Так же будет S6/S7 с этим же мотором, только на 408 л.с.

эх
Лёнис писал(а):Мне очень надо!
Пока очередь пойду займу.Andryuxa писал(а):Лёнис писал(а):
Мне очень надо!
ведь очень дорого....
Тезка в районе 6.5berl1n писал(а):эх...![]()
а стоить будет наверно в районе 5.5...
у Ауди была красивая рекламма, когда собака (шорпей?) выглядывает из салона ускоряющейся машины и ее морда расплывается.VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
VolumeX писал(а):Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
НЕ доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад...VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
Какие другие?NikPage писал(а):Интересно узнать о ресурсе... И почему именно 4.0, а не другие?...
на турбине???? это как это??? турбина дует всегда, даже на холостых - физика процесса...Artikhonov писал(а):Е доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад...
коллега, всё гораздо проще - когда "пилот" убирает ногу с газа, посчитанный MAFом воздух остается в системе, и выйти ему не дает перепускной клапан. наддутого воздуха достаточно, чтобы переключить передачу и крутить мотор дальше (и естественно опосредованно турбину выхлопными газами). излишки наддутого воздуха сбрасываются через вастгейтный клапан (на субариках очень любят этот характерный звук "пых", на аудях он редко слышен/слабо).Artikhonov писал(а):Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется — нога с газа убрана). Такими средствами удается поддерживать вращение турбины.