Телепередача "Главная дорога" и наши А8ськи D2
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:56 am
Друзья, ввиду некоторых неурядиц в жизни, совсем забыл поделиться одной занимательной новостью
Немного предыстории...
Как-то вечером (11 апреля сего года) делать было нечего и, просмотрев очередной выпуск телепередачи "Главная дорога" на НТВ (уж, очень она мне нравится, как мне кажется, одна из самых удачных передач про автомобили в общем и автомобилистов в частности), задумался о том, что я ведь видел практически все их выпуски и ни в одном из них они не рассказывали о наших авоськах в рубрике "$еконд тест" (рубрика, где они тестируют б/у автомобили, рассказывают о их болячках и т.д. и т.п.).
И, не долго думая, накропал письмецо
такого плана
" . На следующий день раздается звонок, как оказалось звонил Артем из Главной дороги. Некоторое время пообщались, выяснилось, что планы у них такие были, но по времени еще не ясно, когда будут снимать сюжет. Артем сказал, что когда со временем определятся, то он обязательно свяжется...
Время шло неумолимо
, я все реже вспоминал об этом разговоре и, в конце концов, в конце октября Артем снова со мной связался и сказал, что все согласовано, съемки будут в конце ноября. После этого еще пару раз созванивались уточнялось время, место и в итоге завтра с утра до обеда на полигоне Dark-drive на Путилковском шоссе будут съемки части рубрики "$еконд-тест" - "полигона", когда Денис Юченков проверяет ходовые качества авто, проводит испытание грязью, меряет клиренс и т.д.. Потом уже ночью с 25-го на 26-е съемки в сервисе и на следующей неделе с Андреем Федорцовым, когда он смотрит мою машину, якобы выставленную на продажу.
Вот такие вот дела.
Очень интересно как это все будет проходить, да и хочется выставить наши машинки широкой публике на обозренье, чтоб совсем не забыли.
Постараюсь сделать что-нибудь вроде отчета
.

Немного предыстории...

Как-то вечером (11 апреля сего года) делать было нечего и, просмотрев очередной выпуск телепередачи "Главная дорога" на НТВ (уж, очень она мне нравится, как мне кажется, одна из самых удачных передач про автомобили в общем и автомобилистов в частности), задумался о том, что я ведь видел практически все их выпуски и ни в одном из них они не рассказывали о наших авоськах в рубрике "$еконд тест" (рубрика, где они тестируют б/у автомобили, рассказывают о их болячках и т.д. и т.п.).
И, не долго думая, накропал письмецо

Рассказал своим друзьям об этом, на что они ответил, что тебе даже формального ответа на email не сбросят, на что я ответил:"...поживем-увидим...Добрый вечер, уважаемая и любимая многими автолюбителями передача.
Во-первых, хочу выразить Вам признательность за создание, на мой взгляд, самой практичной, информативной, познавательной с технической и юридической точки зрения и в то же время развлекательной передачи.
Во-вторых, у меня есть предложение для Вашей рубрики "$еконд тест". За все время существования Вашей передачи через эту рубрику прошло внушительное количество марок и моделей различных автомобилей, но при всем при этом, насколько я помню, ни разу в этой рубрике не рассматривался седан представительского класса AUDI A8 "преклонных лет" (7-10 лет), так сказать, флагман с нестареющим дизайном салона и чертами алюминиевого кузова, внушительной прытью 310-ти лошадиных сил (в зависимости от двигателя) и полным приводом quattro.
Как Вы уже наверно успели догадаться, я являюсь счастливым обладателем AUDI A8 Quattro (кузов D2, рейстайлинговый), черного цвета, 1999 года выпуска, с двигателем AQF, объемом 4.2 и 310 л.с. Автомобиль просто потрясающий, несмотря на свой возраст. Концерну AUDI еще 10 и даже более лет назад удалось создать машину, которая и сегодня смотрится на голову выше любой другой новой иномарки по всем параметрам и радует владельца своим комфортом и ходовыми качествами, естественно, при должном к ней отношении и уходом.
На сегодняшний день за сумму в 400-500 тыс.руб. на авторынке можно найти достойный вариант (в кузове D2, рейстайлинг) автомобиля данной марки, поэтому хочу предложить Вам в одной из будущих выпусков передачи протестировать в этой рубрике Авоську, о ней есть что рассказать - ведь это уже своего рода история, даже эпоха в автомобилестроении седанов представительского класса.
Буду очень рад если Вас заинтересует эта идея и еще больше буду рад помочь в ее реализации.
Всего самого наилучшего, Алексей.

Время шло неумолимо

Вот такие вот дела.

Очень интересно как это все будет проходить, да и хочется выставить наши машинки широкой публике на обозренье, чтоб совсем не забыли.
Постараюсь сделать что-нибудь вроде отчета
