Страница 1 из 2
Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 3:46 pm
baby-benz
настолько тупой вопрос не придумала где еще задать, как в этом разделе)))
интернет гуглила не нашла. В етке на картинке подушка без датчика, но в реальности датчик не только есть, но и не снимается)) Что он там измеряет, расскажите, пожалуйста, кто знает?
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 4:32 pm
Hans
Вопрос на засыпку. Мне сейчас надо менять подушку одну, но датчика там я не видел. Думаю, датчика там быть не должно.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 4:55 pm
baby-benz
есть!! мотор AQF 2001г. на подушке номер 4d0199381aa на датчике нету, разъем 2-контактный
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 7:14 pm
O`Breea
Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 7:23 pm
Alcogol
На дизеле там есть фишка, но это не датчик, а управление подушкой, для того чтобы компенсировать расколбас двигателя. Как вариант может так и на бензинках некоторых делали? Или подогрев какой
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:42 am
baby-benz
O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))
как на дизеле компенсируется расколбас двигателя?
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:23 am
Alcogol
baby-benz писал(а):O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))
как на дизеле компенсируется расколбас двигателя?
Управление подушками осуществляется мозгами. Если память не изменяет, то в такт работе двигателя регулируется жесткость подухи
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн сен 06, 2010 10:07 am
O`Breea
baby-benz писал(а):O`Breea писал(а):Под номером 4d0199381aa бъется гидроопора двигателя. Несостыковочка...
почему? все правильно, она и есть... а на ней датчик)))
Все верно, я ошибся, сорри, невнимательно прочитал первое сообщение

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 5:04 pm
baby-benz
если кому-то интересно -- это не датчик, а нагреватель. В минусовую температуру он нагревает масло в гидроопоре, чтобы исключить лишнюю вибрацию мотора на прогреве)))
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 5:16 pm
Wizard
и пошли такие гидроопоры с рестайлинга.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 6:29 pm
Bölverkr
Эти датчики тестируются ВАГом при тесте механизмов - тогда слышны щелчки. У меня щелкает только правый - опора недавно менялась
Оля, снимаю шляпу

, но утолите любопытство- как узнали что это нагреватель?
P.S. мы с Вами кстати соседи , я из Ивантеевки.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:50 pm
Akin
Bölverkr писал(а):как узнали что это нагреватель?
Это я обманул
Подушки с подогревом существуют, но на другой машине.
На самом деле датчик регулирует жесткость подушки. На холостом ходу подушка мягкая, а в движении жесткая.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:58 pm
alibaba
Поторопилась блеснуть знаниями....
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:01 pm
filosof
а я вот думал,что жесткость подушек изменяется импульсно исходя из показаний датчика коленвала или напрямую с ЭБУ.
Поэтому эти подушки и называют "умными".
такой же метод используется в амортизаторах с изменяемой жесткостью,в которых так же как и в наших подушках залита жидкость с намагниченной крошкой.
п.с возможно про подушки, я ошибаюсь..
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:24 pm
Akin
Текст оригинала:
The hydraulically damped engine mountings with electric actuation prevent that oscillations of the engine are transferred to the body throughout the entire speed range.
In idling operation the engine mountings are soft.
In driving operation the engine mountings are hard.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:27 pm
dmc
На русском -
"Достижению наивысшего уровня комфорта
способствуют две гидравлические опоры с
электрическим управлением.
Электромагнитные клапаны этих опор полу-
чают питание от блоков управления двигате-
лем, которые включают их в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала и скоро-
сти автомобиля.
Eсли автомобиль неподвижен, клапаны вклю-
чаются при превышении частоты вращения
коленчатого вала 1100 об/мин. При движении
автомобиля со скоростями выше 7 км/ч их
включение производится уже при частотах
вращения до 850 об/мин."
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:39 am
baby-benz
Akin писал(а):Это я обманул
зачем

я ведь ничего плохого не сделала?
спасибо за запоздалое объяснение. Еще лучше, чем нагреватель))
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:32 pm
Alcogol
baby-benz ну, в общем, как я и предполагал
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн май 13, 2013 8:13 pm
Blood Baron
Может я и мои друзья ошибаемся, но нет в моей опоре (VAG 4D0 199 381 K) никакого клапана. Я вот прочитал все вышеописанное и начал заморачиваться, что мне нужна именно такая опора. Типа там регулируется жесткость и т.п. Начал искать. Новую долго ждать (15 дней и цена 200 у.е.). Б/у как назло не могу найти. Все есть, а такой нет. Ну начал думать про замену. Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е. Вроде похожи. Ребята на разборках утверждают что с А6 точно подойдет. Поеду сравнивать визуально. Но самое главное решил развеять миф про клапан и разодрал свою опору. Так там походу ничего нет, а датчик служит только как предупредитель того что опора целая и более ничего. Что масло в ней не вытекло. В общем как я понял если подойдет по креплению, то можно ставить и другую. ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления, как например в Мерседесе.
Хотя возможно вы вели разговор про D3, тога извините что влез в разговор. Но для поддержания беседы поделитесь мнениями... возможна ли замена на похожую без последствий после установки?
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн май 13, 2013 10:05 pm
Николай II
Akin писал(а): На холостом ходу подушка мягкая, а в движении жесткая
полностью поддерживаю.
Blood Baron писал(а):Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е
по высоте разница в 13мм ( дизельная выше) и верхний квадрат под другим углом стоит!!!
Blood Baron писал(а):ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления
на хх электромагнитный клапан (шарик МАЛЮСЕНЬКИЙ) не перекрывает магистраль масла и подушка гасит большие колебания мотора. На оборотах, клапан (шарик) , перекрывает маслянную магистраль и потока масла НЕТ, соответственно в нижней части постоянное давление не даёт подушке (верхней части) двигаться с таким-же большим ходом. Вот и всё, никаких насосов не надо. Обогрева в подушке нет..
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн май 13, 2013 10:07 pm
Николай II
у Андрея, Алкоголя, есть файлик по работе дизеля, так вот там подробненько, с картинками описан принцип работы подушки.

Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Пн май 13, 2013 10:12 pm
Blood Baron
Николай II Так что все-таки она работает? Значит искать на замену только оригинал?
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Ср май 07, 2014 12:22 am
Али
Подскажите пожалуйста. Где заказать гидравлическую опору двс для ауди а8 2006г. 3,2 FSI. И можно ли поставить б.у. или лучше новую? Спасибо.
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Сб май 17, 2014 8:50 am
Dok
если не просевшая - можно и б\у
заказать в КМ
Re: Зачем у а-8 на подушке двигателя датчик?
Добавлено: Вс май 18, 2014 9:01 pm
makavelly
Blood Baron писал(а):Может я и мои друзья ошибаемся, но нет в моей опоре (VAG 4D0 199 381 K) никакого клапана. Я вот прочитал все вышеописанное и начал заморачиваться, что мне нужна именно такая опора. Типа там регулируется жесткость и т.п. Начал искать. Новую долго ждать (15 дней и цена 200 у.е.). Б/у как назло не могу найти. Все есть, а такой нет. Ну начал думать про замену. Нашел на 4,2 мотор VAG 4D0 199 381 АА и на Ауди А6 2,5 ТДИ 1999 года VAG 4D0 199 379 Е. Вроде похожи. Ребята на разборках утверждают что с А6 точно подойдет. Поеду сравнивать визуально. Но самое главное решил развеять миф про клапан и разодрал свою опору. Так там походу ничего нет, а датчик служит только как предупредитель того что опора целая и более ничего. Что масло в ней не вытекло. В общем как я понял если подойдет по креплению, то можно ставить и другую. ДА и по логике вещей если бы она была гидравлическая, то к ней бы кроме датчика должны были бы гидравлические трубки подходить для создания этого самого давления, как например в Мерседесе.
Хотя возможно вы вели разговор про D3, тога извините что влез в разговор. Но для поддержания беседы поделитесь мнениями... возможна ли замена на похожую без последствий после установки?
На дорестах обычные подушки стоят. Без датчиков