турбины хватает на приблизительно на 100-125 ткм , стоит с заменой 25-30 труб
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:48 am
Андрей_
А4 1,8 Т сравнивал с 2,3 Бору, мощность обоих моторов 150 л.с. так мне было поприятней кататься на 2,3 - мотор более гибкий на Боре.
1,8 Т стоит на Шаране - как по мне, так маловато будет, хотя мне иногда и 4,0 ТДИ мало.
Пробег на Шаране 210 000, из которых я проехал 70 000. Проблем с автомобилем не было, только менял ремень ГРМ с роликом, ну и масла и фильта . На турбине в моем моторе стоит электрическая помпа антифриза, поэтому как приехал, сразу выключаю мотор, ждать охлаждения турбины не надо.
Вобщем надо проехать на автомобиле и понять, на сколько нравиться этот авто и этот мотор.
Ничего страшного в 1,8 Т и подвеске А4 нет.
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:17 pm
Sanya
Спасибо вам братцы за разъяснения-ОГРОМНОЕ!
Все ваши советы дам прочесть моему другу Самарскому!!!
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:12 pm
MyKola
Андрей_ писал(а):Ничего страшного в 1,8 Т и подвеске А4 нет.
Я не говорил что подвеска на А4 плохая!!!!

Я имел ввиду что она такая-же как на А8(если сильно не предираться).Писал про линейку В5-отсюда и мотор 1.8 20V. А про мотор 1.8Т и уж тем более в америкосе я себе не брал-бы даже под страхом смертной казни(если кто-то сомневается пусть пробъёт цены на з/ч и уйдёт в "осадок" ГБЦ=1200$,блок в сб=1000$ турбина=400$ и т.д.) Ну а если-же решил брать то очень внимательно продиагностировать мотор!!!!! После покупки провести основательный ТО и я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!!

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:14 pm
pavlika8
MyKola писал(а):я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!!

вот это очень важно, частая проблема этого мотора
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:27 pm
byratino
Была шестерка 2001 г.в. с 1.8Т. Мотор не плохой. Пригоняли из Германии в 2005 году с пробегом 130 я докатал до 230 (или240 непомню). Теперь по порядку:
1. Кушала трасса 7-8, город 10-11 девяносто второго
2. Турбина родная и живая в 230 тыс. После жестких отжигов 2-3 минуты дать остыть. У меня не было таких отжигов.
3. Масло 0-30 через 15 тыс. В 220 тыс. Чистил маслоприемник от какашек. Заодно и проверили состояние вкладышей. бюджет 3 тыс.
4. Первая замена ремня ГРМ с кучей расходников (если надо могу перечислить)на 200 тыс. Бюджет 14 тыс.
5. Две или три катушки погорели. Бюджет 1200 за одну.
6. Бензонасос с заменой на 220 тыс. обошелся в 7 тыс.
7. Колодки передние 1500 тыс.
8. Подвеска вся родная, но потихоньку начала к 230 тыс давать о себе знать. Была только замена пыльников шрусов.
9. Кузовщина вся родная, краска тоже.
РС. Машинку катал в Краснодарском крае. К бюджету надо маленький коэффициент добавить, т.к. цены 2006-2008 год.
Вроде все
Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:50 pm
Vitaliyak
Slava_A4 писал(а):Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002

Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
На нашем рынке (РБ) почти все В6 - американки, поэтому 90% - мотор 1,8Т 20V AMB 170л.с., еще 10% предложений мотор 3,0... со всеми вытекающими.
2,0 моторов очень мало, европейцы, сильно дороже. много моторов 1,9тди и 2,5тди, европейцы, почти все в универсалах

У нас в семье американка 1,8т кваттра на типтронике. Все ок. Очень нравится... мощная, правда жрет бенз не хило... впрочем как и прет!

Очень настоятельно рекомендую расширенную диагностику таких машин перед покупкой

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:55 pm
Vitaliyak
кстати в Штаты мотор 2,4 V6 не поставлялся... а на В7 американских уже пошел мотор 2,0Т 200л.с. (Тфси?)