Компрессор
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Re:
S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.OLEG 8 писал(а):C S на акпп тоже можно посмотреть.Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться
P.S. Блин тоже захотелось мешалку
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Re:
Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!Ivan71 писал(а):Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Re:
Заезды носили дружеский характер, но общая идея была ясна. Еще раз повторю, эски капиталки не хотят еще, хорошее состояние у обоих машин. Спорить на эту тему желания нет, просто прими это как есть. Вот здесь можно почитать. viewtopic.php?f=70&t=2265&start=100Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Жалко вас с нами тогда не было парни.HoK писал(а):это точноБешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
Тут еще ноги-руки-голова.....
Но такое слышу впервые.
Может конечно у Немо, Вадима и меня машины дрова (эски) , а может Киреич (а8 4,2) раньше тапку в полик давил, когда руки вниз опускались, заезды все таки любительские были. Но! Тем не менее это было. Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую, свой опыт просто.
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
Ivan71
всякое бывает.
У нас на прошлых выходных,восьмерка(лада) двигатель импреза 2.5Турбо,полный привод с нее же,..не смогла объехать восьмерку 1.8 атмо на моноприводе Во было удивления)..
а про мощность....) небыло на рестайле никогда 360лс. и на дорестайле 340.)
330 на первой,.300 на второй.
на авоськах с утверждением в 299-300лс...если у кого и показало 280 всё возможно..а так 270-260.
стенд.
всякое бывает.
У нас на прошлых выходных,восьмерка(лада) двигатель импреза 2.5Турбо,полный привод с нее же,..не смогла объехать восьмерку 1.8 атмо на моноприводе Во было удивления)..
конструкция если по сути,.у всех V8 одинакова) а доработки конструкций разные и управление.Ivan71 писал(а):Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую,
а про мощность....) небыло на рестайле никогда 360лс. и на дорестайле 340.)
330 на первой,.300 на второй.
на авоськах с утверждением в 299-300лс...если у кого и показало 280 всё возможно..а так 270-260.
стенд.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь!Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!!
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты.
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Re:
А в чём стыд надо просто разобратся с авто.Кучерявый писал(а):Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь!Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!!
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
А увеличение динамики заметно в том случае, если каты были забиты или заплавлены, в остальных случаях при ампутации катов, увеличения динамики не замечал.
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: Компрессор
Спасибо.Но у меня забиты были.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
Re: Re:
Ivan71 писал(а):S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.OLEG 8 писал(а):C S на акпп тоже можно посмотреть.Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться
P.S. Блин тоже захотелось мешалку
извините..большего бреда я не слыхал...на s8 не просто каты как вы их называете удалял..а менял весь выпуск..разницы кроме рева никакого..
если бы удаление катализаторов давало 60 сил епть мать так нахрен вообще нужны компрессора и турбины...
берешь сток машину 4.2 режишь две трубки и дрючишь феррари..
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Речь шла немного не о том. Имелось ввиду, что а8 отличалась от стока лишь вырезанными катами и все. Основная идея заключалась в том, что 4,2 моторы друг от друга сильно не отличаотся, как например сейчас 4,2 и 5,2. Как уже писалось выше-все бывает, на истину в первой инстанции не претендую, личный опыт. Каждый сделал свои выводы из тех покатушек, в этом году справедливость была восстановлена и S8 бодренько уезжала от А8.
А по поводу заезда А8 на мешалке и S8 на автомате до сих пор уверен, что эска сольет.
А по поводу заезда А8 на мешалке и S8 на автомате до сих пор уверен, что эска сольет.