Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор.
-
- Реклама
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор.
В моей А8 96 модельного года - штатный ксенон,
и с момента покупки постоянно на приборке при включении света горит желтым цветом крест на лампе.
Наконец-то я избавился от этой "уже лишней" информации.
Смысл отключения "посылки тревоги на приборку" в отсоедении и замыкании контакта KS на землю (31)
но некрасиво "ломать" проводку, а вдруг потом будет куплено новое реле,
которое адекватно проверяет лампы, а не находится в постоянной истерике,
поэтому я решил просто изменить сам блок контроля, все равно он неисправен и его "не жалко"
Где он находится уже не раз писал Akin (в ногах пассажира, выдвижная колодка, место 1+6),
берем реле "Gluhlampenkontrolle 12V"
(у меня старое с номером 4А0 919 471 с локальным номером 301 сверху и надписями:
2 x SchluBlicht 12V - 5W
2 x Abblendlicht 12V - 55W
2 x Bremslicht 12V - 21W )
новые читал уже с номерами 4B0 919 471A ну и наверное если нет ксенона то номиналы проверки другие.
Вынимаем плату, видим кучу резисторов, диодов, пару микросхем типо флюид детекторов.
Звоним на плате проводник от контакта KS, изолируем его участие в схеме и тонким проводком аккуратно соеденяем с проводником контакта 31.
Все.. при заведенном двигателе и включении света приборка написала ОК, вспомнив что прошлый раз была ошибка..
В последующие включения уже без ОК (и без ламп с крестами).
фотки выложу позже
и с момента покупки постоянно на приборке при включении света горит желтым цветом крест на лампе.
Наконец-то я избавился от этой "уже лишней" информации.
Смысл отключения "посылки тревоги на приборку" в отсоедении и замыкании контакта KS на землю (31)
но некрасиво "ломать" проводку, а вдруг потом будет куплено новое реле,
которое адекватно проверяет лампы, а не находится в постоянной истерике,
поэтому я решил просто изменить сам блок контроля, все равно он неисправен и его "не жалко"
Где он находится уже не раз писал Akin (в ногах пассажира, выдвижная колодка, место 1+6),
берем реле "Gluhlampenkontrolle 12V"
(у меня старое с номером 4А0 919 471 с локальным номером 301 сверху и надписями:
2 x SchluBlicht 12V - 5W
2 x Abblendlicht 12V - 55W
2 x Bremslicht 12V - 21W )
новые читал уже с номерами 4B0 919 471A ну и наверное если нет ксенона то номиналы проверки другие.
Вынимаем плату, видим кучу резисторов, диодов, пару микросхем типо флюид детекторов.
Звоним на плате проводник от контакта KS, изолируем его участие в схеме и тонким проводком аккуратно соеденяем с проводником контакта 31.
Все.. при заведенном двигателе и включении света приборка написала ОК, вспомнив что прошлый раз была ошибка..
В последующие включения уже без ОК (и без ламп с крестами).
фотки выложу позже
вместе с a8 - 6 лет
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Молодец. У меня на сотке такая ж тема была.
Ждем фото отчет!!
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
вот фото
кстате можно вывести "тумблер" на корпус реле перекидывающий контакт KS на свое место или на землю
кстате можно вывести "тумблер" на корпус реле перекидывающий контакт KS на свое место или на землю
- Вложения
-
- front
- DSC00211sm.jpg (247.28 КБ) 5979 просмотров
-
- "земля" оказалась рядом
- DSC00213sm.jpg (235.19 КБ) 5979 просмотров
-
- резистор и диод отсоединяем от проводника и спаиваем между собой
- DSC00214sm.jpg (195.34 КБ) 5979 просмотров
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
а какие контакты для задних габаритов???
и что с ними сотворить, чтобы не тестировались???
и что с ними сотворить, чтобы не тестировались???
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
если задние габариты это tail light (M2 и M4) то судя по схеме контакты 58L1 и 58R1Николай II писал(а):а какие контакты для задних габаритов???
c кем, контактами или габаритами..?Николай II писал(а):... и что с ними сотворить, чтобы не тестировались???
если лампы LED, то надо с обманкой, а иначе исключить из контроля только их цепь - нереально
- Вложения
-
- alladata
- scheme 25 - 34.PNG (135.84 КБ) 5957 просмотров
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
можно и стопы и повороты отрубить... Да и фары, впрочем тоже...Storm писал(а):исключить из контроля только их цепь - нереально
Да и вообще, какой вывод сигнальный для панели и что там должно быть или не должно...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
да, вот viewtopic.php?f=99&t=24504&start=250. через 2 недели только в фарах ксенон останется - всё остальное светодиоды....Storm писал(а):если лампы LED
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
"нереально" я имел ввиду из-за сложности внедрения в схему, это того не стоит.
проще отключить тревогу и самому быть увереным что всё везде горит, если везде все фонари и фары светодиодные
и светодиодов в них достаточное количество для резервирования
тогда смысл этого блока, если исключить все цепи из контроляНиколай II писал(а):можно и стопы и повороты отрубить... Да и фары, впрочем тоже...
проще отключить тревогу и самому быть увереным что всё везде горит, если везде все фонари и фары светодиодные
и светодиодов в них достаточное количество для резервирования
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
как?Storm писал(а):проще отключить тревогу
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
на данный момент в авто уже установлено около 1к диодов...Всё собрано с использованием токовых стабилизаторов, так что гореть им лет 10, если сразу загорелись...Storm писал(а):светодиодов в них достаточное количество для резервирования
Всё тестировалось при напряжении 16-18 Вольт на протяжении 48-80 часов непрерывной работы в режиме максимальной яркости и постоянного свечения
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
вот и отлично, даже если 2, 3 цепочки выйдут из строя из-за вибрации или резистор треснет.. то для "безопасности движения" хватит и остальных.. к тому же я так понял по видео что стопы те же габариты только ярче загораются.. и т.о. неисправные можно выщемить простым визуальным осмотром включив габариты и выйти осмотреть.Николай II писал(а):на данный момент в авто уже установлено около 1к диодов...Всё собрано с использованием токовых стабилизаторов, так что гореть им лет 10, если сразу загорелись...Storm писал(а):светодиодов в них достаточное количество для резервирования
Всё тестировалось при напряжении 16-18 Вольт на протяжении 48-80 часов непрерывной работы в режиме максимальной яркости и постоянного свечения
так что просто модернизируй реле ..
как написано в первом сообщении темыНиколай II писал(а):как?Storm писал(а):проще отключить тревогу
и тогда на плате не нужны будут балластные резисторы кроме поворотов
или если и их убрать то в реле поворотников надо менять задержку.
..
на плате все красиво расставил но надо было б наверное растравить свою, типо как я себе на третий стоп фонарь:
- Вложения
-
- test0
- 001 test.jpg (231.61 КБ) 5945 просмотров
-
- with note
- DSC00084_новый размер.JPG (77.44 КБ) 5945 просмотров
-
- var 1 white
- DSC00086_новый размер.JPG (113.82 КБ) 5945 просмотров
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
так так мы полностью контроль отключим? Если да- завтра себе сделаю... У меня рабочее, правда, но резюки хочу убрать совсем...Storm писал(а):как написано в первом сообщении темы
Только светодиоды надо было поставить одноватные КРАСНЫЕ (от 12 до 16 штук) светоотдача втрое выше, т.к. белое свечение заметно "тускнеет" через красный светофильтр . И кстати, у меня третий стоп тоже тестировался - пробовал его отключать - выскакивает ошибка...Storm писал(а):типо как я себе на третий стоп фонарь
Последний раз редактировалось Николай II Чт май 30, 2013 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
туда тоже скоро будут не нужны - поставлю одноватные жёлтые. На каждой стороне 36-44 штучки... Многовато, конечно, по нагрузке будет для реле, но половину запитаю через доп-реле, а точнее к штатному реле будет напрямую подключено 16 штучек - остальные через реле... Моргать всё будет штатно...Storm писал(а):не нужны будут балластные резисторы кроме поворотов
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
жду стабилизаторы по почте. Все резюки будут удалены, все до единого.Storm писал(а):или резистор треснет..
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
вот, судя по схеме - сигнальный вывод "KS" идет на "Instrument Cluster Combination Processor" и если на нем ненулевой потенциал то по лампам пищит ошибка, у меня так было.. показывало всегда одну ошибку, наверное габаритов.. других к сожалению ошибок не видел.. они "другие ошибки" наверное рисует если реле исправно а лампы сгорели и даже наверное пищит по другому, но все равно мерзкоНиколай II писал(а):...Да и вообще, какой вывод сигнальный для панели и что там должно быть или не должно...
- Вложения
-
- alldata
- 15-28.PNG (140.66 КБ) 5941 просмотр
вместе с a8 - 6 лет
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Да.. надо красные.. белые через красный рассеиватель дают почти желтый цвет.. это был просто тест и в примере тут показано в основном как работает домашний способ нанесения рисунка на текстолит лазерным принтером .. и если туда ставить по 16 светодиодов то надо ломать сам фонарь иначе не влезет.. а так влазит легко 5 простых светодиодов 5 мм... и не надо ничего больше менять и операция сравнима с простой заменой ламп.. кстате по заводу у меня 3-го фонаря вообще не было.. а этот достался с задней полкой но без держателя лампНиколай II писал(а):так так мы полностью контроль отключим? Если да- завтра себе сделаю... У меня рабочее, правда, но резюки хочу убрать совсем...Storm писал(а):как написано в первом сообщении темыТолько светодиоды надо было поставить одноватные КРАСНЫЕ (от 12 до 16 штук) светоотдача втрое выше, т.к. белое свечение заметно "тускнеет" через красный светофильтр . И кстати, у меня третий стоп тоже тестировался - пробовал его отключать - выскакивает ошибка...Storm писал(а):типо как я себе на третий стоп фонарь
Если у тебя 3й стоп фонарь тестируется то реле у тебя чуть другое, наверное 4B0 919 471(A) и с другими надписями, типо как на фото ниже..
и судя по надписи номинала последним пунктом "1 x ??? 4 x 5W" это похоже и есть третий стоп фонарь отдельно
но все равно принцип один .. отсоединяй контакт KS - вешай его на землю и приборка забудет про твои лампы
- Вложения
-
- 4B0 919 471A.JPG (17.88 КБ) 5939 просмотров
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Игорь, спасибо ОГРОМЕННОЕ!!! Завтра попробую - отпишу.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
да пожалуйста! я и сам рад... а то ездил год и 7 мес с мерзкой ошибкой а тут делов то на 5 мин
кстате все электрики тоже разводили руками и токо один сказал что может отключить на приборке .. и надо снять ее и где то там перекусить пару проводов но не помнит где, я еще тогда подумал что лучше не так и не там "кусать"
кстате все электрики тоже разводили руками и токо один сказал что может отключить на приборке .. и надо снять ее и где то там перекусить пару проводов но не помнит где, я еще тогда подумал что лучше не так и не там "кусать"
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Была такая песня... Я приборку осцилографом раз 5-6 всю вдоль перелопатил... Но так и не рискнул... Там монтажка 4-5 слойная...Storm писал(а):токо один сказал что может отключить на приборке .. и надо снять ее и где то там перекусить пару проводов
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
пойду правый передний поворот перепаяю, а то уже месяц езжу с разбитым.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
хорошо когда машина где то рядом и ночью доступна для модернизации
я свою могу только наблюдать с высоты 13-го этажа в полумраке и в окружении большого количества других
так что я продолжу завтра на сегодня уже "напаялся", хотя ждет куча работы по замене всех маленьких ламп в салоне на свои LED
купленные как то быстро дохнут или начинают моргать и стоят как самолет
так что пойду посмотрю CRAZY HORSE (2012г) в BD
я свою могу только наблюдать с высоты 13-го этажа в полумраке и в окружении большого количества других
так что я продолжу завтра на сегодня уже "напаялся", хотя ждет куча работы по замене всех маленьких ламп в салоне на свои LED
купленные как то быстро дохнут или начинают моргать и стоят как самолет
так что пойду посмотрю CRAZY HORSE (2012г) в BD
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Сегодня проделал тоже самое со своим реле... Делов на самом деле на 5 минут ( вместе с прогревом паяльника) - всё идеально...
До этого резюки ( вместо задних габаритов) грелись сильно - теперь фэншуй...
Реле действительно немного другое и начинка тоже, но всё легко вызвонилось...
До этого резюки ( вместо задних габаритов) грелись сильно - теперь фэншуй...
Реле действительно немного другое и начинка тоже, но всё легко вызвонилось...
- Вложения
-
- маленькая перемычка встала почти как штатная...
- 1.jpg (195.01 КБ) 5909 просмотров
-
- контакты реле
- 2.jpg (168.53 КБ) 5909 просмотров
-
- само реле ....
- 3.jpg (167.44 КБ) 5909 просмотров
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
да, с smd приятнее работать
вместе с a8 - 6 лет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
пробовал сегодня скинуть разъём с дополнительного стопа в задней полке - вылезла бремс лайт ... Странно как-то...
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Надо смотреть схемы 98 года с твоим реле и штатным третьим стоп-фонарем... наверное на приборку не один KS провод идет а допустим еще и KB.. только что с ним делать пока не понятно, может быть просто изолировать.. а вот я поездил неделю с перепаянным реле и нашел на разборке такое же исправное.. теперь у меня показывает аварию ламп, и заводской ксенон оказывается тоже контролируется.. и постоянно зависшая авария ламп на старом реле как раз по ближнему свету и была.
Наверное вот "этот пункт" - 2 x Abblendlicht 55W .. хотя у меня стоят корейские D2S 35W, и одна лампа уже стала подходить, бывает запускается с морганием, и пока не включится нормально - на приборке авария, заказал в китае новые D2S 4300K 35W а то от таких морганий эти реле наверное и дохнут + патроны обугливаются
Наверное вот "этот пункт" - 2 x Abblendlicht 55W .. хотя у меня стоят корейские D2S 35W, и одна лампа уже стала подходить, бывает запускается с морганием, и пока не включится нормально - на приборке авария, заказал в китае новые D2S 4300K 35W а то от таких морганий эти реле наверное и дохнут + патроны обугливаются
вместе с a8 - 6 лет