FAQ.Проверка катушек до 1998г
-
- Реклама
- charmer
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 3:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AKH
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Никита
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
На АКH группы 19 и 20 отвечают за пропуски..
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4032
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Очень интересно, скока они ваще работают эти катушки, у меня стоят родные 1998 г/в., пробег 219тыр., и комутаторы такие же, не многовато это?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
1997 г.в. у меня сейчас пробег 141 тыр. (если верить немцам , пригонялась из германии в 2007 году с пробегом 37 тыр.) в прошлом году один коммутатор под замену(стояло все родное), в этом году под замену 2 катушки (тоже было все родное). кстати, катушки поменял чисто после визуального просмотра (не могу разобраться до конца со своим VAG чекером ). короче снял все 8 катушек и посмотрел: в 6-ти из них во внутренней стороне наконечника светлосерый цвет, в 7-й - рыжеватый, в 8-й - вообще темнорыжий. вот эти две под замену!!! кстати, когда заказывал катушки, то в первый раз мне привезли какие то короткие, почему-то при чем сказали что от авоськи. пришлось снимать свою и везти в магаз. только после этого привезли то что надо, с ожиданием в 10 дней и то из Польшиvolodei писал(а):Очень интересно, скока они ваще работают эти катушки, у меня стоят родные 1998 г/в., пробег 219тыр., и комутаторы такие же, не многовато это?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4032
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Максим, не копируй предыдущее сообщение, а то влепят желтые штанишки.
По катушкам в том то и дело, они как из магазина, в идеале. Ни одной трещинки, контакты в отличном состоянии, наконечники тож в идеале, правда смазывал их всегда силиконом. Пропусков нет ваще. Но ДВС чуть подергиваться на холостых.
По катушкам в том то и дело, они как из магазина, в идеале. Ни одной трещинки, контакты в отличном состоянии, наконечники тож в идеале, правда смазывал их всегда силиконом. Пропусков нет ваще. Но ДВС чуть подергиваться на холостых.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
желтые штанишки - два раза КУ?!?!?!(кин-дза-дза) не буду больше копировать!!! как говорится век живи - век учись!!!
пропусков нет, других ошибок тоже а двигатель чуть подергивается на холостых?! может это просто мы слишком требовательны к нашим авоськам стали?? не знаю как кто, а я помню свои ощущения от первой поездки на А8!!!
пропусков нет, других ошибок тоже а двигатель чуть подергивается на холостых?! может это просто мы слишком требовательны к нашим авоськам стали?? не знаю как кто, а я помню свои ощущения от первой поездки на А8!!!
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re:
Может поможет кто? Схожая проблема: в 10-ой группе все 4 окна 0,0 и не колышятся вообще хоть загазуйся, в 11-ой группе окна 1 и 2 скачут -15...-22%, лямбды новые танцуют как положено, свечи новые, клапан абсорбера новый и работает, насос в баке новый PIERBURG, но что-то подгуживать стал не как с новья , форсунки(мыли винсом на стенде)-катушки-коммутатор-расходомер-дроссель-клапанХХ-топливный регулятор старые. Топливо, конечно, кушает 30-ку с прогревами (-10...-15, зима у нас), явно подтраивает, едет, можно сказать, бодро, но как-то тяжело двигателю, нет легкости 320-сильной. Периодически выдаёт ошибку на переобогащение смеси, по форсам ошибки (один раз дал левой башке все 4 как-то, сегодня 1-4-5-8, то бишь крайние). Эх, какие мысли у кого есть?? Что нужно дополнительно сделать для ясности картины??Максим писал(а):Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.
Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
Хороший вопрос. Хотелось бы услышать ответ))Dok писал(а):а на рейстайл этот алгоритм проверки подойдет?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...