Проблема выбора машины. Дискавери 3 и Туарег.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 9:47 am
Собственно вот. Озадачился. Шутки в сторону. Хорошо что мозгов нет
(см. подпись), а то бы уже сломался
Собираю мнения об именно двух этих машинах. Другие не рассматриваются по различным субъективным причинам. Понимаю что есть машины лучше, но ......
Пока выложу свои скудные впечатления, благо вчера довелось прокатиться на обоих с разницей в несколько часов, справедливости ради надо признать что Туарег был новым. Машины рассматриваются только б/у с пробегом до 100 тыр, годов 2007-2008. Туарег с дизелем 3.0, Дискавери с 2,7. Обе машины в примерно похожей комплектации, с пневмой.
Итак. Дискавери 3. "Брутальный уазик". Когда он заехал ко мне на работу, охранник сказал по рации что приехал "очень крутой джип"
Конкретный экземпляр с пробегом 84 тысячи, на гарантии до 100 тысяч, колёса 19". Чёрный, без люка, с ТВ и навигацией, причём навигация только по Москве и СпБ, хозяин сказал что надо прописывать чего-то там, ДВД не читает
. Двигатель на улице очень даже слышно, но слышно не как именно дизель, а просто как шумно работающий мотор с лёгким добавлением цокота. В салоне практически не слышно его, да и вообще шумоизоляция в сравнении с А8 достойная . Подвеска работает очень мягко, несмотря на то что ездил по стыкам бетонных плит, в руль ничего не бьёт. Разгон уверенный, при резкой даче газа чувствуется небольшой провальчик, который дальше вполне компенсируется. Идёт легко, без напрягов при включённом КК. Хороший руль, не пустой, рулишь и понимаешь что управляешь машиной. Посадка в машину при моём росте 185 нормальная, уселся тоже хорошо, сидишь высоко, не даром говорят что посадка "командирская", хлипкие подлокотники, но зато есть между передними сидениями подлокотник-бардачёк, на который и можно сильно облокотиться если надо. Много кармашков для мелочей и для стаканов-бутылок. Мульти-руль только механический, соответственно память только на сиденья, на зеркала не проверил, но скорее всего. Торпедо и приборная доска - ну не верх дизайна, но вполне нормально. Разве что приборы чуть слеповаты после А8. Внедорожные качества и конкретные изменения настроек подвески не проверял. Чуть скрипнул пару раз пластик на двери и что-то болталось в багажнике. Показалось что сама сидушка коротка, а второй ряд сидений вообще как на табурете. Двери открываются и закрываются очень мягко, просто как на холодильнике. Простор для задних пассажиров хороший, я за собой сяду нормально. Второй ряд сидений складывается и образует ровный пол при необходимости. Задняя дверь открывается половинкой со стеклом, а потом нижняя часть опускается вниз. При сложенных задних сиденьях стиральная машина или не сильно большой холодильник пролетят со свистом. При большом желании можно использовать для ночлега или ещё чего-то
Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь. Много негативных отзывов в интернете о ломучести и не надёжности. Причём всё в основном по электрике, ну и так по мелочам. Нареканий по движкам, коробкам, трансмиссии практически нет. С точки зрения проходимости отзывы сплошь положительные. Правда ход пневмы меньше чем у Туарега. Расход в смешанном цикле 13-15 л.
Туарег. Очень близок по духу и дизайну к А8, садишься в машину и чувствуешь себя почти дома, ну пусть не совсем дома, но у близких родственников, где часто бываешь. Вот вроде и не твоё, но так знакомо...Двигатель работает шумнее и жёстче чем на Дискавери, Машина сама по себе меньше в объёме, по длинне, ниже...ну во всяком случае так кажется, Дискавери агрессивней и по-мужски уверенней выглядит. Очень нагруженный различными кнопочками руль, хотя это первое впечатление, думаю дело привычки. Сам по себе руль очень лёгкий и иногда казалось что это не я управляю машиной, а машина сама собой управляет лишь читая мои мысли через пятую точку. Подвеска жестковата в сравнении с Диско, может тут виной разница в размерности колёс, у Тура 18", да и вес меньше на 300 кг... Большой ход пневмы. Очень приёмистый, позволяет ездить активно. Шумоизоляция хуже чем на А8, слышно и двигатель, и улицу, но не мешает. Задний ряд тесноват для ног, но спинка лучше чем в Дискавери. Сиденья складываются, однако ровный пол не сделать. Багажник значительно меньше чем у Диско, но есть положительные моменты - "присоска" задней двери, запаска-докатка в полу и собственный компрессор для подкачки колёс. Расход в смешанном цикле 14-15, есть данные что в пробках до 20
.
Это первые впечатления. Цены на з/ч, их наличие и на обслугу не сравнивал. Есть желающие высказаться? И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли?
Всем спасибо за мнения.


Собираю мнения об именно двух этих машинах. Другие не рассматриваются по различным субъективным причинам. Понимаю что есть машины лучше, но ......
Пока выложу свои скудные впечатления, благо вчера довелось прокатиться на обоих с разницей в несколько часов, справедливости ради надо признать что Туарег был новым. Машины рассматриваются только б/у с пробегом до 100 тыр, годов 2007-2008. Туарег с дизелем 3.0, Дискавери с 2,7. Обе машины в примерно похожей комплектации, с пневмой.
Итак. Дискавери 3. "Брутальный уазик". Когда он заехал ко мне на работу, охранник сказал по рации что приехал "очень крутой джип"



Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь. Много негативных отзывов в интернете о ломучести и не надёжности. Причём всё в основном по электрике, ну и так по мелочам. Нареканий по движкам, коробкам, трансмиссии практически нет. С точки зрения проходимости отзывы сплошь положительные. Правда ход пневмы меньше чем у Туарега. Расход в смешанном цикле 13-15 л.
Туарег. Очень близок по духу и дизайну к А8, садишься в машину и чувствуешь себя почти дома, ну пусть не совсем дома, но у близких родственников, где часто бываешь. Вот вроде и не твоё, но так знакомо...Двигатель работает шумнее и жёстче чем на Дискавери, Машина сама по себе меньше в объёме, по длинне, ниже...ну во всяком случае так кажется, Дискавери агрессивней и по-мужски уверенней выглядит. Очень нагруженный различными кнопочками руль, хотя это первое впечатление, думаю дело привычки. Сам по себе руль очень лёгкий и иногда казалось что это не я управляю машиной, а машина сама собой управляет лишь читая мои мысли через пятую точку. Подвеска жестковата в сравнении с Диско, может тут виной разница в размерности колёс, у Тура 18", да и вес меньше на 300 кг... Большой ход пневмы. Очень приёмистый, позволяет ездить активно. Шумоизоляция хуже чем на А8, слышно и двигатель, и улицу, но не мешает. Задний ряд тесноват для ног, но спинка лучше чем в Дискавери. Сиденья складываются, однако ровный пол не сделать. Багажник значительно меньше чем у Диско, но есть положительные моменты - "присоска" задней двери, запаска-докатка в полу и собственный компрессор для подкачки колёс. Расход в смешанном цикле 14-15, есть данные что в пробках до 20

Это первые впечатления. Цены на з/ч, их наличие и на обслугу не сравнивал. Есть желающие высказаться? И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли?

Всем спасибо за мнения.