А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение Вадим »

В очередной раз пришла мне в голову мысль оседлать двухколесного коня... До этого три года подряд по весне посещала меня эта мысль - и каждый раз после этой мысли я видел на дороге такое, что эта мысль сразу забывалась... И вот она опять вернулась :))) Если покупать сейчас то во-первых дешевле, а во-вторых тогда уж точно сяду и поеду, не стоять же ему...

Собственно вопрос:
Кто что думает по этому поводу вообще? Какие видите плюсы/минусы? Купить и ездить или лучше в пробках постоять пару часов с климатом и музыкой?

:beer:
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Я думаю оно того стоит и быстрее и не сильно много в комфорте потеряешь!
Да, опасно, но и на машине тоже не безопасно ездить, только мотоциклистов многие не любят....
Попробуй для начала взять на прокат, покататься, понравится тебе или нет!

Без климата, конечно плохо, а музыку ты все равно не слушаешь! :D
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Знаешь Вадим, посмотрев как ты на машинке ездишь :) , может ну его на фиг, этот мотик :oops: . В машине музыка, климат :wink:
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.

И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Andrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.

И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Я не думаю, что для начала надо по-мощнее - даже нечаянно дёрнешь ручку и вырвет его из-под пятой точки... А так, если есть голова на плечах и замыканий в ней не бывает, то и нечего бояться. А я когда получал "права" категории В захотел и А - так у меня спросили: "ездить на двух колёсах умеешь - ну тогда вот тебе и "А". :)
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Andrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.

И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Проблем нет, тем более в Дмитрове. Нужно только сдать вождение на площадке (змейку проехать) на своем мотоцикле или по коррупционному пути :) тоже не дорого :)
На счет большого объема движка поддерживаю, но цена кусается, думаю надо начинать присматривать варианты от 600 кубиков, на несколько лет за глаза хватит, разгон лучше любой спортивной машины.
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

Cпасибо.
Весной буду покупать мотоцикл и сдавать на категорию А.
Аватара пользователя
SOUL
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение SOUL »

Я б в москве не стал ездить , не любят там их =) ну а в дмитрове можно , там и погонять есть где :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну вот, я пользуюсь мотиком как раз для поездок в Москву(пробки убивают), а в Дмитрове и на машинке нормально :)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Andrew55 писал(а):Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
Первый раз имхо очень хорошо сесть на СВ400... Те кто советует сразу на литр - очень и очень неправы... Шансы убиться прямо пропорциональны объему двигателя... По хорошему надо определить для чего берется моц, потом исходя из этого понять его тип (спорт, классик, чоппер, эндуро) и потом покупать... 400 кубов для первого сезона более чем достаточно... 600 можно брать если в голове вообще нет мыслей о "погонять"...
Аватара пользователя
SOUL
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение SOUL »

Вадим прав . У меня друг специально брал уроки , там все в один голос говорили , что 400 кубов за глаза на первый сезон . Хотя он тоже хотел на литровый байк сесть , ну всем же хочется сразу крутое что то купить . Но слава богу здравый смысл победил . :D
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу, нет ни кайфа ни драйва, ещё из-за выпуска их на внутренний японский рынок с запчастями можно нарыдаться, тогда уж скутер можно взять, а литр я считаю безопаснее 600-тки, так же не катаюсь без абс. Начинающему порекомендовал бы эндуро с объемом 600-800. К нему потом можно докупить любой, а эндуро, как джип- всегда пригодится.
Аватара пользователя
SOUL
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение SOUL »

petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу, нет ни кайфа ни драйва, ещё из-за выпуска их на внутренний японский рынок с запчастями можно нарыдаться, тогда уж скутер можно взять, а литр я считаю безопаснее 600-тки, так же не катаюсь без абс. Начинающему порекомендовал бы эндуро с объемом 600-800. К нему потом можно докупить любой, а эндуро, как джип- всегда пригодится.
Интересно , а почему литр безопаснее 600тки ? :)
Viscool
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 4:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Юрмала

Сообщение Viscool »

Брать моцик надо - это кайф. Вот ездить надо в несколько раз внимательней. Сам езжу второй сезон, советую обратить внимание на Yamaha Fazer 600. Довольна мощный городской моцик 95 коней на 600 куб. на моём Бандите 98 коней на 1200 куб. Берегите себя
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Мои выводы сделаны на основании анализа падений людей знакомых и нет. Все спортбайки объемом от 400 до 600 кб имеют высокооборотистые моторы от 11000 до 15000, а максимальный крутящий находится ближе к концу шкалы тахометра, т.е. на низах байк не едет, его на низшей передаче надо крутить рьяно, езда происходит на 9000-14000 оборотах, одно неосторожное движение газом или бросок ручки сцепления на таких оборотах заканчивается козлением или заносом, а там как придется. Литр у меня ездит в среднем от 2000 до 7000 об/мин(190 км/ч),тяга с низов уверенная, в букс или на козла без моей помощи не срывается, тормоз двигателем очень уверенный, динамика езды не рваная, а пллавная. :good:
Аватара пользователя
SOUL
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение SOUL »

petroff писал(а):Мои выводы сделаны на основании анализа падений людей знакомых и нет. Все спортбайки объемом от 400 до 600 кб имеют высокооборотистые моторы от 11000 до 15000, а максимальный крутящий находится биже к концу шкалы тахометра, т.е. на низах байк не едет, его на низшей передаче надо крутить рьяно, езда происходит на 9000-14000 оборотах, одно неосторожное движение газом или бросок ручки сцепления на таких оборотах заканчивается козлением или заносом, а там как придется. Литр у меня ездит в среднем от 2000 до 7000 об/мин(190 км/ч),тяга с низов уверенная, в букс или на козла без моей помощи не срывается, тормоз двигателем очень уверенный, динамика езды не рваная, а пллавная. :good:

Разумно . Вот теперь все по полочкам :D Ценная инфа для новичков я так думаю .
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Чем могу-всегда рад shetina :D
Аватара пользователя
SOUL
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение SOUL »

А такого байка нет ни у кого ? Что это вообще такое ? :D
Вложения
11162187.jpg
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу...
Тут я согласен... Но если в конце сезона 400-ка выставлена на продажу с целью купить что-то большее, это в первую очередь означает что хозяин этой 400-ки отъездил сезон и остался жив! Более того он также сохранил здоровье и хочет расти дальше в этом направлении! Вот это важно имхо...

На каком-то сайте было хорошо написано... Точно не помню но смысл такой "Безусловно в истории есть случаи когда новички учились ездить на литровом спорт-байке и оставались при этом живы, но шансы выжить и сохранить здоровье в первый сезон, обратно пропорциональны объему двигателя и весу мотоцикла."

Я думал брать СВ400 или СВ600... Но если бы таки взял 600, то понимал бы что это намного опаснее и был бы в несколько раз аккуратнее... Просто 600-ки действительно хватит на несколько сезонов... Но и риск выше... Особенно поначалу... Например нам кажется что наши авоськи круто разгоняются... У нас 0.2 л.с. на 1 кг веса машины... У 600-ки 0.54 л.с. на 1 кг веса... Есть над чем задуматься...
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

В принципе мы все проходили эти грабли по поводу сб 400, я хотел, друг тоже хотел, он взял её, а я взял бмв ф 650, покатались, продали оба, не откатав и сезон. На счет спортбайка я вообще считаю затея не самая лучшая. Девкам нравится, всё красиво, но опасно. Классика не очень универсальна для каждодневных поездок по Москве и области- мух наешься от души, ветрозащиты никакой, так же и стрит. Чоппер вообще для маньяков стилей, образов, бредовых мыслей о поездке вокруг земного шара- падает обычно на ноги хозяина чаще на правую сторону, совершенно не рулится, не тормозит, спина отваливается. Спорт турист,эндуро(жесткий или мягкий),кое-какие стриты я думаю оптимально.Повторюсь: это сугубо мое личное мнение, а не утверждение. :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

petroff писал(а):Чоппер вообще для маньяков стилей, образов, бредовых мыслей о поездке вокруг земного шара- падает обычно на ноги хозяина чаще на правую сторону, совершенно не рулится, не тормозит, спина отваливается.
Вот елки, а я как раз хотел Чоппер брать :( И чего теперь?
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Двое знакомых за 2008г, оба с костылями на правую ногу (не смешно), один подпрыгнул на ленинградке (в сторону Москвы там асфальт вспученный был), второй собаку переехал (жива гадина, недавно видел).Ситуации безобидные, а почему так? Я на спорттуристе собаку переезжал, подпрыгивал, пока тихо. :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Значит надо еще думать о модели.....
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Я сам приболел судзукой бульваром 1800, когда его увидел, хотел из америки заказывать и дешево выходил за 18000 уёв, потом увидел у нас на базе после легкого падения- занос заднего колеса на повороте, остановка о стоячую машину(на правую сторону как ни парадоксально): рама лопнула в двух местах(это вилы по деньгам), не касаясь того, что стерлось об асфальт, наши приговорили ремонт на 15000 уёв, как-то расхотелось.Кстати в этом эпизоде владелец только штаны протер :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Откровенно говоря, не планировал покупать мот более чем за 100 рур....Посмотрю и в крайнем случае возьму максискутер :) Хотя, хочется мот типа Honda Shadow
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»