




Вот и я отомже.А как отделка салона ,примочки... Мне как-то не приходилось даже сидеть в нихberl1n писал(а):но валит зачетно, катался...
+1 мне нравится по-больше чем Х6 -- это если из попсы, а так уж коли $ позволяли, то Q7 6.0TDI и никаких вариантов!Artikhonov писал(а):качественная немецкая премиум-машина. Турбо (а лучше турбо S) едет очень хорошо, дорогу держит тоже прекрасно, есть и с пневмой и без и комплектаций море... тормоза опять же от природы ничего. Но просто сам по себе кайен оскомину большинству набил...хуже разве только FX35 (45-50). Те кто смотриться - с хорошими обвесами, колесами, ну и т.п., вобщем заниматься надо...
Нееее я Q7 не потянуA8ndrey писал(а):+1 мне нравится по-больше чем Х6 -- это если из попсы, а так уж коли $ позволяли, то Q7 6.0TDI и никаких вариантов!Artikhonov писал(а):качественная немецкая премиум-машина. Турбо (а лучше турбо S) едет очень хорошо, дорогу держит тоже прекрасно, есть и с пневмой и без и комплектаций море... тормоза опять же от природы ничего. Но просто сам по себе кайен оскомину большинству набил...хуже разве только FX35 (45-50). Те кто смотриться - с хорошими обвесами, колесами, ну и т.п., вобщем заниматься надо...
ну это уже "гусей в небо погнали..."A8ndrey писал(а): а так уж коли $ позволяли, то Q7 6.0TDI и никаких вариантов
Artikhonov писал(а):ну это уже "гусей в небо погнали..."
с чипом?AmoKK писал(а):меня делает
безA8ndrey писал(а):с чипом?AmoKK писал(а):меня делает
Кая создавался при активном участии Volswagen AG. Насколько мне говорили мастера Porsche Cayenne, Q7, A8 - вроде как одна подвеска. Валит он отлично, но совсем не джип и уже не седан со всеми вытекающими из этого особенностями драйва. Сделать кого-то по СНГ - самое оно. На автобаме войти в поворот на полной - уже центр тяжести не тамaffetto писал(а):подвеска примерно как у А8
Кроме двигателя, носа, кормы и передней торпеды это 100% VW, настройки подвески свои это да.Kabir писал(а): Кая создавался при активном участии Volswagen AG. Насколько мне говорили мастера Porsche Cayenne, Q7, A8 - вроде как одна подвеска.
Джип и очень неплохой, с блокировками, пониженной и т.д.Kabir писал(а):Валит он отлично, но совсем не джип и уже не седан со всеми вытекающими из этого особенностями драйва.
По центру тяжести конечно уступает, физику не обманеш, но поршевцы хорошо поработали над подвеской, она жестче обычной на а8.Kabir писал(а):Сделать кого-то по СНГ - самое оно. На автобаме войти в поворот на полной - уже центр тяжести не там
AmoKK писал(а):меня делает
A8ndrey писал(а):с чипом?
С чипом еще злееAmoKK писал(а):без