Страница 1 из 1

ресурс движка

Добавлено: Пн май 19, 2008 4:54 pm
Максим
вот мне интересно, кто какие экземпляры знает, с каким пробегом без кап ремонта?

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:07 pm
dmc
Больной вопрос на А8. Жаль, что его только сейчас задали, я очень заморачивался этим при покупке А8, даже думал о варианте 2.8, потому что там блок чугунный. Алюминий просто пугал. Встретил приятеля по автосервису, работает сейчас на автополигоне, в общем "золотая" голова и руки. Он быстро успокоил. Можно починить все, абсолютно все. Рулевую рейку, и мотор алюминиевый. Конторы создаются и размножаются. В общем, на форум Ауди - клуба просто еще не дошли слухи, что блок прекрасно гильзуется, коленвал наваривается и шлифуется под номинал, для рулевых реек точатся переходные втулки под любой сальник и все это делается быстро и за смешные деньги. :[:]||||||

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:32 pm
dasus
поддерживаю насчет ремонта.

все возможно просто не все хотят возится вот и выдумывают байки про обноразовые моторы и рейки))


знаю 1 мотор 1,8 турбо на ауди который в рукахгонсчига проехал 430 тыс км не ремонтировался и масла не брал))

у него же мотор 4,2 не брал масла и только он на нем проехал 300 тыс. на 4,2 стрелка меньше 3 тыс никогда не опускалась))

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:36 pm
Максим
dmc писал(а):Больной вопрос на А8.
а чего больного то?

Добавлено: Пн май 19, 2008 6:46 pm
-Сергей-
да больного ничего. естественно блок гильзуется, все ремонтируется.
вопрос "смехотворности" денег только. дилемма - отвалить прилично за ремонт, или отдать 1-2 штуки евро за б/у мотор.
у обоих вариантов свои + и минусы, свои сторонники и противники.
а по существу - я тоже знаю, что при должном уходе 300 тыщ - вообще не проблема. у меня на 3ю сотню перевалило - все отлично (тьфу*3).

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:06 pm
Akin
Знаю несколько автомобилей (4,2) с пробегом далеко за 500 000 км, ничего, бегают еще. Расход масла в норме...

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:35 pm
Anox
На самом деле, на мой взгляд, вопрос стоит несколько иначе. При должном уходе за двигателем, смене масла и свечей, контроле охлаждающей жидкости и качества топлива, мотор, возможно, может пережить даже кузов.
На практике оказывается, что мало кто из нас следует хотябы части рекомендаций производителя. Например, Ауди рекомендует регулярно использовать моюще-чистящие присадки для топлива. Вопрос: кто их использует?
Есть, естесственно, и другая сторона медали: мы не знаем, что именно рекомендует производитель.
А так, в наших условиях, с учетом заложенной прочности, думаю, что 500 тыс.км. мотор должен выдержать. Все зависит от хозяина - кто-то может убить и супернадежный двигатель за пару месяцев! А кто-то, купив убитую машину, дотянет до рекорда.

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:52 pm
Игорь
Авоська 4.2 была продана с пробегом 1200000км ездил знакомый дедушка "директор" все то на сервисе, в двигатель ни разу не лазили :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 10:08 pm
shtepa
Игорь писал(а):Авоська 4.2 была продана с пробегом 1200000км ездил знакомый дедушка "директор" все то на сервисе, в двигатель ни разу не лазили :)
нули считал...
пока наездишь столько , дедушкой и станешь :)

Добавлено: Пн май 19, 2008 10:14 pm
Игорь
Причем человек, в машинах знал, только "куда бензин заливать" :D

Добавлено: Пн май 19, 2008 10:18 pm
shtepa
можно в определенных случаях позволить себе такое незнание, если денех много, например...или очень важная персона :)

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:34 am
Максим
shtepa писал(а):
Игорь писал(а):Авоська 4.2 была продана с пробегом 1200000км ездил знакомый дедушка "директор" все то на сервисе, в двигатель ни разу не лазили :)
нули считал...
пока наездишь столько , дедушкой и станешь :)
дедушка много ездил :)

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:27 am
Jescha
Была у меня первая машина Ауди-80, 1987 года, с самым слабым двигателе RN 1600 см....Я покупал её с пробегом 180 тысяч, за 4 года наездил на ней порядка 250 тысяч, продал её в сервис, потому что стала постоянно гореть лампочка давления масла. Причем случилось это одномоментно, масло сильно не ела, всё было нормально. Сильно разбираться не стал, сказали что нужно капиталить движок и предложили устраивающие меня деньги. Хотя может что и другое было. Суть не в этом. Как правило пробег скручивают в меньшую сторону при продаже, вот и получается что машинка прошла к тому моменту около 500 тысяч минимум. С двигателем ничего не делал кроме замены масла, компенсаторов и ГРМ.

Добавлено: Ср май 21, 2008 3:06 pm
-Сергей-
все рекомендации банальны - нормальное топливо (а где его взять?), свечи-масла-фильтра-расходники во время, и нормальная работа мотора вообще - зажигание нормально выставленное, катушки, отсутствие пропусков, вентиляция, никаких утечек тосола, отслеживать всегда температуру, не позволяя ни в коем случае малейших повышений температуры, меньше холодных пусков, лямбды-расходомеры чтоб работали, греть мотор минут 5, не откручивать ВСЕ ВРЕМЯ мотор до отсечки, и т.д., и т.п. и чего ему тогда 500.000 не проходить?!

Добавлено: Пт май 23, 2008 10:04 pm
Diesel
Чую, ща будите пинать, но всеравно скажу... У товарища ТАЗ 2107, 340 тыс. пробега (4 круг пошел) от дедушки достался, года так 94-95. ни одного ремонта блока и все иже с ним. Голову делали (покасилась - перегрел), крестовины, редуктор - переберали... А мотор и коробка живы, вот...

Так вот я к чему, если ТАЗы при хорошей экспрлуатации, живут долго, то аудюхи думаю проживают еще дольше, мин раза в 3, хотя тоже - как эксплуатировать. Вот и думай :crazy: