Страница 1 из 9

Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 9:47 am
Jescha
Собственно вот. Озадачился. Шутки в сторону. Хорошо что мозгов нет comando (см. подпись), а то бы уже сломался 1telefon654
Собираю мнения об именно двух этих машинах. Другие не рассматриваются по различным субъективным причинам. Понимаю что есть машины лучше, но ......
Пока выложу свои скудные впечатления, благо вчера довелось прокатиться на обоих с разницей в несколько часов, справедливости ради надо признать что Туарег был новым. Машины рассматриваются только б/у с пробегом до 100 тыр, годов 2007-2008. Туарег с дизелем 3.0, Дискавери с 2,7. Обе машины в примерно похожей комплектации, с пневмой.
Итак. Дискавери 3. "Брутальный уазик". Когда он заехал ко мне на работу, охранник сказал по рации что приехал "очень крутой джип" :D Конкретный экземпляр с пробегом 84 тысячи, на гарантии до 100 тысяч, колёса 19". Чёрный, без люка, с ТВ и навигацией, причём навигация только по Москве и СпБ, хозяин сказал что надо прописывать чего-то там, ДВД не читает 1confuz8 . Двигатель на улице очень даже слышно, но слышно не как именно дизель, а просто как шумно работающий мотор с лёгким добавлением цокота. В салоне практически не слышно его, да и вообще шумоизоляция в сравнении с А8 достойная . Подвеска работает очень мягко, несмотря на то что ездил по стыкам бетонных плит, в руль ничего не бьёт. Разгон уверенный, при резкой даче газа чувствуется небольшой провальчик, который дальше вполне компенсируется. Идёт легко, без напрягов при включённом КК. Хороший руль, не пустой, рулишь и понимаешь что управляешь машиной. Посадка в машину при моём росте 185 нормальная, уселся тоже хорошо, сидишь высоко, не даром говорят что посадка "командирская", хлипкие подлокотники, но зато есть между передними сидениями подлокотник-бардачёк, на который и можно сильно облокотиться если надо. Много кармашков для мелочей и для стаканов-бутылок. Мульти-руль только механический, соответственно память только на сиденья, на зеркала не проверил, но скорее всего. Торпедо и приборная доска - ну не верх дизайна, но вполне нормально. Разве что приборы чуть слеповаты после А8. Внедорожные качества и конкретные изменения настроек подвески не проверял. Чуть скрипнул пару раз пластик на двери и что-то болталось в багажнике. Показалось что сама сидушка коротка, а второй ряд сидений вообще как на табурете. Двери открываются и закрываются очень мягко, просто как на холодильнике. Простор для задних пассажиров хороший, я за собой сяду нормально. Второй ряд сидений складывается и образует ровный пол при необходимости. Задняя дверь открывается половинкой со стеклом, а потом нижняя часть опускается вниз. При сложенных задних сиденьях стиральная машина или не сильно большой холодильник пролетят со свистом. При большом желании можно использовать для ночлега или ещё чего-то :oops:
Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь. Много негативных отзывов в интернете о ломучести и не надёжности. Причём всё в основном по электрике, ну и так по мелочам. Нареканий по движкам, коробкам, трансмиссии практически нет. С точки зрения проходимости отзывы сплошь положительные. Правда ход пневмы меньше чем у Туарега. Расход в смешанном цикле 13-15 л.

Туарег. Очень близок по духу и дизайну к А8, садишься в машину и чувствуешь себя почти дома, ну пусть не совсем дома, но у близких родственников, где часто бываешь. Вот вроде и не твоё, но так знакомо...Двигатель работает шумнее и жёстче чем на Дискавери, Машина сама по себе меньше в объёме, по длинне, ниже...ну во всяком случае так кажется, Дискавери агрессивней и по-мужски уверенней выглядит. Очень нагруженный различными кнопочками руль, хотя это первое впечатление, думаю дело привычки. Сам по себе руль очень лёгкий и иногда казалось что это не я управляю машиной, а машина сама собой управляет лишь читая мои мысли через пятую точку. Подвеска жестковата в сравнении с Диско, может тут виной разница в размерности колёс, у Тура 18", да и вес меньше на 300 кг... Большой ход пневмы. Очень приёмистый, позволяет ездить активно. Шумоизоляция хуже чем на А8, слышно и двигатель, и улицу, но не мешает. Задний ряд тесноват для ног, но спинка лучше чем в Дискавери. Сиденья складываются, однако ровный пол не сделать. Багажник значительно меньше чем у Диско, но есть положительные моменты - "присоска" задней двери, запаска-докатка в полу и собственный компрессор для подкачки колёс. Расход в смешанном цикле 14-15, есть данные что в пробках до 20 :shock: .

Это первые впечатления. Цены на з/ч, их наличие и на обслугу не сравнивал. Есть желающие высказаться? И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли? :beer:
Всем спасибо за мнения.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:14 am
Vitas
Дизель это хорошо , бери что самому больше нравится ...........

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:17 am
Freeman
Моя душа лежит к концерну VAG,не доверяю я англичанам ,проблемные по электрике,я думаю что у тебя тоже, очень интересный рассказ, у друга есть Туарег , лучше джипа говорит нету как ТУГ, реальный бездорожник ,очень хорошо лазить на нем по грязи. ну а выбор за тобой ,мне все таки кажется что ты будешь рассматривать вариант с Туарегом-все таки близкий родственник к Ауди

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:53 am
Jescha
Забыл про тормоза написать. У Тура значительно лучше, Дискавери тормозит хорошо, но для пущей уверенности хочется давить сильней на педаль. Что касается истории про ВАГ, думаю что после авоськи не страшна ни одна машина. Но всё-таки хочется отдохнуть от постоянных, хоть и мелких проблем. Пока мозг склоняется в сторону Дискавери. :beer:

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:55 am
nemo1974
+1 За родственников, так сказать :D

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:08 am
Авоська_man
Был у меня рейнж ровер 4,6 99 года с пневмой и всеми возможными примочками. Мое мнение что надо брать ленд ровер. Почему?
1. Ленд престижнее. Фольц вроде сделал премиум внедорожник, но вот я не готов содержать фольц по цене обслуживания нового Х5 бмв. Там совсем какие цены немерянные ни кем и за что я понять не могу...
2. Ленд больше
3. Ленд вроде как лазиит лучше, хотя посадить можно все что угодно и выбирать машину которая лучше месит какашки, с учетом того, что по этим какашкам ездить будете не каждый день - бред.
4. Ленд, на мой взгляд, куда круче смотрится. Вообще, мы с друзьями окрестили еще давно фольц так - "Не хватает денег на каен? Купи ТУГ! )))".
5. А вообще я не рекомендовал бы покупать не то, не другое... Я бы предпочел новый мерс МЛ 350 или 100 Крузака, если речь идет про редкий замес какашек )) И не в коем случае не дизель. Ну нельзя в них лить соляру для трактора, а мучатся с вечным поиском заправок - это не для меня. Год назад друган запорол под питером 3 дискавери, хорошо машина была на гарантии и вроде как все обошлось без особых финансовых потерь. Но мотору был полный аут. Я за практичность и комфорт, за бензин и атмосферный мотор без компрессоров и турбин, а по какашкам, у меня на даче специально для этих целей стоит УАЗ без верха на БОЛЬШИХ колесах, весело очень бывает ))) Надеюсь хотя бы повеселил ))) Удачи при выборе!

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:10 am
SergeZ
У знакомого как раз Диско3 дизель.
Ездил я в нем, даже за рулем.
В общем да, брутальный уазик. Внутри очень просторно, но все как-то без души. Мне показалось, что не хватает там того шарма а8, к которому мы все тут привыкли. Все просто, функционально и ... и все, больше никаких эпитетов нет.
По езде - валит, причем хорошо. Но надо все время помнить, что это большой такой сарай с высоким центром тяжести.
По дизелю - проблем не было ни разу, заправляется только на Лукойле, но он ночью стоит в гараже и если ночью прогнозируют ниже -20, то он доливает антигель.
Из ремонтов - мелочевка по гарантии, из серьезного - замена ступицы из-за 2х прикепевших колесных гаек.
Внешне да, смотрится, но он опять же, какой-то простой, без изюминки, из-за которой глаз от а8 не оторвать.

Туарег - кажется у Ильи nemo, он наверняка расскажет.

Если бы выбирал для себя - взял бы РэнджРовер Вог :roll:
Единственная машина, после которой я сел в а8 и как-то даже не смог ничего сказать...

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:52 am
Koryanoff
Шарма и в туареге в общем то нет.
Есть в Семье Тур.3,2 бензин.
Уже три года и ничего не ломается.Скучно с ним :D
Но я бы склонился к Диско 3.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:53 pm
Дмитрий177
Как то специально интересовался в сервисе, где свою авоську ремонтировал по поводу Туарега - мастер сказал что вполне надежня машина, по дизелю 3.0 самый лучший вариант. Но бензиновый - надежнее:) По Диско 3 лучше предшественика - по надежности, но лично я помню когда хотел брать себе Ренжа предыдущего - то мастера очень просто отговорили - типа хочешь каждую неделю приезжать к нам -мы не против, ну и суммы говорили тоже. Если уж совсем надежности охота - Крузак 100 или Прадо. Скучно, просто, но не убиваемо впринципе и обслуга в разы дешевле чем А8 (проверено на своем опыте моя А8 97 года vs 100ка 98) Пробег у 100 ки реально больше был. Вобщем склоняюсь к Туарегу у него и салон мне больше нравиться. Как то так.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:18 pm
vovvw
Jescha писал(а):Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь.
Колеса очень тяжелые, это реально правильноее решение, у тура ведь докатка, а это минус...
У тура в этом месте глушак, который мнется и гнется :) а колесо своеобразная защита, что удивительно, но оно всегда чистое...
Jescha писал(а):Правда ход пневмы меньше чем у Туарега.
Не верно Жень, на максимуме у тура хода отбоя нет - этим достигнуто, а у диско максимум - рабочий, плюс если датчики увидят "сел на пузо" то сама поднимется на 7, а потом кнопкой можно еще на 5см поднять, т.е. реально очень большой ход пневмы.
Jescha писал(а):И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли? :beer:
Тут неподскажу, т.к. тракторист молодой-зеленый :D , но клапаны EGR уже заглушил... :lol:
Тем более из бензинок выбирать нечего, только тур 3.2, но кушает он заметно больше

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:55 pm
Koryanoff
Это как ездить.
Глушак не гнется и не мнется,тьфу тьфу.Хотя по говнам много лазил.
Бензина жрет 19-20.
А Диско мне все равно нравится но только бензиновый :oops:

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:07 pm
Vitas
Диско 2,7 дизель не едит не разу это на бумаге 12 секунд в жизни еще дольше , туарег надо брать только рестайл если до рестайл то забудь -замучиет он тебя ......... Бери Мл 350 04-05 год и будет всё хорошо и машина хорошая и Мерседес и комфорт и престиж !

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:15 pm
nemo1974
Бери Жень МЛ у Витаса и будет тебе счастье :D

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:21 pm
Jescha
Василий, тут ведь выбор основан на личных впечатлениях и пристрастиях. Нравится МЛ, ещё больше Прадо 120, Q7, но не хочу платить КАСКО по полной, ставить на машину спутник и мучиться каждый раз угонят/не угонят. Да и по МЛ не думаю что сильно надёжно и бюджетно. Потому выбор и пал на эти два достойных представителя. Но спасибо за мнение. Кстати, как себя должен чувствовать дизельный двигатель к 100 тысячам? Что должно уже быть поменяно или к чему готовиться? :beer:

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:22 pm
Jescha
nemo1974 писал(а):Бери Жень МЛ у Витаса и будет тебе счастье :D
Поздно, продал он его :cry:

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:33 pm
Кучерявый
Жень, мне лично больше нравится Дискавери. Брутальный, незамыленный внешний вид. Просторный, воздушный салон. Вместительный. Превосходная проходимость. Пневма у Диско более длинноходная. Хоть и Туарег вроде как родной, но Дисо конструктивнее интересней. Вон спроси у Сереги Петрова. Туарег, кстати, тоже ломучий по инфе наших Тульских слесарей... Так что по надежности, я думаю, у них полный паритет.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:41 pm
nemo1974
Ухожу из темы, нас здесь не любят. Пусть теперь Сергей и Володя выступают для тех, кому Диско нравится 1beeee

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:42 pm
Vitas
Jescha Жень тогда как я и говорил выше что больше лично тебе нравится то и надо брать , все они ломучии и просят денег , дизель- критический возраст где то после 150 т км , насос или и форсунки , цепи и ремни , потом опять затишье до 250 и по спирали вверх :D
Диско при продаже будет однозначно менее ликвидным , Туарег то же сейчас в цене просядет так как абсолютно новую модель уже продают ........

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:44 pm
Vitas
Кучерявый Воздушный салон , не замыленый внешний вид , ну ну 1sakcsat23 А кто Мыло собирался у меня покупать.........

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:48 pm
Кучерявый
А при чем тут МЛ-ка? Речь-то о Туареге и о Диско... Тока о них двоих. 1pardon76 1confuz8 Дизайн у Диско однозначно интереснее... ИМХО, конечно. Такой мужской, брутальный. На джипах мне этот стиль нравится.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:52 pm
orthodox
на туре дизелек веселый есть 5лтр :)

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:53 pm
Vitas
Дим да ладно чё ты завёлся 1sakcsat23 Диско так Диско не тебе чинить его и потом продавать :lol:

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:54 pm
Vitas
orthodox писал(а):на туре дизелек веселый есть 5лтр :)
Ага очень весёлый но только когда исправен ...........

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:58 pm
SergeZ
orthodox писал(а):на туре дизелек веселый есть 5лтр :)
У ренджа есть версия Supercharged, тоже 5 литров, но бенз - со светофора он от меня уехал, как от стоячего.

Re: Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 4:03 pm
Кучерявый
Vitas писал(а):Дим да ладно чё ты завёлся 1sakcsat23 Д
Хто?! Я?! :lol: :lol: :lol: :beer: :beer: :beer: