Вот, решил поделиться. Съездил на родину, в Волгоград и обратно. 1000 км в один конец. За время жития в Москве с 1999 года этот маршрут я проходил за рулём разных машин десятки раз. В том числе в 2002 году 2 раза ездил туда на бывшей у меня в то время D2 4.2 95 года. На ней летом 2002 г. я поставил рекорд. Доехал за 7часов 15 минут. Тогда состояние дороги было несравнимо лучше и трасса была несравнимо свободнее. На D3 поехал в первый и, думаю, в последний раз. В этот раз на дорогу и туда, и обратно у меня ушло примерно по 9 часов. По дороге и туда, и обратно останавливался только один раз заправиться и пару раз по нужде. Выехал 30 января, вернулся вчера, 9 февраля. В общей сложности было пройдено около 2400 км - по тысяче на дорогу туда и обратно, и ок. 400 км по городу за время пребывания. Туда и обратно ехал один, с незначительным грузом в багажнике (пара сумок со шмотками). Выехал из Москвы по автомагистрали М4 (Москва - Ростов). После Каширы, ушёл на М6 (Москва-Волгоград-Астрахань). Почти на всём протяжении М6 - это узкая дорога по одной полосе в каждом направлении без разделительной. В Московской и Тульской областях прекрасная дорога - и покрытие, и разметка. Сразу же после знака "Рязанская область" начинатся кошмар. Бетонка с разбитыми стыками, ямами, облезлыми асфальтовыми заплатами и т. д. В Тамбовской области сначала идет неплохой асфальт, к середине он сменяется ужасной, как после бомбёжки, дорогой с глубокой колейностью и едва различимыми остатками разметки. Местами ехал не больше 80 км/ч. Небольшое "просветление" появляется в Воронежской области. И потом 300 с лишним километров невыносимой дороги по Волгоградской области. Только за 40 км до въезда в Волгоград появляется нормальная дорога. Машина достойно выдержала это издевательство над собой. Никаких признаков неисправностей не проявила. Единственное, на пути обратно на ровной дороге ощутил небольшое биение на скоростях от 120 до 140. То ли балансировка нарушилась из-за грязи, то ли диск какой-то всё-таки деформировался. Посмотрим. Колеса естественно, зимние, шипованные R17. Думаю, что это максимальный радиус, на котором есть шанс пройти эту трассу без ремонта дисков. Мои летние R19 гарантированно были бы квадратными после этой поездки. На пути туда средний расход составил 11,0 л, на пути обратно - 10,3. Заливал перед выездом 98-ой. На трассе, естественно, доливал 95. (На протяжении всего пути 98 не продаётся нигде.) Везде по трассе сидят гаишники в засадах. Отслеживают скорость и обгоны. По пути в Волгоград 2 раза имел с ними дело. Оба раза за скорость. Один раз 108 при разрешённых 90. Узнали, подарил диск.

Другой раз - 92 при разрешённых 50. Не признали.

Сошлись на 500 р. На обратном пути обошлось. Один раз остановили на посту для проверки документов, признали, пожелали счастливого пути.
В общем, в стране бардак, а авоська молодец.
