FAQ. Калибровка пневмоподвески

Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ChelseaFC »

AmoKK писал(а):скорее всего стойка подуставшая, у меня тоже так было... потом стойка умерла, ее заменил, теперь слушается
Не сам балон, а стойка? Меняется в сборе?
Linc писал(а):Дико интересно, а машина (задница) в лифт поднимается? В динамик опускается? Все нормально?
Да, всё работает.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Linc »

ChelseaFC писал(а):Не сам балон, а стойка? Меняется в сборе?
Любопытно тоже стало. Там как бы баллон не устал, в него компрессор будет столько толкать, пока давление не достигнет критической величины или пока она не поднимется
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Ld-diz »

в каком режиме лучше всего ездить для пневмы?мне один кулибин говорил в автоматике.кто как ездит??
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Gena »

Ld-diz писал(а):кто как ездит??
комфорт
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение kakawyn »

Gena писал(а):комфорт

+100
Если трасса то автомат ставь
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Сообщение Ld-diz »

Спасибо, в принципе так и делал)))
andrey32167
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2007
Мотор: d3
Город: москва
Имя: Андрей

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение andrey32167 »

Подскажите пожалуйста у меня ауди а8 2007 года, упал перед, зад стоит очень высоко, в чем может быть проблема? в самих балонах или компрессоре? в какой сервис можно обратиться? 1plaaes5
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Linc »

Пока проблема в том, что ты ошибки не выложил - раз; не туда вопрос запостил - два. Проблема может быть во всем - три. Сначала ошибки выложи, но не тут
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
zemli
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: d3 2005
Мотор: 3.7
Город: Петергоф
Имя: Алексей

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение zemli »

Помогите 1plaaes5 немогу ввести 1 в 5 канал' неактивно окошечко' все перепробывал' что могу нетак делать? Раньше никогда пневму не адаптировал... теперь у меня ошибка горит по пневме' типа я ее не до калибровал...
Аватара пользователя
zemli
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: d3 2005
Мотор: 3.7
Город: Петергоф
Имя: Алексей

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение zemli »

Кто из питерских это делал успешно' научите 1plaaes5 :beer: непобедить мне 5 канал 1bu8
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение dezertir »

Я делал пару раз, никаких проблем не было. Можно на какой-нибудь крытой парковке поробовать (у меня в купчино рядом с работой окей) или у меня дома( но я во Всеволожске живу).
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение vladimir_a8 »

zemli писал(а):Кто из питерских это делал успешно' научите 1plaaes5 :beer: непобедить мне 5 канал 1bu8
Пройдись по всем каналам и поменяй на чуть-чуть все значения (+1/-1). После этого 5й канал станет доступным.
Аватара пользователя
DJON
Член Клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:54 pm
Репутация: 3
Модель: А8D3+GX470
Мотор: BFM 4.2+2UZFE 4.7
Город: Кострома
Имя: Евгений
Откуда: 44 Кострома

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение DJON »

а значения по переду или заду по оси одинаковые прописываются? Скажем если левое переднее там 416 то и правое переднее 416? или разброс по оси есть и какой?
АУДИ-АУДИ , АУДИ МАШИНА!!!! ТОЛЬКО АУДИ КУПЛЮ ВСЯ СЕМЬЯ РЕШИЛА))))
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение dezertir »

DJON писал(а):а значения по переду или заду по оси одинаковые прописываются? Скажем если левое переднее там 416 то и правое переднее 416? или разброс по оси есть и какой?
Прописываются те, которые были измерены рулеткой. А так по оси должны быть одинаковыми.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение kakawyn »

dezertir писал(а):.
перед и зад РАЗНЫЕ
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ryschij »

Если машина ровно стоит, то по оси должны быть одинаковы. Правильно будет: мерь каждое колесо и задавай то что намеришь! 1hahdshake8
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение dezertir »

kakawyn писал(а):
dezertir писал(а):.
перед и зад РАЗНЫЕ
я знаю)) вопрос-то был не в этом..
я написал по оси!!передняя правая сторона и левая должны быть одинаковы!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение kakawyn »

В идеале да,но ты никогда этого не добьешься,поэтому и мерить рулеткой нужно каждое колесо!
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение vladimir_a8 »

Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus'ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :)
Поехали.

0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.

Код: Выделить всё

99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx - спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.

3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел - 35167.

4. Заходим в Adaptation (10)

4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.

В окошке "Stored Value" видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.

Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко "NEW VALUE".
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу
.

Нажимает TEST. Потом SAVE.

ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли - сохранили - перешли к след. колесу.
.

4.2 Выбираем второй канал - переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал - левое заднее
4.4. Четвертый канал - правое заднее

4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.

Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.

Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) - начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Marrakech »

Благодарю автора темы за подробнейший отчет по калибровке. 1gimmefive8
Но возник малюсенький вопрос. А калибровка при наличии утечки в системе возможна? Был ли опыт?

Просто такая ситуация что в машине есть утечка небольшая в районе передней левой стойки, и машину не удаётся откалибровать. Может утечка послужить причиной?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
nake2407
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: павел

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение nake2407 »

Конечно может) если стойка спускает((((
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Marrakech »

nake2407 писал(а):Конечно может) если стойка спускает((((
на чем основано твоё утверждение? Стойка спускает примерно за 10 часов... я думаю что компрессор вполне может скомпенсировать такую небольшую утечку на этапе калибровки, разве нет?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
hayabusa
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
Репутация: 0
Модель: 2003
Мотор: BFM 4200
Город: Краснодар-Каневская
Имя: Сергей
Откуда: Каневская

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение hayabusa »

А можно вопрос? Если кодировка xxx11xxx - это для спортивного режима( который я так понимаю крайний), то что же за кодировка xxx00xxx ? 1confuz8
Так можно менять кодировку только для режима "Comfort" или для других тоже? :twisted:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение vladimir_a8 »

Неправильно. Это кодировка для comfort-режима спортивного варианта подвески. Спортивный вариант подвески - это комплектация автомобиля такая, а не режим.

Подвеска всегда калибруется для режима auto (= фактически уровень Comfort на стоячей машине).

Но кодировка влияет на все режимы (dynamic/comfort/lift). Т.е. если опускаем на 1см, то она опустится на 1см во всех режимах. Отдельно режимы не калибруются.

xx00xx - это самое сильное занижение, ниже s-ки будет.
Аватара пользователя
hayabusa
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
Репутация: 0
Модель: 2003
Мотор: BFM 4200
Город: Краснодар-Каневская
Имя: Сергей
Откуда: Каневская

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение hayabusa »

vladimir_a8, Спасибо что доходчиво разъяснили. Это получается что если настроить на самое низкое положение, то в режиме "dynamic" это будет экстремально опасно для подвески и стоек( и также в режиме "lift") ?
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»