Приветствую всех клубней!
Только добрался до дома и компа!
Александру респект за то что откликнулся, сразу позвонил и договорился о диагностике!
Клуб - это СИЛА!!!!
А произошло соб-но следующее:
Ездив целый день по Туле в пятницу где то часа в 3-и дня успешно стартанул в Смоленск по делам, на подьезде к городу в прошествии 450км. коробас вдруг встал в аварийный режим - т.е. загорелись все позиции селектора на приборке красным. Псле этого я остановился заглушил и по новой завел машину - все прошло, но при попытке тронуться произошол толчок и снова все покраснело и так несколько раз.
Потом машина постаяла где то часа 2-а пока я пытался с телефона на форуме найти кого нибудь из Смоленска.
После я поехал в гостиницу - все было О.К. и на след-й день встретился с Александром после чего мы поехали на диагностику в Бош сервис все работало норм.
диагностика показала следующие ошибки:
По двиглу - 0440 Адаптация коэф. сост. смеси лямбда 2
суммирование слишком низкое
0231 Адаптация коэф. сост. смеси
суммирование слишком низкое
463А Блок управления мотором закрыт
407В Потенциометр дроссельной заслонки
Сигнал слишком большой
по КПП - 027Е Контакт коробки передач 2
Замыкание на массу
0206 Потенциометр дроссельной заслонки
Сигнал недостоверен
0104 Включ.- магнитный клапан 2
Обрыв/Замыкание на массу
020Е Включатель тормозов
Сигнал не достоверен
Все ошибки были успешно стерты! после чего помотавшись по городу и сделав все свои дела я стартанул в Тулу
по приезду через несколько светофоров на одном из них при попытке тронуться опять произошол удар и аварийный режим., после остановки и запуска двигла припопытке тронуться тоже самое, потом я вообще не стал нажимать на газ при трогании и все о.к.
т.е. при очень плавном трогании все норм., но при попытке хоть чуть надавить на педаль сразу же удар и аварий ный режим!
Что может быть за хрень такая?