Товарищи, подскажите, есть желание приобрести ТТ (не ствол)).
Катал же по-любому кто-нибудь её.
Расскажите кто что знает, пожалуйста.
Как управляется, реально ли на заднее сидение в принципе сесть человеку, зимой не страшно на клопе таком мелком ) ?
Читаю тт-клуб, пока всё устраивает
Но есть одна "проблема" - на этой машине будет ездить девушка, и это её первая машина.
До этого вообще не ездила, но вполне толковая она, думаю ездить сможет.
Ей ТТ нравится, естественно но очкует она механики
На механике в принципе ездила, говоришь ей "отпускай левую дави на правую" - получается
ТТ на автомате - редкость.
Что делать ??
Убедить сесть на механику и обучить ?
Или вообще другую машину найти
давно, когда первый раз Ауди-Центр в Мячково устроила презентацию ТТ, деваха говорит, пошли, покажу тебе ТТ, покатаешься...
Со скрипом согласился, иду, естественно предвзято, думаю - женская, игрушечная, подхожу и вижу - ручка!
спрашиваю... в ответ - а только так, автомата не бывает.
становится интереснее...
сажусь на водительское. сидушки удобные, всё комфортно, она садится на пассажирское... понимаю, что ТТ всё-таки игоистическая машина, т.е. вдвоем уже не так комфортно (возможно из-за моих габаритов), задние места только для детей или кейса.
по управлению. педаль сцепления слишком мягкая (но для девушки будет как раз), коробка тож совсем не информативная, но вверх и вниз переключается четко.
покатался по аэродрому и по рулежкам, с заходя в них боком.
рулится ну оч хорошо. ESP естественно сразу отключил.
по динамике - т.к. легкая и турба, то тоже все оч хорошо и предсказуемо.
но на турбе надо уметь ездить, там всё начинается после 3500 и крутить до 6500,
если ездить как на атмосфернике, то все будут плеваться мол "не тянет".
если правильно свою девушку научишь, будет гоняться.
хотя я для себя сделал вывод, особенно прокатившись потом зимой по льду, что ТТ ни разу не женская машинка (это не относится к атмосферникам и появившимся в последнее время автоматам)
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
VolumeX писал(а):т.е. человек на задний "ряд" не сядет ?
именно на такой я ездил.
по мне, так машина для эгоиста.
втроем можно, но только если ты недолюбливаешь третьего или он скромной комплекции
девушка твоя сможет хулиганить на светофорах, раскручивая до 5000 и бросая сцепление
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
На немецком сайте читал не очень лестные отзывы, сейчас не вспомню на каком точно т.к. уже пару лет прошло, почти у всех машин были проблемы с подачей топлива, протечки где то были причем в одном и том же месте, причем достаточно сильные. Отзывали вроде даже их. Ну и как говорят не очень она комфортная, да и для женщин все таки лучший выбор паркетник. У меня жена покаталась сама на Паджере (на АКПП) сказала что для себя не хотела бы малолитражку или седан, джип говорит круче - обзорность хорошая, сидеть удобно, мордой если что не ткнешь в бордюр.
Но решать то тебе, самому ведь если искра под хвост попала, ничего не поделаешь
Долго болел ТТ-хой, посидел на заднем диване (я не шварц по комплекции ), точнее полежал, т.к. находится там невозможно
Не мучай сестру, за эти деньги найди гольф 5 посвежее и сам за рулем необломаешся.
Если конечно на сестру наплевать, и думаеш только о себе, тогда конечно ТТ
VolumeX писал(а):По мотору 1.8 тоже считаю, что на такой малявке совершенно не стесняясь можно мотор выкручивать в правый угол тахометра
Она же гоночная ауди
Я бы с удовольствием продул поршня такому автомобилю,по городу особенно
+1
Достаточно поездил на TT последнего поколения - на переднеприводной 2.0T, на 3.2 quattro и на TTS.
Мне очень понравились все три версии. Но машина далеко не женская - жёсткая, некомфортная, на опытного любителя агрессивного стиля езды.
Я думаю, девушке-новичку мало радости будет от этой машины - измучается. Да ещё механика... Не советую.
Romik писал(а):Я думаю, девушке-новичку мало радости будет от этой машины - измучается. Да ещё механика... Не советую
моя жена ездила на форестере турбированном праворуком 3 года, была довольна, не смотря на то, что тож ни разу не женское авто.
лошадей много не бывает, иногда они позволяют безболезненно избежать аварийной ситуации.
S3 и ТиТи (именно так ее правильно называть) нельзя сравнивать - это две разные философии
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.