D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

Сразу к делу - есть авто который я думаю купить. Это черный D4 Long 2012г.в., с пробегом 199 тыс км, с идеальным кузовом (!!!), хорошим салоном (руль на покрас, накладка селектора акпп на замену), вроде как живой ходовой (пневма качает норм, за 2 месяца простоя авто не просело, на ходу ничего не гремит, руль без люфтов, усилие на руле постоянное) и 3.0 TFSI 290лс состояние которого неопределенно как судьба кота Шредингера.

На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно - гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок).

Что о машине известно - есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что:
1) на пробеге 152тык менялся ТНВД;
2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель;
3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители;
4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры;

Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы в ксеноне, новые ремни, новые свечи - все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая.

Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб.

Что беспокоит - 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от "погремушка и 100 тыс не пройдет" до "лучший бенз двигатель ВАГ".

Авто эксплуатировалось как типичный членовоз - большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании.

По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь - расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно - то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км.

Здравомыслящий человек сказал бы - нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка.

Важная пометка - раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7.

Короче говоря - на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение nelik6 »

wannabuyvag писал(а): Вт авг 21, 2018 12:11 pmрассматриваю А8 как промежуточный авто,
То, что Вы описали, подходит, скорее, для человека, у которого руки чешутся и есть много свободного времени.
Ауди имеет бесспорный плюс в виде безупречного, лучшего в мире по понятности для гражданских, полного привода, но надёжность огромного количества электроники и сложность в обслуживании и ремонте уравновешивают её с другими, менее проблемными авто...
Если автомобиль нужен для работы, то я бы посмотрел на реальный пробег автомобиля и его остаточный ресурс, а не на опции и состояние ЛКП.
Если же нужен друг, которому Вы готовы посвящать всё свободное время и тратить на него все свои деньги, то Ваша Ауди очень подходит для этих целей... я так думаю...
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение Prikolist »

тоже думаю что данный автомобиль на пробеге 200+ попросит много чего. пусть даже и мотор будет ездить и ездить. а это:
пневма, навесное (стартеры, генераторы. тнвд, кондей) к этому пробегу скорее всего будет ревизия фар , потечет радиатор (хрен знает почему они на немцах постоянно текут , скорее всего давление, температуры, наши дороги). ну и какие то проблемы с электрикой.
а, и сдохнет коробка :)
а так отличная машина. но времени и денег попросит.
единственное, все что она попросит это в рассрочку и потом, а если покупать экземпляр дороже, то деньги нужно потратить сразу. и она тоже чего то попросит :)
и еще добавлю. покупать машину с минимальным для нее мотором я бы не стал ИМХО, кроме того что динамика будет "средней", параллельно лишаешься таких плюшек как , комплектация. обычно с бОльшими моторами автомобиль и комплектуется пакетно богаче, и плюс мощность тормозов, коробки, каких то других элементов трансмиссии и подвески.
Последний раз редактировалось Prikolist Вт авг 21, 2018 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

задние фонари кстати менялись, перегорели диоды. тнвд может чаще чем раз в 150 тыс умирать? коробас думаю 250 ходит или около того, верно?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

и ещё - такой расход масла (где-то 1л на 5 тыс км) это следствие задиров или ещё все более-менее нормально? вообще без задиров эти двигатели к пробегу 100+ бывают?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение Prikolist »

wannabuyvag, у меня тнвд 2 штуки, на V образном моторе, там скорее всего так же. умирают они вследствие протечки топлива. может когда угодно, например при запуске в мороз.
по маслу расход думаю это обычный расход исправного автомобиля, в зависимости от самого масла и режимов эксплуатации может незначительно варьироваться в этих пределах. коробас хз, тоже от режимов езды. может и на 150 умереть легко
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение nelik6 »

wannabuyvag писал(а): Вт авг 21, 2018 12:43 pmтнвд может чаще чем раз в 150 тыс умирать?
На бензиновых машинах есть ТНВД?
Всегда думал, что это на дизелях. Не?
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

понял, я в любом случае думаю перейти на 0w40 Mobil, на таком пробеге большая вязкость оправдана.

кстати я забыл указать такой момент - за авто просят 850 руб + комплект свежей зимней резины на ориг дисках. Если бы не цена, рассматривать покупку бы не стал..
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

nelik6 писал(а): Вт авг 21, 2018 12:52 pm
wannabuyvag писал(а): Вт авг 21, 2018 12:43 pmтнвд может чаще чем раз в 150 тыс умирать?
На бензиновых машинах есть ТНВД?
Всегда думал, что это на дизелях. Не?
уже много лет как на ваговских бензах тнвд
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение nelik6 »

Prikolist писал(а): Вт авг 21, 2018 12:50 pmкоробас хз, тоже от режимов езды. может и на 150 умереть легко
Если на льду погарцевать и покрутить восьмёрки, то на FX35 коробка умирает и на 30 тысячах пробега. Проверено...
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение nelik6 »

wannabuyvag писал(а): Вт авг 21, 2018 12:53 pmза авто просят 850 руб
Любой, самый мало-мальский ремонт будет стоить от 500 долларов. У дилеров - прайс х3.
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

к ценам на з/ч готов, тут не многим дороже того-же вольво, там тоже если что-то серьезное то будь любезен
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение Prikolist »

wannabuyvag писал(а): Вт авг 21, 2018 12:53 pmна таком пробеге большая вязкость оправдана.
на большем пробеге и масляные каналы забиваются, вязкость менять не надо, если никаких претензий других нет. а на более густом масле и не факт чторасход масла снизится, он наоборот может вырасти
nelik6 писал(а): Вт авг 21, 2018 12:52 pmНа бензиновых машинах есть ТНВД?
На двигателях FSI, впрыск непосредственный и топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания по аналогии с дизелем . и используется ТНВД, или даже 2, на каждой голове по штуке. они давление дают поменьше чем в дизелях, но принцип работы аналогичный.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
SAS
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение SAS »

пневма (передняя во всяком случае) на подходе уже на таком пробеге, это 50-100тр если максимально бюджетно делать
коробас возможно, это еще тыщ 100-150 (хотя для начала масло поменять и может еще и долго проходит)
мне кажется из крупного все
задиры еще посмотреть в цилиндрах эндоскопом перед покупкой
я-бы брал

а еще заслонки вроде на впуске, тыщ под 100ремонт, хотя это к D3 относится, тут может по другому
Последний раз редактировалось SAS Вт авг 21, 2018 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

как я уже писал - передние стоки менялись где-то в промежутке от 100 до 150 тык, пока точной инфы нет, но пневма меня менее всего беспокоит, это все уже делать умеют.

коробас это лотерея, согласен

меня беспокоит двигатель, а задиры это моя паранойя уже, я их никак не могу проверить - дилер эндоскопом не смотрит, кроме как на дилера авто никуда не пускают. вердикт дилера - "авто ухоженное, все что надо сделано, лучше многих с меньшими пробегами" но я им не верю, т.к. они смотрят в комп и больше никуда, а комп такие штуки как задиры не покажет. но если задиры фатальные то масложор должен быть куда как больше чем 1л на 5 тыс км, так чтото около 1,5л на 1 тыс.

вот такая вот дилемма, но цена в адеквате поэтому думаю что рискну
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 70
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение иоан 350 »

На даном форуме один человек описывал сколько он проездил на д4 (немогу найти тему) так там чтото в районе 500000 без какиз либо проблем с мотором.
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

иоан 350 писал(а): Вт авг 21, 2018 6:49 pmНа даном форуме один человек описывал сколько он проездил на д4 (немогу найти тему) так там чтото в районе 500000 без какиз либо проблем с мотором.
интересно на каком моторе?)
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение babtist »

А что, учитывая цену, вполне стоит присмотреться к этому варику. Меня бы этот оффер заинтересовал. А попасть можно, купив машину и за 1.5 и за 2.5 ляма. Тут дело такое....

Вот позитивный отчет на Д4 в целом, и на 3.0 бенз в частности:
viewtopic.php?f=200&t=47707
viewtopic.php?f=200&t=59336

Изучай на здоровье :beer:
Береги свою долбанутость...
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 70
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение иоан 350 »

Да вот про этот отчет я и писал выше.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение Prikolist »

А я бы с ценой 850, пошел бы за Д3, 8-9го года в жирной комплектации, она ИМХО проще, дешевле в ремонте и понятнее. а внешне мне даже больше нравится. , как собственно я и сделал :) за 730, 9 год, 4,2, пробег 100, даже с бэнками. нет только люка, мониторов и холодильника. и собственно у официалов
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

babtist писал(а): Вт авг 21, 2018 8:04 pmА что, учитывая цену, вполне стоит присмотреться к этому варику. Меня бы этот оффер заинтересовал. А попасть можно, купив машину и за 1.5 и за 2.5 ляма. Тут дело такое....

Вот позитивный отчет на Д4 в целом, и на 3.0 бенз в частности:
viewtopic.php?f=200&t=47707
viewtopic.php?f=200&t=59336

Изучай на здоровье :beer:
чтиво занятное, машина кажется жила вопреки всему))
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

пока моя эпопея с приобретением продолжается удалось записать видео звука холодного и прогретого двигателя, есть тут диагносты по фотокарточке?))
https://youtu.be/ortz6lerr0w

https://youtu.be/uLCdO-SiXOU
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
wannabuyvag
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение wannabuyvag »

короче интересно кому или нет - сегодня делали выездную диагностику авто, мерили компрессию - по всем горшкам 12.1-12.2, ошибок нет, стирались в последний раз 36 тыс назад (при замене цепей судя по всему), единственная выявленная неисправность - скрипит/подклинивает стеклоподъемник водителя. так что машину покупаю, увидимся на дорогах питера 1heeloi8
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение babtist »

Ждём! :beer:
Береги свою долбанутость...
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

D4 2012г 3.0, есть ли жизнь после 200 000?

Сообщение Prikolist »

wannabuyvag, 1welcometrd
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»