Лично мне ставить оригинальные сигналы было не принципиально. Мне всегда нравились как звучат сигналы от нашей "Волги", ставил их и раньше на разные авто. Они тоже двух тональностей. Ньюанс - Волговские сигналы постоянно замкнуты на массу. Но тут вопросов не возникло, в штекере Аудюшных сигналов - один контакт тоже постоянно замкнут на массу.
О том как долезть до сигналов писать не буду, там все элементарно, они стоят за радиаторной решеткой.
Снимаем старые сигналы. И видим что они примерно одинаковы с Волговскими сигналами по размеру. Сейчас пошли новые серии, раньше они были больше по размеру. Цена - 350 руб. за комплект.
Разобрав родной сигнал, увидел что его добила изнутри тотальная коррозия, куча ржавчины высыпалась при вскрытии.
Далее я тонкой стамеской и молоточком отделил от родного сигнала оригинальный разъем. Обработал его, припаял провода, залил обратную сторону эпоксидкой. Ну а далее - изолента, клеммы, термоусадка и получаем такой переходник с родного разъема на сигнал (т.к. мне было жаль резать родные провода под капотом, мало ли).
Подключаются клеммы к разъему со старого сигнала - вот так
Далее я снял родные крепления сигналов и доработал их вот до такого вида
Ну а дальше - просто все собираем и ставим на место. Круглый контакт - под гайку крепления сигнала, плоский контакт - на клемму сигнала. Потом подключаем переходник в родной разъем.
У меня получилось так
Все работает, звук сочный, мне очень нравится.
Записал на телефон, не знаю насколько запись точно передаст звук (в реальности звук сочнее), но для сведения пойдет.
Всем пока !
![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)