
как повысить эффективность горючей смеси?
интересует воздушная составляющая.
на данный момент известно,что если перед подачей воздуха в цилиндры,его охладить,то КПД горючей смеси возрастает вследствии большего объема кислорода.
(про лямбды и расходомер пока вспоминать не будем).
а что будет если существенно повысить уровень кислорода в топливной смеси?
есть ли сегодня какие нибудь установки отделения кислорода,азота,углекислого газа пригодные для установки в авто и доступные по цене?
либо какие нибудь методы?
то что я нагуглил -это все для салона(ионизаторы и разная неэффективная химия).
и чем грозит двигателю длительная эксплуатация с повышенной компрессией в цилиндрах, и насколько она может быть повышенной ,чтобы не доводить головы до переборки,а цилиндры до гильзовки.