Рассказ о нескольких перегонах Запад-Сибирь.

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Рассказ о нескольких перегонах Запад-Сибирь.

Сообщение KaiZer »

захотелось вот поделиться впечатлениями о нескольких перегонах сделанных мной, букв много.

Перегон №1.

Вообще я занимаюсь продажей пиротехнических изделий развлекательного характера, в простонародье фейрверков.
самое тяжелое, но в тоже время прибыльное время для меня, это естественно Новый год.
Была осень 2008 года, наступил кризис, доверия правительству нет абсолютно. Новый год на носу, уже тогда сел и задумался "Что делать?".
Наступил Новый год, срубил немножко денежек, вывал их их кучей перед собой и вопрос о том, как ими распорядиться наиболее остро встал передо мной. непонятная ситуация с курсом доллара, непонятная ситуация с банками, с зомбоящика президент вещал одно, а его министры обратно противоположное. Думал, думал и решил пригнать машину. По крайней мере, ее продать можно.
Но, после того, как московским ОМОНОМ были нещадно поломаны мирные жители Владивостока, я понял что царствованию японского автопрома (на дальнем Востоке и Восточной и Центральной Сибири) настает конец.
Поэтому обратил свое внимание на европейцев. Свой выбор остановил на Ауди А8. Это было в конце января.

пошарив по объявлениям в Интернете, приглянулась машинка, недорого, в Питере. А8 в S-пакете, 1995 г.в., внешне нормальная. Сел на самолет и в тот же день был уже в Питере. Встретились, машина конечно же не оказалась на самом деле такой, как расписана в объявлении, к тому же еще и правительственная (стробы и крякалка стояли на месте, только отключенные). НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МАШИНУ КОТОРАЯ ЕЗДИЛА ПОД ЧИНОВНИКОМ!!! Ну да черт с ним, подумалось мне, сделаю, не беда. Главное до дома доехать (5200 км).
Первые числа февраля, выехал из Питера, но профукал развязку на М10 и уехал в сторону Выборга. Развернулся, доехал обратно до Питера, с помощью дальнобойщиков выехал на М10. Утром в Москве. Температура около 0 градусов, снег. Машина ведет себя нормально.
От Москвы поехал на Нижний Новгород, особых приключений не было. От Нижнего поехал на Казань.
В Казань заехал уже ближе к полуночи, проехал ее, и меня остановили на посту ДПС, время было 23:30.
И началось!

гаец проверил документы, все в порядке. сверил номера, все в порядке. Уже было собрался отпускать, вдруг передумал и че-то крякнул в рацию. Слетелось воронье в погонах, даже с поста примчался, одеться не успел. 6 человек.
И они начали лазить в машину. Я их буквально вытаскивал за ремень из машины, постоянно задавал вопросы "Это что, досмотр?", на что они отвечали "НЕТ, ПРОСТО ТАК!!!". Один увидел крякалку под бампером, прямо обрадовались, давай искать кнопку где включается. Но она то вырублена. Работает стандартный сигнал. Они мне начали втирать, что щас отвезут на экспертизу, и если там подключат и все заработает, то мне "абздец". Я им (пока еще спокойно), отвечаю "Это мое личное дело, как я перевожу свои вещи в машине, в багажнике, в салоне или под бампером прикрученным к машине, а если вы подключите, то значит сами установите, тем более без моего разрешения, а это чревато уже подлогом и служебными проверками, тем более вы же уже выяснили что машина с правительства, брал я ее у своего знакомого" (блеф).
ну в общем съехали они с этой темы, и тут я вижу, что один из них полез в салон, в карман спинки водительского сиденья. Я ему "Че там забыл? Это досмотр?" Он: "Нет, просто так!", а сам резко выдернул руку из кармана и отбежал к другому инспектору и передал ему патрон от ПМ. Тот засунул этот патрон себе в карман и зашагал к себе на пост.
Причем они особо не прятались. Меня это взбесило, сказал им, что щас буду звонить в прокуратуру. Они мне "Звони", видимо подумали, куда я ночью в Казани звонить буду? Я взял телефон и позвонил. Брату (он тоже работает в УВД). С понтом, чтобы слышали гайцы, рассказал что да как, и отошел, поговорил, потом подошел и, опять же громко, сказал в телефон, что если через 15 минут не отзвонюсь, то знает где меня искать и что делать. В общем, гайцы мне тут же отдали документы и пожелав счастливого пути, отвернулись от меня. Я сел и поехал. Проехав метров 50 увидел, что дальше, в метрах 150 стоит Газель, со стоящим рядом с ней гаишником. Тут же я затормозил на обочину и устроил шмон в своей машине. Ничего не нашел сел и поехал, мимо Газели проезжал тихо, гаишник аж от меня отвернулся. В общем, мой блеф прокатил.
Башкирию проехал нормально (там тоже гайцы лютуют) там главное правила обгона не нарушать, встречка их любимая статья для развода, подъехал к Уралу.
надо отметить всю дорогу до Урала температура воздуха была около -3 и постоянно шел снег. на Урале то же самое, но там это все усуглублялось тем, что дороги просто не чистились, а посыпались солью. На дороге была этакая соляно-снежно-водяная каша. В горах были натуральные пробки, потому что фуры не могли преодолеть перевалы.
Проехав Урал, спустился к Челябинску, температура воздуха резко упала до -25. И тут я почувтсвовал, что термостат был заклинивший в открытом положении, двигатель остыл до 50 градусов, в салоне было довольно таки холодно.
Заехал в придорожное кафе, взял картонный коробок и закрыл ими радиатор. Стало получше, но немного и не надолго. Температура на улице понижалась с каждым километром. Возле Кургана было уже около -34, ближе к Тюмени опустилась до -42. Было еще хреново в том, что 18"-е диски были с трещинами, и колеса после ударов спускали постоянно. Тем более на таком морозе.
Пока ехал прогорел глушитель, за Ишимом (не доезжая Омска около 350 км), лег в машине спать. за бортом -47 градусов. машину не глушу. Проснулся от жары и гари. Гарь была, как от горящей краски. Залез сколько мог, под машину и увидел, что соеденительная муфта прогорела ровно вверх, и выхлоп шел прямо в днище машины, и видимо, днище порядком уже нагрелось. Я сел и помчался до Омска, в надежде найти СТО, чтобы заварить глушитель. Сразу, после начала движения, в машине образовался жуткий холод. Меня буквально трясло. Пригнав в ОМСК, заехал в сервис ОМСК-Лада (а какая разница, лишь бы был полуавтомат). В общем, сделали они мне кое-как глушитель, и сделали защиту днища двигателя (полностью закрыли низ). Стало ехать намного приятнее. На улице стало потеплее, около -38.
Трасса ОМСК -НОВОСИБИРСК. Песня. Уходящая вдаль лента прямой и ровной дороги. Жарь, сколь позволяет машина (сейчас уже халява кончилась, скрытый контроль + вертолет).

Ответственно заявляю. Сибирские гаишники, самые хорошие гаишники в России. Их просто, тупо, интересует порядок выполнения закона и все, никаких разводов, ничего. Нарушил, на тебе протокол, а если не нарушаешь, они на тебя не обращают внимания, ну если только остановят на посту, проверят документы и езжай дальше.
По сравнению с рязанскими, казанскими, башкирскими, тольятинскими, ростовскими, краснодарскими (которые не гнушаются СЕМЬЕ с маленькими детьмя наркоту подкинуть и вымогать 30 000 рублей! ПОЗОР!).
Ну в общем доехал я до дома. Меня трясло и колбасило. Отдохнул.
Решил наполировать машину. Начали обрабатывать шкуркой, оказалось, что она заполирована в усмерть, просто под слоем въевшейся сажи этого не было видно. пришлось обливать ее целиком. Выехал с СТО жестянщиков, порвался ремень ГРМ, с известными последствиями. Отремонтировал и продал ее нафиг, быстрее.

Перегон №2.

Как-то в начале лета, ко мне подошел один знакомый, он только что продал свою машину (занимается этим), и решил пригнать машину с запада. Знает, что я уже ездил. Посидели, поговорили, решили гнать Ауди А8.
А у моего брата через неделю свадьба. Я решил, что успеем и мы вылетели в Москву. Выбрали машину, технически в очень хорошем состоянии. А8 4,2 литра также, кваттро, 1998 г.в.
оформили, сели, поехали. Помня опыт в Казани, решил ехать через Рязань и Ульяновск.
В рязанской области гаишники делают так. Садятся в частную, тонированную в хлам машину, с обычными номерами и катаются по дорогам, снимают на камеру. Там много мест, где обгон запрещен, причем есть места, где нет разметки, а знак стоит за хз сколько км до этого места. Частенько они идут на провокацию, или пристраиваются сзади колонны, плетущейся за каким-нить грузовиком и ждут "добычу". 15 тысяч рублей у них такса, но можно договориться и дешевле раза в три, это мне рассказал один из местных на заправке.

В общем ехали без приключений особенных, пока не доезжая 140 км до Ишима, не сдох бензонасос. Это была среда (в субботу у брата свадьба, а до дома еще 2000 км с гаком)
До ближайшего населенного пункта 140 км, там стопудово не продаются бензонасосы на эти машины. Тянуть на тросе машину нельзя. Начали останавливать попутки, чтобы один из нас доехал до Ишима и приехал на эвакуаторе. НИКТО не останавливался. Ни воды, ни еды, ни сигарет. Начали звонить, выяснили телефоны нескольких ишимских эвакуаторов. Никто из них не хотел ехать. один пъяный, другой устал и т.д.
Сидим дальше на обочине и думаем, что делать. Наступила ночь, ночью температура +5, дождь и сильный ветер, замерзли. Утром в 6 часов, звонит один из эвакуаторов и говорит что поедет за нами по ДВОЙНОМУ тарифу. Сказали, хрен стобой, езжай. Приехал только к концу дня (это уже четверг вечер). Пока стояли, за день остановилось пара машин (как оказалось местные), узнать, а что это мы тут на обочине в поле, торчим второй день уже, узнав, что сломались, протягивали "ааааааа..." и уезжали, помощи не предлагали никакой.
наконец, то приехал эвакуатор. Отвез нас на СТО. Там мы узнали, что можно заказать бензонасос. срок доставки 4 дня. А у брата уже послезавтра свадьба. Что делать?
Заказываем, бросаем машину на СТО, договорились, что они позвонят, как сделают и садимся на поезд до Новосибирска, с Новосибирска на такси до Кемерово, с Кемерово на попутной фуре уже до Абакана (мужики на фуре даже отказались от ночевки). На свадьбу я успел. Через пару дней позвонили с СТО ишимского, сказали, что машина готова, сели на прямой поезд, съездили забрали машину.

Перегон №3.

примерно через недели полторы после перегона №2, поехали за ауди А6 Авант 4,2 литра Кваттро. 2000 г.в., рестайлинговая.

Дорога особых сюрпризов не преподносила. Но, сама машина, да. Пока ехали, чуть ли не полное ТО сделали, даже катушки зажигания поменяли.
И под Челябинском бензонасос СДОХ. В челябинске нашли оригинал, только от другой Ауди А6 4,2. знакомые товарищи мне его привезли с Челябинска, насос поменял я прямо на обочине под светом фонарика. Потом до дома доехали нормально. Единственное что, это колеса размером 235/45R17 убили напрочь (пришлось покупать комплект б/у-шной 235/55R17, чтобы доехать).

Перегон №4.
С Питера. Ауди А8, 1996 г.в.
Самый приятный перегон. Продавец назвал очень низкую цену 250 000 рублей. Потом я понял, почему. Он говорил, что в машине все поменяно, все в отличном состоянии. но катал нас по Питеру очень странно. Очень медленно поворачивал. Насторожило, но вроде бы гранаты не хрустели, никаких лишних звуков. Болтал он без умолку. Все таки меня напрягало, почему он себя так ведет. Машина действительно в довольно таки хорошем состоянии и комплектации, через брата я ее пробил, юридически чистая. Решили, брать!
Оформили, продавец ее даже помыл.
Поехали. И ТУУУУУУТ!!!! При повороте, без разницы правом или левом, на ноги из воздуховодов лился НАСТОЯЩИЙ ДУШ!!! :)) В печном блоке слышалось журчание воды. Хахахаха... Теперь понятно его поведение, и как я не заметил такого раньше, серьезный повод был бы сбить ценник тыщ на 30. Хотя сама причина - фигня. Просто тупо был забит слив конденсата, и весь конденсат накапливался в печном блоке, три литра накопилось.
Заехали на шиномонтажку, я снял обивку тоннеля (под торпедо) и вот он слив. Литровая бутылка из под кока-колы наполнилась первой порцией, вторая за ней, потом и третья. Дунул воздухом из компрессора в сам слив, там вылетела всякая грязь, даже кусочек какой-то резинки. Немного ливанул туда "Фейри". Одел обратно все на место и мы поехали. Это единственное приключение за всю дорогу.


В общем вот.
Собираюсь еще ездить за машиной в Москву, Питер и вообще в ту сторону.

Что я для себя усвоил.

Ничего не надо бояться, из всего всегда есть выход.

А8 самая кайфовая машина для езды по трассе на дальние расстояния, ей без разницы на то, что под колесами. пассажиры чувствуют себя очень комфортно (ну если техническое состояние машины хорошее). есть с чем сравнивать, перездил на очень большом кол-ве разных марок машин. А8 вне конкуренции.

Надеюсь, вам было интересно.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да интересно, а ты не угомонный :D Лучше летом катайся :wink:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Отличные рассказы. Спасибо, было интересно.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

read 1goodpost8
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

:) :beer:
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

1gimmefive8 Было интересно почитать. :beer:
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Было правда очень интересно, спасибо!

:beer:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Да, летом оно как то приятнее ездить :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Я считаю,что я много катаюсь,но ты ваще "дальняя авиация".
Если ауди и предпочтительно авоски катаеш,брось что бы в дороге всегда был бензонасос,катушка зажигания,и свечной ключ длинный на 16 (в твоих поездках это надо иметь ссобой).Да еще начет насоса можеш не заморачиваться,что бы был именно тот который надо,купи дешевый от таза15 или 10 или 11 или 12 короче любой погружной! Если навернеться оригинальный,то этот просто в бак бросаеш,к нему шланг с проводами (до дома корче дотянеш).
Удачи!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Забыл еще пять колес в бардачек, с собой и хорошо-бы сварку - полуавтомат с балоном.
Аватара пользователя
Zoomeer
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 10:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: 4.2
Город: Noginsk
Имя: Thedor
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение Zoomeer »

Очень интересные истории, многое усвоил для себя!!! 1respeky67
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

молодца,уважаю и перед гайцами не спасовал :good: :friends:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

1goodpost8 Интересно.
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Да, весьма занимательно 1thankyou
Audi A8 - Спокойствие Силы
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

:good:
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Сообщение Romik »

Спасибо! Очень интересно! :good:
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Молодец, поучительно (лучше брать новые машинки, как сказала моя супруга, прочтя твое повествование :D , ни шиша женсчины не смыслят в настоящих перегонах) :lol:
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: Рассказ о нескольких перегонах Запад-Сибирь.

Сообщение KaiZer »

спасибо всем за оценки.

если есть вопросы, касающиеся поездок по стране, как сделать так, чтобы поездка была как можно приятнее, постараюсь ответить.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Давай уж советуй, наверно музычку получше и "подружку невесты" посимпотичнее, с собой взять? :D
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: Рассказ о нескольких перегонах Запад-Сибирь.

Сообщение KaiZer »

:D

ну.... девочку с собой взять очень и очень даже неплохо, только если ваше путешествие не будет более суток, либо вы останавливаться ночевать будете в местах оборудованных душем, как минимум :)

насчет музыки, мне хватает радио, частенько даже выключаю магнитофон, постоянное давление на уши в течении столь долгого времени (3-4 дня) тоже надоедает.

первым наперво, прежде чем ехать, я у себя дома иду к кенту гаишнику и прошу его... лишить меня водительского удостверения и выписать мне времянку, по статье 12.17.2 "Неуступление проезжей части автомобилю со спецсигналами". Данное нарушение карается либо изъятием ВУ сроком от 1 до 3 месяцев, либо штрафом от 300 до 500 рублей. Мой кент гаишник, забирает у меня ВУ по этой статье, выписывает протокол. Потом он сам с этим протоколом идет к старшему комиссии по административке и объясняет ситуацию, в общем делает так, чтобы мою административку не направили в суд, а просто постановили выплатить штраф в размере 300 рублей.

Все. Времянка у меня на руках. Эта зеленая карточка дает зеленый свет во многих ситуациях. У гаишников, останавливающих меня по разным причинам прямо гаснут глаза, когда они видят времянку. Начинают говорить о том, что они могут в ней написать о нарушении, я им спокойно отвечаю "Пишите, сколь вам влезет". В общем, поводов для развода у них нет. У меня изъять нечего, шантажировать следовательно, тоже им меня неинтересно. Времянка действительна в течении 2-х месяцев, так что времени для поездки более, чем достаточно.
Но правила соблюдать все таки нужно, жизнь дороже.


Второе: GPS-навигатор. Крайне полезная штука. Экономится куча времени, денег, нервов.

Третье: Рация. Отличная вещь. лицензия у нас стоит 300 рублей всего. Настраиваешься на 15 волну (дальнобойщиков) и ты в курсе обо всем, что происходит на дороге. Где стоят засады, где пробки, ремонты и т.д. Можно так же попросить совета (например про правильное направление), либо попросить помощи (чтобы не голосовать), спросить про ментовские засады впереди по твоему курсу, послушать истории анекдоты байки дальнобоев ну и т.д.

Четвертое: Радар -детектор. Тоже классная штука. Сейчас много "треног" стоит на дорогах нашей необъятной.

По дороге:
Не оставлять машину пустую и открытую, никогда. На заправках, у кафе, на стоянках и т.д. Всегда закрывайте машину, даже если в ней остается один человек, все равно.
На заправках еще бывают такие персонажи (особенно под Тверью), заводят с тобой разговор, начинают по-тихой уводить за угол. Не знаю, чем это заканчивается, я их нах.. посылаю и быстренько сматываюсь с этой заправки.
Так же еще могут предлагать рандолевые цацки (типа золотые).
На посту ДПС, да и вообще при остановке сотрудниками ДПС, тоже вести себя крайне внимательно. Не забывать замыкать машину, гаишников ни в коем случае в машину не допускать, только внешний осмотр разрешен.Если полезли, это уже досмотр, требующий соответсвующего оформления и понятых.
Ночью, если кто-то (пусть и в форме) на дороге пытается меня остановить, я не останавливаюсь. Останавливаюсь только на посту.
Ночую в машине на стоянках для фур и вообще, где большое скопление людей и ночующих, либо на посту ДПС, либо на охраняемой стоянке.
Никогда не дотягиваю до состояния сна за рулем. Как только чувствую, что уже сильно устал и тянет в сон, то сразу же ищу место для ночлега и ложусь спать. Сплю до тех пор, пока сам не проснусь, т.е. не по будильнику. Если спать по будильнику, то следующий раз ляжешь спать гораздо раньше и потеряешь больше времени в итоге.
После кафе, ночевки и вообще, после того, как машина была без присмотра, всегда осматриваю машину, колеса и то что под колесами. Могут подложить что -нибудь или сделать что либо с машиной, чтобы ты встал на обочине.
Не заправляюсь на дешевых и замученных заправках, только бренд ну или, как минимум, заправка должна быть цивилизованной с нормальными колонками. Не ведитесь на дешевщину, вам там на 99% зальют не бензин.
С закусочными тоже очень осторожно. Не пытайте свой организм, купив на обочине у бабки пирожки или остановившись в страшной внешне закусочной. Обычно, хорошее кафе видно по скоплениям фур. Дальнобои едят в основном там, где сносно кормят, если не готовят себе сами.
В дальней дороге, обязательно нужно пить воду, много воды. Обычной чистой питьевой воды, либо чай. Всякие газировки, соки и т.д., все это фигня. Организм страдает от обезвоживания и возможны проблемы с кишечником, тем более пища непонятно какая. Супы тоже желательно есть. Ничего не ем, заправленное майонезом и подобным (уже травился, причем конкретно, 3 суток в горячке пролежал, думал почки отстегнуться и температура была под 40).

ну что еще вспомню, напишу. Или задавайте вопросы.
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

ааааа.... вот еще, справлять нужду предпочитаю останавливаться в лесополосе. :) свежий воздух, птички.. красота :D
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Про девочку ни слова не было еще....только душ и все :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Дениска а ты какой рукой в душе моешся??? ::))
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

вот еще, Башкирию и Урал лучше всего ночью проходить, ибо дорога мало того что не "ах!", но она еще и двуполосная, и очень большой траффик фур. А ночью ляпота, катишь себе и катишь на здоровье.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

" Ну, будете у нас на Колыме .. кхе, кхе, нет уж, лучше вы к нам" :)
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»