Название "Ауди " имеет
непростую судьбу . Оно носит
имя своего основателя Аугуста
Хорьха. Но где же в имени
Аугуст Хорьх вы увидели слово
"ауди" спросите вы! А вот и нет -
слово Хорьх ( нем . Horch - в
пер. послушай) в переводе на
латанский будет "audi" . Но
почему же, если так хотелось
назвать компанию своим
именем, нельзя было просто
назвать ее Хорьх?
Так и назвал свое первое
автомобильное дело в далеком
1899 году Август Хорьх - A.
Horch & Cie . Однако , через 10
лет после этого получилось так,
что его выжили из собственной
компании, и он основал новую ,
в другом городе , продолжая
использовать брэнд Horch . Его
бывшие партнёры подали на
него в суд , отняли брэнд, и
Аугуст Хорьх был вынужден
придумывать новое имя для
своей компании.
Однажды, когда Хорьх
беседовал со своим бизнес -
партнёром Францем
Фикентшером ( Franz
Fikentscher ) , сын последнего
предложил название Audi . Во
время беседы сын Франца сидел
в углу комнаты и занимался
латынью. Несколько раз он ,
казалось, был готов что-то
сказать , но всё же возвращался
к своим урокам . Затем он всё
же сказал : " Отец, audiatur et
altera Pars ( выслушай и другую
сторону) … как тебе идея назвать
компанию Audi вместо horch ?" .
"Horch !" по -немецки означает
"прислушайся" – а по -латински
это будет "Audi ". Идея сразу же
всем понравилась .
Четыре кольца на эмблеме
"Ауди " означают слияние 4
компаний - "Ауди Верке ",
"Аугуст Хорьх Аутомобил
Верке", ДКВ и " Вандерер" в
1934 году . Поначалу логотип
Ауди использовался только на
гоночных машинах, простые же
автомобили каждая компания
производила под своим
брендом и украшала
собственными эмблемами . На
иллюстрации представлены
логотипы каждой из
объеденившихся компаний. В
1964 году Volkswagen купил
Audi , но логотип остался
прежним.
История логотипа Ауди
Этот очень редкий постер 1935
года иллюстрирует
многообразие замечательных
кабриолетов и лимузинов,
производимых четырьмя
слившимися компаниями . В то
время уже каждая четвертая
машина в Германии была
произведена союзом Ауди.
история происхождения логотипа и названия ауди
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
история происхождения логотипа и названия ауди
- Вложения
-
- Audi logo.jpg (36.9 КБ) 8569 просмотров
8-968-043-11-44
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: история происхождения логотипа и названия ауди
я догадывался,что хорек курил не только табак..Retroff писал(а):слово Хорьх ( нем . Horch - в
пер. послушай) в переводе на
латанский будет "audi" .

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: история происхождения логотипа и названия ауди
результат- да, слияние четырёх компаний, но если правда по названию...
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: история происхождения логотипа и названия ауди
Цитата : "DKW, как и Auto Union, первоначально находилась в Саксонии, которая после Второй мировой войны вошла в состав Германской Демократической Республики. Оказавшиеся там заводы были национализированы и выпускали изначально довоенные модели под маркой IFA. Впоследствии были освоены и новые, более современные автомобили, например Wartburg и Trabant."
Можно сказать на современных Трабантах ездим с вами. А уж если вспомнить далеко не железные кузова у данной модели, понятно откуда ноги растут. А еще в ГДР были алюминиевые монетки. Как-то совпадает по времени развал ГДР и появление опытных образцов D2 с ее алюминиевой "пространственной рамой "
Можно сказать на современных Трабантах ездим с вами. А уж если вспомнить далеко не железные кузова у данной модели, понятно откуда ноги растут. А еще в ГДР были алюминиевые монетки. Как-то совпадает по времени развал ГДР и появление опытных образцов D2 с ее алюминиевой "пространственной рамой "

- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: история происхождения логотипа и названия ауди
filosof писал(а):что хорек курил не только табак..



Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!