Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Фото установки ксенона в противотуманки.

Сообщение Bulbash »

Quattrovod писал(а):Ну если вы лично не включаете, то это хорошо.
а у меня их и нет.
Quattrovod писал(а):Ну так, пройдитесь поиском в интернете по типу фар.
Тогда не будет непоняток и может уясните, что тип фары глубоко по барабану. Заодно может вообще задумаетесь про освещение ночью, когда на дороге вы не один и что такое компромисс.
Да че там искать, часто езжу по трассе.
А ближний свет "правильный"(не ксенон), то же вас слепит?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Фото установки ксенона в противотуманки.

Сообщение Quattrovod »

Bulbash писал(а):А ближний свет "правильный"(не ксенон), то же вас слепит?
Встречного "слепит" любой источник света навстречу.
Это факт.
Поэтому освещение на дорогах общего пользования это компромисс между степенью освещенности от своих фар и степенью ослепленности от чужих.
Это компромисс даже имеет численное выражение от 72 к 1 до 76 к 1.
И больше цифр достичь не удалось.

Т.е. установка более яркой лампы или включение дополнительной фары (типа птф) банально ухудшает это показатель. Само собой, в равных условиях - вы едете с вкл птф и навстречу вам едет такой же джигит с вкл птф - фары у всех отрегулированы и в допусках. В результате оба джигита видят хуже, нежели бы у них были выкл птф.
Два джигита навстречу друг друга с говноксеноном в птф еще больше ухудшают себе видимость.
Кроме того, даже без встречного с такой же фарой, более яркий свет перед машиной ухудшает дальность видимости - зрачок сужается под влиянием близкого яркого пятна. А птф именно и настроена только на близкое яркое пятно. Так оригинальная птф хоть не такая яркая, как в случае с ксеноном.
Т.е все те клоуны, что ездят с вкл птф, да и еще с ксеноном, они даже без такого же джигита навстречу, хуже видят в даль. Зато их радует более яркое пятно на обочине в 3-х метрах от машины. И им по барабану, что на скорости даже 60 км/ч, не говорю про 90, это абсолютно бесполезная точка.
Поэтому я и говорю о безмерной тупости и глупости многих владельцев авто.
И птф они включают не для видимости (ее не может быть лучше), а для понтов - где-то в закоулках сознания укрепилась "мысль", что с ПТФ "машина круче смотрится, особенно если свет синий".

Поэтому в Германии сразу таких умников останавливают - эвакуация за их же счет на станцию ТЮВ, экспертиза за их же счет. И если не устранил и повторно попался - до 6 месяцев тюрьмы - за создание аварийной ситуации или огромный штраф.
Это в наших колхозах сюсюкают. Стоило только в РФ наступить на говноксенон - сразу визг какой поднялся. А как за свободу собраний на площадь выйти так все сидят и сопят в платок, только в виртуале могут кулаками грозить, т.к. безопасно.
:lol:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Фото установки ксенона в противотуманки.

Сообщение Numenor »

Парни, не будем ссориться из-за ксенона в ПТФ, и, надеюсь, модератор потом почистит,
а вот включать "неуставные" приборы действительно стоит в условиях недостаточной видимости, я например, включаю на проселках с интенсивностью встречного движения 1авто/час, еще бывает при ремонте дороги проезжая часть остаётся без разделительной разметки, или старую уже почти не видно - тогда необходимо чувствовать край дороги.
Больше всего на дороге я "симпатизирую" пассажирам, которые включают задние ПТФ, водителями их назвать просто не хочется. Это из разряда - включу все кнопки, какие только можно, у них и обогрев заднего слекла включен, и т.д.
Quattrovod писал(а): никак ПТФ даже в принципе в ясную погоду не может улучшить дальность видимости на дороге.
К счастью, это не так, свет в разы лучше. и не только из-за ксенона, но и ещё от конструктивных решений самой оптики. Например, водителям на Лансер-9 я бы не стал рекомендовать проделывать вышеописанные процедуры, т.к. толку от этого на мой взгляд на будет.
Bulbash писал(а):А хоть да же и в ясную погоду, я не пойму, как линзованные(которые светят лучом, а не рассеивают) ПТФ могут слепить? Если они расположены ниже уровня глаз, и направлены в низ!
Всё верно, это не такой уж и страшный колхоз - линзованный ксенон :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Фото установки ксенона в противотуманки.

Сообщение a8s8 »

Numenor писал(а):Парни, не будем ссориться из-за ксенона в ПТФ, и, надеюсь, модератор потом почистит,
С интересом слежу за дискуссией, ибо сам являюсь владельцем колхозного или не колхозного ксенона в ПТФ 1pardon76
Поставил его себе для того,чтобы лучше было видно мне - в первую очередь и чтобы было виднее меня - во вторую очередь. Отрегулировал ПТФ на стенде,проверил путем движения на встречном транспорте,глядя на свою Авоську,так сказать с противоположенной стороны движения. Не слепит,ни днём ни ночью. В городе помогает достаточно успешно объезжать издержки эксплуатации высококачественно уложенного в начале 20 века асфальта.На трассе использую ПТФ с той же целью,но при не интенсивном встречном движении.Почистил стекла фар,поэтому сейчас достаточно ближнего света.
Ссорится действительно не будем,будем приводить аргументированные доводы, а тему просто разделим и выделим её в отдельную ветку.
"Я так думаю!" (с)


p.s. продолжаем соблюдать Правила общения на форуме 1hahdshake8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

Сообщения выделены из темы про установку ксеноновых ламп в ПТФ.
Предлагаю здесь продолжить дискусию на эту тему 1welcometrd
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение vovvw »

А я давно говорил, все, что не оригинал - калхоз! :D
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение genetik »

А какая мощность (в ватах) ПТФ (галоген), меньше, чем ламп ближнего света (тоже галоген)?
Думаю, какие лампы включать, при езде по городу, ПТФ висят ниже и даже если перегорят, то не очень и нужны (для трассы).
В проданной А-8, у меня стояли в ПТФ линзованный ксенон, так ни разу и не воспользовался, тумана не было, поэтому оценить не могу.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

Numenor писал(а):я например, включаю на проселках с интенсивностью встречного движения 1авто/час, еще бывает при ремонте дороги проезжая часть остаётся без разделительной разметки, или старую уже почти не видно - тогда необходимо чувствовать край дороги.
И как в этом случае поможет птф? Вы едете со скоростью 30 км/ч или даже 60 км/ч?
Просто та дистанция, которую освещают правильно настроенные птф до смешного мала при езде с адекватной ясной погоде скорости.
Максимальная польза от птф еще может быть, когда их используют как систему "статической адаптивности", типа на скоростях до 40 км/ч при включении сигнала поворота и/или поворачивании руля в соответствующую сторону загорается птф. Актуально в темных дворах и т.п.
А на трассе, на освещенных улицах ни при каких обстоятельствах птф не улучшают видимость.
Numenor писал(а):К счастью, это не так, свет в разы лучше. и не только из-за ксенона, но и ещё от конструктивных решений самой оптики.
В разы лучше может быть только за счет такого же в разы вреда встречным.
Никаких чудес - либо птф бесполезны в ясную погоду и все-равно вредят встречным, но еще терпимо, либо ПТФ сильно вредят встречным, при этом ухудшая дальность видимости самому водителю, не давая никакой реальной пользы.
Зачем лучше видеть, чем дает ближний свет, обочину в 5 метрах от машины на скорости 90 км/ч?
Вот апологеты вкл птф все оценивают по пятну перед машиной. Ну стало оно ярче и шире. И что?
Дальность видимости может даже ухудшиться у вас. И самое смешное, что так и есть.
На эффекте сужения зрачка от яркого пятна даже целые типы фар сделаны - американо-японские. Эти фары создают "черную" дыру прямо перед машиной и водитель дальше видит. Это основной принцип американских фар. С ними на скорости легче ездить и они именно для этого созданы. И именно это делают современные европейские адаптивные фары -чтобы дальше видеть надо уменьшать яркость пятна перед машиной.
А ваше вкл птф делает все наоборот.
Numenor писал(а):это не такой уж и страшный колхоз - линзованный ксенон
Без разницы линзованный или нет, но это колхоз, если в нем стоят не желтые лампы.
:D
Я допускаю применение желтого ксенона 3000К для увеличения светового потока в птф. Само собой, только для использования в реальном тумане или снегопаде и само собой, без ближнего света.
Вся суть птф в том, чтобы разнести на как можно большую дистанцию уровень глаз водителя и уровень луча фары, чтобы отраженный от тумана/снега свет не слепил водителя.
Поэтому птф ставят как можно ниже и направляют под большим углом к дороге, чтобы меньше отражалось назад в глаза. Поэтому правильная птф не может светить далеко вперед априори.
При правильной регулировке и четкой линии отсечки желтый ксенон может дать улучшение в тумане/снегопаде. Но не кардинально, конечно.
А 4100К для птф это нонсенс. Про больше даже и не говорю.
genetik писал(а):А какая мощность (в ватах) ПТФ (галоген), меньше, чем ламп ближнего света (тоже галоген)?
Одинаковая мощность - 55вт.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение orthodox »

а у меня еще и в дальнем ксенон :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

:shock:
и у меня 1redface56
зато ближний, как с завода - 4300К :D
Бампера 0220220222.jpg
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

orthodox писал(а):а у меня еще и в дальнем ксенон
У всех, у кого би-ксенон дальний также ксеноновый.

Но это по барабану - вы же не едете с дальним при встречных машинах.

А вот ксенон в галогеновых фарах ближнего света и птф - это прямой вред остальным.
:wink:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

Quattrovod писал(а):У всех, у кого би-ксенон дальний также ксеноновый.
А вот и нет, Уважаемый !
Не ксеноновый дальний 1nono8
С завода, в прожекторе дальнего света стоит галогеновая лампочка.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

a8s8 писал(а):С завода, в прожекторе дальнего света стоит галогеновая лампочка.
Ну так это же дополнительная фара.
Которой, кстати, на новых моделях разных брендов нет.
:D
Основной дальний - ксеноновый.

Кстати, как у вас луч не испортился от непопадания в фокус в тех фарах?
Они должны светить двумя широкими вертикальными полосами с довольно большим углом вверх.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

В "тех фарах" это,простите в каких?
Вы про какие фары?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

a8s8 писал(а):Вы про какие фары?
Про дополнительные дальние, куда вы вместо галогена ксенон поставили.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

Возможно это удача,а может быть потому что это не "говноксенон" и комплектующие детали изготовлены таким образом,что их монтаж не повлиял на фокус. Дальний свет светит именно туда,куда он должен светить. Никакого отклонения вверх - не замечено.
http://www.youtube.com/watch?v=GLwS7iZVMVA
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

Что-то не видно вертикальных полос от дополнительных дальних?
Т.е. галогеновые дальние светят широкой вертикальной полосой от каждой фары - должно получаться что-то типа горизонтальная от ксенона и две вертикальных от галогена. Причем с такой дистанции как на видео, на метр точно вверх две полосы должно быть.
Эти лучи сделаны, чтобы при движении машины под уклон, с горки освещалась дорога дальше.
При штатной лампе они явно видны. У вас только середина.
Похоже, что как раз стандартная проблема - не в фокусе.
Все фары рефлекторного типа очень чувствительны к фокусировке и это останавливает меня от применения ксенона 3000К в птф на рестайловых Д2 - хрен получишь четкую линию отсечки, а без нее птф теряют смысл.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

При штатных галогеновых лампочках был точно такой же рисунок. Жаль что я не сделал ни фото,ни видео 1confuz8
Свет "дальнего" галогена просто терялся в ксеноне,а ксенононовая лампочка ближнего уже подустала и получалось,что дальнего света практически не было. Тогда и пришло решение поставить в дальний - ксенон. На видео - 6000К,в последствии я поменял на 5000К.
Такого рисунка,какой описываете Вы, у моей Авоськи не было.Существующее положение дел меня вполне устраивает,так как приборы показывают четкую норму и ближнего пучка света и дальнего.
По световому пятну ПТФ попробую сделать фото или видео. ПТФ светят полумесяцем,вернее полукругом. Получается что линия диаметра параллельна дорожному полотну,а полукруг снизу. Таким образом впереди достаточное расстояние ПТФ захватывает,сидя за рулем это видно. Примерно метров 5 от линии бампера. И вот как раз в темное время суток очень заметно когда выключаешь ПТФ,то освещенность дорожного полотная прямо перед автомобилем и по бокам(особенно справа) сразу заметно снижается. Становится очень не уютно 1pardon76 .Включаешь ПТФ и сразу как прозреваешь :D
Так что вот как-то так. Теория теорией,а на практике получается гораздо светлее. Поверьте мне, я с этим езжу и я это вижу 1dontmen8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Quattrovod »

a8s8 писал(а):Таким образом впереди достаточное расстояние ПТФ захватывает,сидя за рулем это видно. Примерно метров 5 от линии бампера. И вот как раз в темное время суток очень заметно когда выключаешь ПТФ,то освещенность дорожного полотная прямо перед автомобилем и по бокам(особенно справа) сразу заметно снижается. Становится очень не уютно 1pardon76 .Включаешь ПТФ и сразу как прозреваешь :D
Ну какая практика может быть при том, что вы сами говорите?
:D
5 метров от бампера это нафиг вообще не упало пока нет тумана. Ибо 36км/ч это 10 м/с. Что там там такого вы вдруг разглядите, если до этого не увидели? И вообще зачем туда (5 м и ближе от бампера) при обычной езде смотреть?
Чесслово - как в детском саде.
:)
Ну будет на обочине на 1 люкс больше освещение, которое вообще не надо. И что это изменит?
Вы заложники собственных химер.
Вам это не дает никакой пользы, а встречным вред.

Неужели сами не знаете, что водителю ночью нужна дальность видимости?
А дальность видимости очень сложная штука и часто в прямом противоречии с ближней видимостью?
a8s8 писал(а):приборы показывают четкую норму и ближнего пучка света и дальнего.
Приборы могут показывать цену на бузину. И в 99% случаев именно ее и показывают. Если это о приборах на СТО по настройке фар.
Я еще ни разу не видел, чтобы электрик, даже подстегиваемый пинками, выставил прибор четко в центр фары и строго по требуемой линии луча.
Они все делают на глаз и с акцентом только на вертикальное распределение.
В итоге, фара может по горизонтали светить вообще в сторону после таких "приборов".
a8s8 писал(а):Существующее положение дел меня вполне устраивает
Ради бога. Но не удивлюсь, если ваши предпочтения очень не требовательны к дальности видимости. Потому и не видели вертикальных лучей от галогенного дальнего.
;)
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Romik »

Quattrovod писал(а):...та дистанция, которую освещают правильно настроенные птф до смешного мала при езде с адекватной ясной погоде скорости.Максимальная польза от птф еще может быть, когда их используют как систему "статической адаптивности", типа на скоростях до 40 км/ч при включении сигнала поворота и/или поворачивании руля в соответствующую сторону загорается птф. Актуально в темных дворах и т.п.А на трассе, на освещенных улицах ни при каких обстоятельствах птф не улучшают видимость.
Quattrovod писал(а):Вот апологеты вкл птф все оценивают по пятну перед машиной. Ну стало оно ярче и шире. И что?
Quattrovod писал(а):Т.е. установка более яркой лампы или включение дополнительной фары (типа птф) банально ухудшает это показатель. Само собой, в равных условиях - вы едете с вкл птф и навстречу вам едет такой же джигит с вкл птф - фары у всех отрегулированы и в допусках. В результате оба джигита видят хуже, нежели бы у них были выкл птф.Два джигита навстречу друг друга с говноксеноном в птф еще больше ухудшают себе видимость.
Всё абсолютно верно... Безупречная аргументация. Грешен, иногда пользовался зачем-то ПТФ "в довесок" к ближнему. Теперь пересмотрел.
Quattrovod Спасибо!

Кстати, друзья, подскажите, кто из автопроизводителей ставит штатно ксенон в ПТФ?
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение genetik »

Quattrovod писал(а):Одинаковая мощность - 55вт.
Понятно, мерси.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение a8s8 »

Quattrovod писал(а):Ради бога. Но не удивлюсь, если ваши предпочтения очень не требовательны к дальности видимости. Потому и не видели вертикальных лучей от галогенного дальнего.
;)
Вот тут Вы, уважаемый, снова не правы.
При наличии у меня близорукости средней степени (-3,5) и постоянным ношением оптических приборов на носу 1pardon76 , требовательность к дальности видимости у меня намного выше,чем у людей с нормальным зрением. И быть заложником своих надуманных требований к освещенности дорожного полотна я, ну никак не могу. Я больше,чем возможно Вы,хочу видеть дальше и светлее. 1pardon76
И то что я вижу,включая осветительные приборы на своей автомашине, меня устраивает.И сейчас,при наличии ксенона в ПТФ и в дополнительном дальнем, помогает мне видеть ночью дальше, т.е. лучше, чем при отсутствии оного колхоза.
Меня не устраивает,что Вы пытаетесь мне доказать,что то что я вижу - это не так,что мне все только кажется.


p.s. а то,что у вас "мастера" всё делают "на глаз"...не поверю 1nono8
Если Вы так пишите,то я могу представить,как Вы можете " в живую" общаться с мастерами и контролировать,а особенно принимать результаты их работы "на глаз" 1sakcsat23
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение АndreyRS »

Romik писал(а):
Quattrovod писал(а):.

Кстати, друзья, подскажите, кто из автопроизводителей ставит штатно ксенон в ПТФ?
Рома ни одного штатного ПТФ я не встречал .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение АndreyRS »

Сам езжу с колхозным ксеноном на 45 кузове . У меня там линзовая оптика на болижнем и туманках и в нмх ксенон в бампере туманки галоген . Все естественно настроено как надо и светит супер . Обратно на галоген не хочу но вот скажите кто сейчас может смотреть маркировку фар омыватели и автокорректор Инспетор ДПС на посту или исключительно сотрудник Гостехнадзора .???
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6911
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Ксенон в ПТФ. "За" и "Против".

Сообщение Koryanoff »

Кстати что тогда говорить о так называемых колхозниках на Тазах?
Они то уж точно полностью колхоз и не законный к тому же.
Согласен с Романом.В туманки на заводах его не ставят.Но если идет речь о заграничных производителях, так у них и дороги освещены не то что у нас как у негра в ОПЕ.Например на Туареге туманки не линзованны.Я поставил и туда ксенон.Не слепит.Так как тоже поддается регулировке.И отец у меня тоже с плохим зрением.А свет на американской оптике хуже чем на европейской.Что же теперь и его колхозником обзывать.Все можно считать колхозом, что в той или иной степени не подходит к стоку.
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»