
Собственно вопрос:
Кто что думает по этому поводу вообще? Какие видите плюсы/минусы? Купить и ездить или лучше в пробках постоять пару часов с климатом и музыкой?

Я не думаю, что для начала надо по-мощнее - даже нечаянно дёрнешь ручку и вырвет его из-под пятой точки... А так, если есть голова на плечах и замыканий в ней не бывает, то и нечего бояться. А я когда получал "права" категории В захотел и А - так у меня спросили: "ездить на двух колёсах умеешь - ну тогда вот тебе и "А".Andrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Проблем нет, тем более в Дмитрове. Нужно только сдать вождение на площадке (змейку проехать) на своем мотоцикле или по коррупционному путиAndrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Первый раз имхо очень хорошо сесть на СВ400... Те кто советует сразу на литр - очень и очень неправы... Шансы убиться прямо пропорциональны объему двигателя... По хорошему надо определить для чего берется моц, потом исходя из этого понять его тип (спорт, классик, чоппер, эндуро) и потом покупать... 400 кубов для первого сезона более чем достаточно... 600 можно брать если в голове вообще нет мыслей о "погонять"...Andrew55 писал(а):Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
Интересно , а почему литр безопаснее 600тки ?petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу, нет ни кайфа ни драйва, ещё из-за выпуска их на внутренний японский рынок с запчастями можно нарыдаться, тогда уж скутер можно взять, а литр я считаю безопаснее 600-тки, так же не катаюсь без абс. Начинающему порекомендовал бы эндуро с объемом 600-800. К нему потом можно докупить любой, а эндуро, как джип- всегда пригодится.
petroff писал(а):Мои выводы сделаны на основании анализа падений людей знакомых и нет. Все спортбайки объемом от 400 до 600 кб имеют высокооборотистые моторы от 11000 до 15000, а максимальный крутящий находится биже к концу шкалы тахометра, т.е. на низах байк не едет, его на низшей передаче надо крутить рьяно, езда происходит на 9000-14000 оборотах, одно неосторожное движение газом или бросок ручки сцепления на таких оборотах заканчивается козлением или заносом, а там как придется. Литр у меня ездит в среднем от 2000 до 7000 об/мин(190 км/ч),тяга с низов уверенная, в букс или на козла без моей помощи не срывается, тормоз двигателем очень уверенный, динамика езды не рваная, а пллавная.
Тут я согласен... Но если в конце сезона 400-ка выставлена на продажу с целью купить что-то большее, это в первую очередь означает что хозяин этой 400-ки отъездил сезон и остался жив! Более того он также сохранил здоровье и хочет расти дальше в этом направлении! Вот это важно имхо...petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу...