Немцы в шоке - русские сделали суперкар
-
- Реклама
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Немцы в шоке - русские сделали суперкар
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
- Вложения
-
- фото 2
- Marussia_2.jpeg (25.91 КБ) 2009 просмотров
-
- фото 3
- Marussia_3.jpeg (20.15 КБ) 2006 просмотров
Последний раз редактировалось aga8 Ср сен 16, 2009 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Немцы в шоке - русские сделали суперкар
еще фото
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re:
А почему бы и нет, в англии очень много таких проэктов!shtepa писал(а):клоунада. имхо.
невозможно сделать на коленке автомобиль .
Ну не говоря о великих брэндах Италии, Ferrari и Lambo. все с чего -то начинали.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Немцы в шоке - русские сделали суперкар
этой "новости" уже года 3 точно. а машинки эти дааавным давно в Европе рекламируются, кстати даже на русских каналах, и продаются
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Re:
многие гении в детстве были шалопаями, но не из всех шалопаев получились гении.aga8 писал(а):А почему бы и нет, в англии очень много таких проэктов!shtepa писал(а):клоунада. имхо.
невозможно сделать на коленке автомобиль .
Ну не говоря о великих брэндах Италии, Ferrari и Lambo. все с чего -то начинали.
история автомобилестроения насчитывает тысячи имен...
речь же идет не о начале экспериментов, а о готовой конкурентной продукции выставленной в одном ряду с теми самыми брэндами. мне кажется это просто в категории угасающего интереса к экзотике - водка- медведь-балалйка. Фома -крутой перец - организовал мощную раскрутку проекта , все правильно, только к ламбе и ферраре это отношения не имеет.
Современное искусство добывания бабла это допускает . Можно и не делать продукт, можно сделать имитацию и раскрутить ее.
Бабки в раскрутку идет огромные, но все же это дешевле и проще, чем изготовить сам качественный продукт.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
мля ,,, вот несерьезность.
. скоко фома разбил аппаратов таких на крэш -тестах ? в сарае кузов слепили, надергали запчастей из разных мест - и суперкар готов! А буржуи тупые, палят бабло на исследования, отрабатывают технологии, на разработку уходят сотни миллионов денег - а у него уже СУПЕРКАР
))))))))))
молодец спору нет, только автомобили и самолеты тут ни при чем
поворотников на заду автомобиля не видно сбоку , увидеть можно только сзади, оригинальничанье мля...


молодец спору нет, только автомобили и самолеты тут ни при чем

поворотников на заду автомобиля не видно сбоку , увидеть можно только сзади, оригинальничанье мля...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
Запросто.O`Breea писал(а):Небльшая поправка: суперкаром эту машину наверняка назвали журналюги. Я не удивлюсь, если Фламенко просто выставил концепт, а пишущие клоуны как обычно занимаются подменой понятий ради сенсации и рейтинга изданий.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Если честно то я порадовался....Маруся отличное название, буржуи будут в восторге от него....в России никогда не сделать приличный народный автомобиль....пусть лучше вот такие проекты делают...автоваз закрыть к едреной фене и отдать фоменко все площади, будем делать камазы и маруси
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
как раз таки китай и показал, что создать автомобиль невозможно с нуля .dmc писал(а):Молодец Фоменко, хоть может и своровал что-то, да вон Китай ворует в наглую, делает на коленке и ниче, тут он показал, что создать авто с нуля возможно, был-бы хозяин. У нашего автопрома хозяина нет, потому и нет машин достойных.
и проводить параллели - фоменко с китаем- . нонсенс .. неорректный пример , к тому же в китае денех чуть не третья часть в мире и наглости на весь мир , но этого все равно недостаточно.
руководство ваза признало в начале сентября , что вливание в завод денег налогопрательщиков в размере 25 арбузов деревянных растворилось без остатка в течение трех месяцев и никак не способствовало изменению ситуации на заводе. руководство не причем. эта лошадь давно сдохла .
Последний раз редактировалось shtepa Чт сен 17, 2009 7:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Немцы в шоке - русские сделали суперкар
И мысль хороша и идея хороша... А насчет коленки-надо же с чего-то начинать. Тем более, насколько я знаю, Флма уже и площади для производства нашел... Вот там и пойдет шлифовка и доводка модели... А начало серьезное. Молодец он.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Немцы в шоке - русские сделали суперкар
Это называется ложный патриотизмКучерявый писал(а):И мысль хороша и идея хороша... А насчет коленки-надо же с чего-то начинать. Тем более, насколько я знаю, Флма уже и площади для производства нашел... Вот там и пойдет шлифовка и доводка модели... А начало серьезное. Молодец он.
