Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение AmoKK »

Ожидается в Ноябре 2011
Так же будет S6/S7 с этим же мотором, только на 408 л.с.
Изображение

эх
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Vitas »

Надо брать :) Это же чудо будет чиповатся и мощность перевалит за 600 лс
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Лёнис

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: A8 2006
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Лёнис »

Срочно пойду очередь занимать. Мне очень надо!
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Andryuxa »

Лёнис писал(а):Мне очень надо!
1grandmersy8 ведь очень дорого.... :lol: :lol: :lol:
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение мозг »

v8 и столько лошадей.2 турбины небось. 1dontmen8
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Лёнис

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: A8 2006
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Лёнис »

Andryuxa писал(а):Лёнис писал(а):
Мне очень надо!

ведь очень дорого....
Пока очередь пойду займу.
А может такой перефраз применим: ...мы не настолько богаты, чтобы ездить на дешёвых S8... :D
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение vladik-gadik »

1grandmersy8
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение berl1n »

эх... cray

а стоить будет наверно в районе 5.5...
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Vavastik »

berl1n писал(а):эх... cray

а стоить будет наверно в районе 5.5...
Тезка в районе 6.5 :D
прошу понять и простить
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение VolumeX »

думаю от 6,5, это же эска :o
Изображение
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение berl1n »

ну думаю не больше 6, остальное оставят на опции )))))))))))))) ну а так в нормальной комплектации под 7 выйдет. Я три недели назад, когда прошивал коробку в АЦ Таганка сидел в А8 Эксклюзив лонговой за 8 500 000 и то там даже на глаз были не все мне знакомые опции) А так конечно, дабы сбереч свой последующий сон, я там долго сидеть не стал )
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение VolumeX »

Изображение

Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина :lol:
Изображение
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
у Ауди была красивая рекламма, когда собака (шорпей?) выглядывает из салона ускоряющейся машины и ее морда расплывается.
ближайший конкурент объявлен: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1647374
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение VolumeX »

kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )
Изображение
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Andrey72 »

VolumeX писал(а):
kvaker писал(а):машины и ее морда расплывается.
Если не ошибаюсь, она там не просто расплывается, там шарпей при ускорении меняет морду на бультерьера )

Вот эта : http://www.youtube.com/watch?v=A-LY29lXXHo&feature=player_embedded ?
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение VolumeX »

Да да 1sakcsat23 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение O`Breea »

То есть эска снова станет восьмицилиндровой? :)
Неслабый прирост 4.0 и 518 л.с.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Artikhonov »

VolumeX писал(а):Вот что будет в салоне, когда будет начинать нормально качать турбина
НЕ доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад... 1grandmersy8
http://www.youtube.com/watch?v=PlUAG6Q8Go0
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение NikPage »

Интересно узнать о ресурсе... И почему именно 4.0, а не другие?...
Изображение
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение AmoKK »

NikPage писал(а):Интересно узнать о ресурсе... И почему именно 4.0, а не другие?...
Какие другие?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение NikPage »

AmoKK писал(а):Какие другие?
5,2 и 5.0....???
Изображение
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

Artikhonov писал(а):Е доводилось стартовать с давлением 2.0 с включенным антилагом? Когда турбина при старте сразу выходит на режим... Вот это ад...
на турбине???? это как это??? турбина дует всегда, даже на холостых - физика процесса...
вот так называемый "подхват" (когда реально начинает наддувать и ты спиной чуствуешь ускорение) он начинается примерно с 3500.
И!!!
всё это происходит только при нагруженном моторе. без нагрузки (когда просто газуешь) ничего происходить не будет.
"ЛАГ" - т.е. провал в мощи "выключить" нельзя - физика. его можно либо сдвинуть, либо добавить компрессор, чтоб давление избыточное было и на низах. т.е. идеально это компрессор + турбина (ну или возить с собой баллон под давлением.
и как всегда - на турбе надо уметь ездить. все совсем по другому чем на атмосфернике. 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Artikhonov »

Все турбины характеризуются турболагом. Продолжительность турболага определена рядом факторов, таких как инерция, эффективность воздушного потока, обратное давление выпуска и пр.
Система антилаг — это специальная техника управления поведением двигателя, уменьшающая время задержки в турбояме (т.е на оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление).
Когда водитель снимает ногу с педали газа, угол зажигания смещается чаще всего на 40 градусов, или даже больше, в сторону задержки и поступающая смесь становится богаче. Входная заслонка удерживается слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соответственно, все воздействует на воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеру сгорания, в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется — нога с газа убрана). Такими средствами удается поддерживать вращение турбины. 1welcometrd


P.S. Машины были в употребелении как компрессорные (одна кстати и сейчас имеется) так и турбированные (обычно кстати используется связка малого турбокомпрессора и большого - чтобы перекрывать весь основной диапазон оборотов 1sakcsat23 ) разные и много :D
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

Artikhonov писал(а):Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется — нога с газа убрана). Такими средствами удается поддерживать вращение турбины.
коллега, всё гораздо проще - когда "пилот" убирает ногу с газа, посчитанный MAFом воздух остается в системе, и выйти ему не дает перепускной клапан. наддутого воздуха достаточно, чтобы переключить передачу и крутить мотор дальше (и естественно опосредованно турбину выхлопными газами). излишки наддутого воздуха сбрасываются через вастгейтный клапан (на субариках очень любят этот характерный звук "пых", на аудях он редко слышен/слабо).
соответственно одна из особенностей управления турбированной машиной - это при старте сначала раскрутить мотор до 4500-5000, потом бросать сцепление, передачи переключать в районе 6500 ну и т.д.
а вот про "управляемые взрывы несгоревшего бензина в выпускном коллекторе" - чессслово, слышу впервые... турбину и катализаторы не разнесет?) вещи-то нежные, особенно турбина, лопатки сложит в один прием.
оооч давно езжу на турбе.
и кстати, "турбо яма" мешает разгонятся только тем, кто стартует с ХХ по атмосферному, тупо давя на педаль газа.
и в догонку - в турбе для разгона важно не только давление наддува, но и текущие обороты двигателя.
есть даже хинт, когда надо ускориться, а времени на переключение вниз нет - выжим сцепления с педалью газа и бросанием сцепления.
и есть один из тестов проверки герметичности трубок впуска и работы вастгейта - при 60км/ч и 5ой передаче нажать педаль газа до упора. на 3000-3500 турбина наддует свой максимум и далее смотрим на избыточное давление - должно держаться ровно, максимальное. машина при этом тупит вначале, т.к. практически с ХХ едет, потом с 3500 живость образуется.
тут бестолку все это рассказывать, это все нужно прочуствовать. 1welcometrd 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Artikhonov »

Не совсем Вы поняли о чем речь. Вы путаете лаунч контроль с системой антилаг. Там не совсем звук пых (на субару обычно пшшшшш - но это в зависимости от производителя клапана - у всех своя особенность)в момент старта очень-очень громкая пальба из глушителя сопровождаемая выбросом пламени.
Антилаг исключительно спортивная приспособа, которая действительно оказывает разрушительное действие на агрегаты. На гражданских машинах я такого не видел (у вменяемых людей по крайней мере) а на спортивных машинах чуть другие задачи. 1-2гонки - мотор на стол, на ребилд.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»