D2: Диагностика зарядки аккумулятора
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Да я в принципе купил уже гену, ток заменить нада.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Померил еще раз на клеммах аккумулятора **при полностью заряжённой батарее** на холостом ходу. 13.87v
Непосредственно на клеммах генератора 14.18v. Подшипник не шумит. Значит генератор оставляем пока в покое
Значит вроде все нормально? Только меня парит что идет такая потеря напряжения от генератора до батареи. Хочется 14v на батарее
Клеммник под правым лонжероном смотреть?
Непосредственно на клеммах генератора 14.18v. Подшипник не шумит. Значит генератор оставляем пока в покое
Значит вроде все нормально? Только меня парит что идет такая потеря напряжения от генератора до батареи. Хочется 14v на батарее
Клеммник под правым лонжероном смотреть?
I'd rather drive on left
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
не факт... Возможно аккум уже устаёт и кое какие банки начинают осыпаться.... Сколько аккумулятору?notorious писал(а):Клеммник под правым лонжероном смотреть?
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Аккумулятор новый только что поставил. Но весь день копался в машине и в ноль разрядил его. Потом опять зарядил.
I'd rather drive on left
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
возможно не до конца... Дня два покатайся, а потом измерь напряжение на клеммах АКБ...notorious писал(а):Потом опять зарядил
Вообще, падение всегда должно быть, только если провода серебряные в руку толщиной... Но падение в 0,2-0,4 В...
Если больше - где-то плохой контакт, а у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном...
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Да, я совершенно точно туда полезу в ближайшее время и превентивно поменяю все что там можно поменять Пока я не видел как именно выглядит тот клеммник, но тут выше писали:Николай II писал(а):у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном...
Не подскажите какой там номер детали этого клеммника и болтов? Боюсь у меня займет целый день найти нужную картинку в ETKA. Или хотя бы номер страницы в ETKA.Николай II писал(а):клемник с крышкой , 2 болта крепления к лонжерону и гайку новую купить предварительно... Бюджет около 1к руб...
Edit: Посмотрел в ETKA... Это не оно на картинке 911-80 ?
I'd rather drive on left
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Залез туда сегодня. Корпус клеммника рассыпался в руках при снятии, но внутри все было прилично из-за оставшейся смазки. Окислившейся зелени на было.
Все-таки у меня у меня недозаряженная батарея как мне кажется. Я поставил такой эксперимент: снял клеммы с батареи при работающем двигателе и померил напряжение, приходящее на клеммы батареи с генератора при отключенной батарее. Вольтметр показал ровно 14.00v. Еще раз померил на напряжение на вольтметре и там 14.2v. То есть в проводах от вольтметра к батарее падение напряжения 0.2v. Это вроде допустимо. Что скажете???
Батарея заряжается еще раз при помощи свежекупленного зарядного устройства шведской компании CTEK. Новый клеммник с болтами и смазкой едет из Германии.
Все-таки у меня у меня недозаряженная батарея как мне кажется. Я поставил такой эксперимент: снял клеммы с батареи при работающем двигателе и померил напряжение, приходящее на клеммы батареи с генератора при отключенной батарее. Вольтметр показал ровно 14.00v. Еще раз померил на напряжение на вольтметре и там 14.2v. То есть в проводах от вольтметра к батарее падение напряжения 0.2v. Это вроде допустимо. Что скажете???
Батарея заряжается еще раз при помощи свежекупленного зарядного устройства шведской компании CTEK. Новый клеммник с болтами и смазкой едет из Германии.
Последний раз редактировалось notorious Вс июл 07, 2013 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
I'd rather drive on left
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Если на АКБ идет 13,5 - 14,0 вольт, этого вполне достаточно для зарядки. Потерю напряжения в 0,2 вольта считаю нормальной. Я себе замерял. При полностью заряжённом акб 12,68 вольт, на хх на клеммах 13,8 вольт. Генератор выдает 14 вольт.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Понял, спасибо.
Запчасти на ремонт клеммника если кому понадобится:
Клеммник: 4A0 971 828 (если VIN до 4D-1-054 100) или 4D0 971 828 (если VIN после 4D-1-054 101 -- это мой вариант)
Крышечка клеммника: 4A0 971 839
Два болта крепления клеммника к кузову: N 101 244 08
Внутренняя гайка в клеммник и внутренняя крышечка на гайку: N 011 008 40 + N 904 030 04
Консервационная смазка 50 грамм: G 052174A1
Плюс будьте готовы привести в порядок сами провода.
Запчасти на ремонт клеммника если кому понадобится:
Клеммник: 4A0 971 828 (если VIN до 4D-1-054 100) или 4D0 971 828 (если VIN после 4D-1-054 101 -- это мой вариант)
Крышечка клеммника: 4A0 971 839
Два болта крепления клеммника к кузову: N 101 244 08
Внутренняя гайка в клеммник и внутренняя крышечка на гайку: N 011 008 40 + N 904 030 04
Консервационная смазка 50 грамм: G 052174A1
Плюс будьте готовы привести в порядок сами провода.
I'd rather drive on left
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Спасибо за ответ. Меня тоже очень интересует куда деваются эти 0.2v (14.2v на генераторе и 14.0v при снятой батарее).alexrae писал(а):Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)
Провод от генератора идет сначала на стартер и там есть клеммник. До того клеммника нереально добраться чтобы подключить к нему вольтметр и проверить есть ли там падение напряжения -- надо полмашины разобрать. Потом с той клеммы на стартере провод идет на клеммник под правым лонжероном (на картинке он называется TV1). Там у меня все хорошо, зелени нет. Клемник развалился на кусочки при разборке, но падения напряжения на проводах нет.
Я вот думаю, так как клемма на стартере физически недоступна, а клеммы на генераторе и под правым лонжероном легкодоступны, то может заказать красивый толстый провод с двумя ушками и соединить им **дополнительно** клемму генератора напрямую с клеммой под правым лонжероном? По моей логике если предположить что падение напряжения происходит на недоступной мне клемме генератора, то такое решение позволит избавиться от сопротивления на недоступной мне клемме генератора. Но может быть я тут что-то недодумываю и может быть засада какая-то в таком решении...
В чем вообще логика инженеров Audi соединять генератор **через стартер** а не напрямую к батарее? Ведь каждая клемма под кузовом это потенциальное место возникновения сопротивления из-за ржавчины? Ведь сейчас на пути от стартера до батареи целых два весьма левых клеммника!
I'd rather drive on left
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Посмотрел схему. Если на клемме под лонжеронм правильное напряжение, то в сторону стартера и не надо сечас смотреть, нас интересует другая сторона. Дело в другом, я думал там ничего не висит на проводе при отключнии от аккумулятора' а там висит вся 30 клемма(практически все потребители) через s204, так что полностью нагрузка не снимается и какое то падение напряжения даже на толстом проводе будет. Так что падение 0.2 в кажется допустимым...
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Алекс, спасибо. Да, Вы правы. 30 клемма при моем эксперименте продолжает висеть и отжирать напряжение. Про нее я забыл.
I'd rather drive on left
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Таже походу проблема постигла меня...зарядка то есть то нет... буду смотреть слабое место
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
В итоге что?13,8v нормально или нет? У меня мотор 2,8: на хх выдает 13,76v. Раньше не парился по этом поводу, до вчера. На панели приборов выскочил знак аккумулятора (желтый), вот я задумался над напряжением.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
13,8 мало на холостом. должно быть 14,2 где то
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Насколько помню, 14,2 это максимальное напряжение, если больше, то реле не исправно, 13,8 на хх норм.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Я где то читал в технической документации... вот не помню только...на рэлюхе ведь 14,5В... у меня с китайской рэлюхой было как раз 13,8 на хх и всегда был недозаряд акб.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора
Ре ята,подскаж те номер реле регулятора на д2 2.8 аск надо срочно!