shtepa писал(а): ↑Вт май 11, 2021 11:41 am
и как вы боретесь с этим "не смазывает"? или у вас дизель не евро-5? или не боретесь?
боремся присадками к топливу, не только мы, но и вы.
АндрейS8 писал(а): ↑Вт май 11, 2021 12:20 pm
что там протухает?
С нескольких машин , которые в разборе и стояли лет по 5, сливал бензин, аж по 40 литров. Заливал себе и никаких проблем.
заливал наверное не в авоську, потому что 95 бензин получается присадками, ушли присадки, октановое число меньше.
и спирт который есть в том бензине собрал в себя всю воду что есть.
а спирт в бензине есть, он дешевле бензина, до 10% не приносит вреда мотору, во многих странах бодяжить спиртом нужно на законодательном уровне.
и главное, любая инструкция к сезонной технике просто пестрит предупреждениями, просто бензин без стабилизатора начинает портить карбюратор, находясь там длительное время.
может залить и поехать это и не очень вредно, вреднее держать бензин в топливной системе.
cooper s8 писал(а): ↑Вт май 11, 2021 2:00 pm
Что то просходит именно в канистре,солнечный свет,или еще какие то факторы
в стальной реакция с металлом, в пластиковой именно свет.
ну и лучше хранить в яме, там прохладно
идеально в морозильнике
Akin писал(а): ↑Вт май 11, 2021 2:44 pm
Присадки в бензин, поднимающие октан, разлагаются со временем и выпадают в осадок.
да, только осадок это выпадает как правило в виде нагара в циллинрах
Akin писал(а): ↑Вт май 11, 2021 2:44 pm
Плюс бензин сильный растворитель, который наверняка вымывает в течении долгого времени какие-нибудь вещества из пластиковых канистр.
это маловероятно, баки сейчас из тогоже материала что и канистры, хотя в материал канистры добавляют например краситель