Тот серый Паджеро-4, на котором я приезжал на последний ДР Клуба, 2 месяца назад приказал долго жить. Девушка на Рено-Сандеро, не справилась с управлением и вылетела на встречку. А там как раз ехал мой отец на Паджеро. Никак не могу найти фотку с ДТП, хотел показать. Слава Богу все живы остались, подушки сработали. У Паджеро - морда в хлам, Рено вообще вся смялась - правая сторона целиком в салоне, под списание короче.
Как оказалось на удар Паджеро слабоват, мнется видимо слишком легко, но именно это обеспечивает поглощение энергии при ударе. У А8 конечно перед намного крепче, и лонжероны и защитный брус - даже на внешний вид массивные и крепкие, а у Паджерки - жестянка сплошная спереди. Но после того как раскидали с морды всю кашу из радиаторов и прочей передней лабуды, Паджеро спокойно завелся, как ни в чем не бывало (хотя даже лонжероны погнулись и мотор отъехал назад).
Делать машину я не стал - продал за 1 день как есть. Пробег был 170 тыс. Через пару дней на AutoRu вышло объявление с нашей машиной, пробег был уже 70 тыс., и просили на за нее на 100 тыс. дороже

Месяц потратил на мониторинг рынка подержанных авто, на просмотр разных вариантов. Даже Диму Koryanoff пришлось немного напрячь


И вот в субботу подорвался с в Пензу, и отца с собой потащил - попался интересный вариант, и главное не надо далеко ехать, от нас всего 120 км. Поглядели, осмотрели, прошлись микрометром по лако-красочному покрытию.
Итак выбрал опять тоже: Паджеро-4 2008 год, 3.8 MIVEC, 250 л.с., цвет "хрен-пойми-какой-с-синевой"

Из жирных плюсов - идеальное состояние салона, очень хорошее состояние ЛКП, новая резина 265/60R18, полная двойная шумоизоляция кузова сделанная предыдущим хозяином, музыка Rockford Fosgate c сабом и задней подзвучкой (скажу сразу - музыка в Паджере отстойная, но Рокфорд чуть лучше чем сток).
Из небольших минусов - кондей надо заправлять, заправочные клапана попробовали - шипят, но слабо.
Машина последние 2 года практически стояла у перекупа в Пензе. Как я понял слишком дорого просил в первое время - 1150т.р. Потом видимо не выдержал и скрутил ей пробег - до 72 тыс.км.


Одно хоть порадовало - хозяин реально щепетильным оказался, все ТО по плану в Рольфе, даже по окончании гарантии. По ходовым качествам претензий нет - прет нормально, двигло не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице - 3.8 в этом плане просто офигенно отбалансирован, АКПП работает идеально.
Теперь в ближайшее время ТО для себя - масло в двигателе, масло в АКПП, фильтра, масла в раздатки/мосты, ролики/ремни, жидкость ГУР, и антифриз.
Короче я очень доволен, а еще больше доволен мой отец, который на нем теперь будет ездить

Пару фоток:




