ресурс движка
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ресурс движка
вот мне интересно, кто какие экземпляры знает, с каким пробегом без кап ремонта?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Больной вопрос на А8. Жаль, что его только сейчас задали, я очень заморачивался этим при покупке А8, даже думал о варианте 2.8, потому что там блок чугунный. Алюминий просто пугал. Встретил приятеля по автосервису, работает сейчас на автополигоне, в общем "золотая" голова и руки. Он быстро успокоил. Можно починить все, абсолютно все. Рулевую рейку, и мотор алюминиевый. Конторы создаются и размножаются. В общем, на форум Ауди - клуба просто еще не дошли слухи, что блок прекрасно гильзуется, коленвал наваривается и шлифуется под номинал, для рулевых реек точатся переходные втулки под любой сальник и все это делается быстро и за смешные деньги. ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
поддерживаю насчет ремонта.
все возможно просто не все хотят возится вот и выдумывают байки про обноразовые моторы и рейки))
знаю 1 мотор 1,8 турбо на ауди который в рукахгонсчига проехал 430 тыс км не ремонтировался и масла не брал))
у него же мотор 4,2 не брал масла и только он на нем проехал 300 тыс. на 4,2 стрелка меньше 3 тыс никогда не опускалась))
все возможно просто не все хотят возится вот и выдумывают байки про обноразовые моторы и рейки))
знаю 1 мотор 1,8 турбо на ауди который в рукахгонсчига проехал 430 тыс км не ремонтировался и масла не брал))
у него же мотор 4,2 не брал масла и только он на нем проехал 300 тыс. на 4,2 стрелка меньше 3 тыс никогда не опускалась))
torsen only quattro
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да больного ничего. естественно блок гильзуется, все ремонтируется.
вопрос "смехотворности" денег только. дилемма - отвалить прилично за ремонт, или отдать 1-2 штуки евро за б/у мотор.
у обоих вариантов свои + и минусы, свои сторонники и противники.
а по существу - я тоже знаю, что при должном уходе 300 тыщ - вообще не проблема. у меня на 3ю сотню перевалило - все отлично (тьфу*3).
вопрос "смехотворности" денег только. дилемма - отвалить прилично за ремонт, или отдать 1-2 штуки евро за б/у мотор.
у обоих вариантов свои + и минусы, свои сторонники и противники.
а по существу - я тоже знаю, что при должном уходе 300 тыщ - вообще не проблема. у меня на 3ю сотню перевалило - все отлично (тьфу*3).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
На самом деле, на мой взгляд, вопрос стоит несколько иначе. При должном уходе за двигателем, смене масла и свечей, контроле охлаждающей жидкости и качества топлива, мотор, возможно, может пережить даже кузов.
На практике оказывается, что мало кто из нас следует хотябы части рекомендаций производителя. Например, Ауди рекомендует регулярно использовать моюще-чистящие присадки для топлива. Вопрос: кто их использует?
Есть, естесственно, и другая сторона медали: мы не знаем, что именно рекомендует производитель.
А так, в наших условиях, с учетом заложенной прочности, думаю, что 500 тыс.км. мотор должен выдержать. Все зависит от хозяина - кто-то может убить и супернадежный двигатель за пару месяцев! А кто-то, купив убитую машину, дотянет до рекорда.
На практике оказывается, что мало кто из нас следует хотябы части рекомендаций производителя. Например, Ауди рекомендует регулярно использовать моюще-чистящие присадки для топлива. Вопрос: кто их использует?
Есть, естесственно, и другая сторона медали: мы не знаем, что именно рекомендует производитель.
А так, в наших условиях, с учетом заложенной прочности, думаю, что 500 тыс.км. мотор должен выдержать. Все зависит от хозяина - кто-то может убить и супернадежный двигатель за пару месяцев! А кто-то, купив убитую машину, дотянет до рекорда.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Была у меня первая машина Ауди-80, 1987 года, с самым слабым двигателе RN 1600 см....Я покупал её с пробегом 180 тысяч, за 4 года наездил на ней порядка 250 тысяч, продал её в сервис, потому что стала постоянно гореть лампочка давления масла. Причем случилось это одномоментно, масло сильно не ела, всё было нормально. Сильно разбираться не стал, сказали что нужно капиталить движок и предложили устраивающие меня деньги. Хотя может что и другое было. Суть не в этом. Как правило пробег скручивают в меньшую сторону при продаже, вот и получается что машинка прошла к тому моменту около 500 тысяч минимум. С двигателем ничего не делал кроме замены масла, компенсаторов и ГРМ.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
все рекомендации банальны - нормальное топливо (а где его взять?), свечи-масла-фильтра-расходники во время, и нормальная работа мотора вообще - зажигание нормально выставленное, катушки, отсутствие пропусков, вентиляция, никаких утечек тосола, отслеживать всегда температуру, не позволяя ни в коем случае малейших повышений температуры, меньше холодных пусков, лямбды-расходомеры чтоб работали, греть мотор минут 5, не откручивать ВСЕ ВРЕМЯ мотор до отсечки, и т.д., и т.п. и чего ему тогда 500.000 не проходить?!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Чую, ща будите пинать, но всеравно скажу... У товарища ТАЗ 2107, 340 тыс. пробега (4 круг пошел) от дедушки достался, года так 94-95. ни одного ремонта блока и все иже с ним. Голову делали (покасилась - перегрел), крестовины, редуктор - переберали... А мотор и коробка живы, вот...
Так вот я к чему, если ТАЗы при хорошей экспрлуатации, живут долго, то аудюхи думаю проживают еще дольше, мин раза в 3, хотя тоже - как эксплуатировать. Вот и думай
Так вот я к чему, если ТАЗы при хорошей экспрлуатации, живут долго, то аудюхи думаю проживают еще дольше, мин раза в 3, хотя тоже - как эксплуатировать. Вот и думай

За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)