Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
-
- Реклама
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Замена подшипников и сальника межосевого дифференциала. Отчет. (D2 3,7 дорестайл)
Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. Вот здесь написано как это сделать: viewtopic.php?f=117&t=29419
У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
Шум очень похож на звук раздатки нашей отечественной Нивы. Свист, с повышающимся тоном при наборе скорости.
Тогда полез менять масло в межосевом дифференциале.
Вот здесь написано про сливную и заливную пробки межосевого диффа: viewtopic.php?f=118&t=18964
Открутил сливную пробку… А ничего не потекло! Тогда взял масло и закачал. Вошло где-то около 1 литра и… Вытек весь литр со стороны кардана! Посмотрел вот эту схемку И решил, что «приехал» сальник поз. 31.
Нашёл вот такую тему viewtopic.php?f=119&t=28720, не совсем мой случай, но начало моей истории можно найти именно там.
Всё делается на яме или на подъёмнике.
Итак, чтоб добраться до нужного мне сальника (кстати, встречал его под названием «сальник хвостовика АКПП»), нужно как минимум снять левую выхлопную трубу (ту часть, которая с катализатором).
(сразу скажу, что большинство фоток делал уже при сборке, при демонтаже как-то упустил этот момент, поэтому на фото мелькают новые болтики и хомуты глушителя) «В носу» нужная нам труба крепится на фланцевом соединении с металлическим уплотнительным кольцом 4-мя болтами. (Мне пришлось спиливать все, т.к. головки болтов сгнили напрочь. Ещё и 3 отверстия высверливать. То ещё удовольствие делать это в яме на весу). Обратите внимание, если будете менять гайки – они из цветняка («родные» – медные).
«В корме» она крепится хомутом. (Я спиливал стяжки хомута – сгнило там всё).
Далее надо снять защитный экран, который закрывает передний шрус кардана.
Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. Вот здесь написано как это сделать: viewtopic.php?f=117&t=29419
У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
Шум очень похож на звук раздатки нашей отечественной Нивы. Свист, с повышающимся тоном при наборе скорости.
Тогда полез менять масло в межосевом дифференциале.
Вот здесь написано про сливную и заливную пробки межосевого диффа: viewtopic.php?f=118&t=18964
Открутил сливную пробку… А ничего не потекло! Тогда взял масло и закачал. Вошло где-то около 1 литра и… Вытек весь литр со стороны кардана! Посмотрел вот эту схемку И решил, что «приехал» сальник поз. 31.
Нашёл вот такую тему viewtopic.php?f=119&t=28720, не совсем мой случай, но начало моей истории можно найти именно там.
Всё делается на яме или на подъёмнике.
Итак, чтоб добраться до нужного мне сальника (кстати, встречал его под названием «сальник хвостовика АКПП»), нужно как минимум снять левую выхлопную трубу (ту часть, которая с катализатором).
(сразу скажу, что большинство фоток делал уже при сборке, при демонтаже как-то упустил этот момент, поэтому на фото мелькают новые болтики и хомуты глушителя) «В носу» нужная нам труба крепится на фланцевом соединении с металлическим уплотнительным кольцом 4-мя болтами. (Мне пришлось спиливать все, т.к. головки болтов сгнили напрочь. Ещё и 3 отверстия высверливать. То ещё удовольствие делать это в яме на весу). Обратите внимание, если будете менять гайки – они из цветняка («родные» – медные).
«В корме» она крепится хомутом. (Я спиливал стяжки хомута – сгнило там всё).
Далее надо снять защитный экран, который закрывает передний шрус кардана.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
(у меня с ним облом вышел: шлицы в головках болтов я сорвал, а привариться или высверлить там неудобно, поэтому спилил я этот защитный экран с фразой: «да и хрен с ним, потом разберёмся». Потом разобрался: болты вывернул путём перехода на больший размер торкса и забивания его в головку молотком, а экран сварил).
Затем разбираем шрус кардана. Вид на шрус без защитного экрана: Там всё просто, вывернуть 6 болтов (как проворачивать кардан, чтоб добраться до всех 6-ти болтов можно «подсмотреть» вот здесь: viewtopic.php?f=117&t=5288), далее постукивание молотком, чтоб кардан со шрусом «отвалился» от выходного вала дифференциала.
Кардан отводим в сторону. Открывается вид на выходной вал диффа. Выкручиваем болт крепления выходного вала диффа. Чтобы удержать вал от проворачивания, я вкрутил во фланец вала болт, который соединял его со шрусом, а на болт накрутил гаечку и упёр эту конструкцию в прилив на крышке диффа (на фото упор в прилив при закручивании)
Затем разбираем шрус кардана. Вид на шрус без защитного экрана: Там всё просто, вывернуть 6 болтов (как проворачивать кардан, чтоб добраться до всех 6-ти болтов можно «подсмотреть» вот здесь: viewtopic.php?f=117&t=5288), далее постукивание молотком, чтоб кардан со шрусом «отвалился» от выходного вала дифференциала.
Кардан отводим в сторону. Открывается вид на выходной вал диффа. Выкручиваем болт крепления выходного вала диффа. Чтобы удержать вал от проворачивания, я вкрутил во фланец вала болт, который соединял его со шрусом, а на болт накрутил гаечку и упёр эту конструкцию в прилив на крышке диффа (на фото упор в прилив при закручивании)
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Вынимаем вал (он на шлицах) и видим искомый сальник (на фото уже новый). Снимаем крышку диффа
После снятия крышки мне открылась вот такая картина
Опытные «товарищи» в вышеупомянутой теме подсказали, нету у меня в подшипнике сепаратора, а должен быть! Соответственно подшипник под замену. Соответственно нужно снимать дифференциал. Чтоб это сделать, нужно для начала снять оставшуюся правую выхлопную трубу (ту часть, которая с катализатором).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
«В корме» правая труба, как и левая, на хомуте (я спиливал стяжки хомута). «В носу» у неё фланцевое соединение на 3-х болтах. Вот только доступ к нему, в отличие от левой, не удобный. Для начала под капотом снимаем пластик, снимаем воздушную трубу, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, отщёлкиваем подключение лямбда-зонда, выкручиваем лямбда-зонд ключом на 22
Верхний болт на фланце я откручивал сверху (из-под капота). Вот вид сверху
А нижние два снизу (из ямы). Вот вид из ямыЕсли Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
После демонтажа выхлопной трубы откручиваем болты крепления корпуса дифференциала (вернее сказать, «кормовой» его части, т.к. есть ещё вторая часть дифференциала, но меня она не интересует в данном случае). Болтов всего 11: 3 – короткие, 8 – длинные.
Потом путём раскачивания и несильного постукивания молотком (чтоб не сломать корпус) снимаем дифференциал (раскачивать и стучать приходится, т.к. там кроме болтов ещё 2 штифта).
Снимаем аккуратно, чтоб не снять вместе с корпусом сам Torsen. Torsen лучше снять потом отдельно, он ничем не закреплён, «висит» просто на шлицевом валу. После его снятия откроется вот такой вид
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Переходим к ремонту собственно дифференциала. В нём два вала. Для удобства дальнейшего упоминания назову один: выходной вал (в него вставляется вал с фланцем идущий к кардану) и входной вал (он идёт в сторону АКПП и вставляется в Torsen).
Каждый вал «сидит» на двух подшипниках. По одному игольчатому, с ними у меня всё в порядке, поэтому про них больше не говорю и по одному шариковому. Вот их оба у меня надо менять. Сепараторов нет – они развалились и их перемололо
«Бяки» из диффа вытряхнул много
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Подшипники напрессованы на сами валы. В свою очередь подшипник выходного вала впрессован в корпус диффа (естественно, как одно целое с валом). Подшипник входного вала не впрессовывается в корпус диффа, а удерживается прижимным кольцом
Чтоб выпрессовать выходной вал, сначала нужно демонтировать натяжную гайку (так она по каталогу называется). По сути это просто металлическая шайба, чего она там натягивает, я так и не понял. Держится на валу она на трёх «развальцовках». Демонтируется «тупым» (но аккуратным) вырыванием сантехническими пассатижами
Потом я демонтировал прижимное кольцо подшипника входного вала (на 1 фото выше). Входной вал теперь у вас в руках. Дальше снял стопорные кольца подшипников обоих валов (без съёмника там делать нечего)
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Далее поехал к ребятам на пресс (фото процесса не делал). Сначала выпрессовывается выходной вал (заодно с подшипником). Затем спрессовываются подшипники с обоих валов. У меня на посадочных местах валов есть задиры и цвет побежалости. Значит, проворачивало подшипнички... Думал, может шлифануть шейки валов (на станке естественно), но побоялся размер посадки «просадить», не стал ничего с валами делать.
Далее устанавливаем сальник (по VAG 01V409399A) в крышку дифференциала и уплотнительное резиновое кольцо (по VAG 01V409133B) самой крышки (я поставил новое, хотя старое было вполне нормальным и мягким). Как правильно ставится сальник видно на фото
По каталогам подшипники в отдельную позицию «не бьются», а идут заодно с валом. Поэтому изучаем сами подшипники на предмет маркировки. На одном маркировку кое-как разобрал, на втором кроме производителя все остальные надписи стёрлись. Путём измерений и изучения каталогов пришёл к выводу, что стоят там обычные шариковые радиальные подшипники производства SKF. На выходном валу 6210 (ф 50 х 90, h=20), на входном валу 6211N (ф 55 х 100, h=21 с проточкой под стопорное кольцо на наружной обойме). По отечественной маркировке соответственно 210 и 50211. Покупать новые SKF не стал, т.к. срок поставки длительный, да и стоят прилично. Взял отечественные из наличия
Далее на прессе ставим подшипники на валы. Запрессовываем выходной вал в корпус диффа. Не забываем переставить стопорное кольцо подшипника входного вала со старого на новый. Вставляем входной вал с подшипником в корпус диффа. Потом устанавливаем стопорные кольца, те которые съемником демонтировали. Устанавливаем прижимное кольцо подшипника входного вала. Монтируем натяжную гайку (та, которую пассатижами вырывали). Я заводил её под один из развальцованных усиков на валу, наставлял трубку и ударяя по ней молотком аккуратненько по кругу пытался забить под два оставшиеся усика. Попытки с 10-й получилось.Далее устанавливаем сальник (по VAG 01V409399A) в крышку дифференциала и уплотнительное резиновое кольцо (по VAG 01V409133B) самой крышки (я поставил новое, хотя старое было вполне нормальным и мягким). Как правильно ставится сальник видно на фото
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Ставим прокладку корпуса дифференциала (по VAG 01V321381A)
Дальше ставим на место Torsen (фото на штатном месте нет)
Монтируем крышку дифференциала на корпус, монтируем дифференциал на штатное место
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Монтируем вал с фланцем, идущий к кардану. Как удерживать вал от проворачивания, описано в пункте демонтажа
Заливаем масло в дифференциал. Не забываем завернуть сливную пробку. Заливать надо через шприц. Можно конечно «поизвращаться» и вывести шланг наверх
Масло лил вот такое. Вошло подозрительно мало 650 мл…
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Далее я попутно «освидетельствовал» передний шрус кардана. Пыльник, целый, «шевелится» шрус вполне нормально и даже смазка не превратилась в пластик, но её уже мало. Удалил старую смазку, сколько можно с помощью отвертки и ветоши, так как без демонтажа промыть шрус на штатном месте проблематично. Демонтировать не стал, т.к. велика вероятность порвать пыльник. Заложил новую смазку в шрус и фланец, который выходит из дифференциала. Смазку взял обычную нашу ШРУС-4. Где-то тут на форуме писали, что в шрусы кардана берут Castrol MS-3 Greese, но у неё рабочий диапазон температур -20 +120 , а у ШРУС-4: -40 +120 . У меня тут зимой частенько ниже -20
Дальше собираем шрус с фланцем диффа (6 болтов, не забыть прокладочные пластинки). Болты покупал обычные (головка под внутренний шестигранник), в обычном магазине крепежа. Устанавливаем защитный экран шруса
Монтируем выхлоп. Новые хомуты я поставил дешёвые Dello (302530141357A), не думаю, что сгниют сильно быстрее оригинала. На уплотнительные поверхности на фланцевых соединениях наносил герметик
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Вот вроде и всё. Делал всё один, единственное что меня иногда поддерживало, вот эта коробка
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Ну а теперь вопрос к знатокам: шум не прошёл! Изменился тон на более высокий, громкость убавилась, но звук Нивовской раздатки остался!
Куда копать? Может я что-то не так сделал?
Куда копать? Может я что-то не так сделал?
Последний раз редактировалось Severodvinsk Пн мар 11, 2013 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Варианта два: первый, это наши подшибники не выдерживают нагрузку и все равно поют(я у себя менял всю заднюю часть раздатки на б\у в очень хорошем состоянии и менял торсен),но тише,второй- звук издает резина с износом внутренней кромки(полное ощющение воя в трансмиссии)
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
В передний диф заглянуть стоит,там возможна такая же картинаSeverodvinsk писал(а): полез доливать масло в передний дифференциал.
У меня вошло где-то 500 мл.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Автору спасибо за отчет! Предстоит таже процедура!
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Северодвинцам судоремонтникам - респект!
Александр, работа проделана большая. Надо прислушаться к источнику шума внимательно. Поднять машину на подъёмник, завести, включить D и залесть под неё. Источник шума будет найден наверняка.
Александр, работа проделана большая. Надо прислушаться к источнику шума внимательно. Поднять машину на подъёмник, завести, включить D и залесть под неё. Источник шума будет найден наверняка.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Хороший очетец, автору респект . Если гудение не прошло, то может быть уже и шестерни наелись
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Сделал ты всё правильно, отчёт отличный ! Но делал ты кормовую часть, теперь возможно ещё предстоит ремонт переднего редуктора. И естественно стоит начать с проверки уровня масла. Отчёт о разборке переднего редуктора есть, Костя O`Breea с ним помучался.Severodvinsk писал(а):звук Нивовской раздатки остался!
Куда копать? Может я что-то не так сделал?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
"Вывесил" сегодня машину над ямой, напарник "проехался" по воздуху иpillau39 писал(а):Поднять машину на подъёмник ... Источник шума будет найден наверняка.
шумит "носовая" часть межосевого дифференциала. Буду перебирать.makdey2010 писал(а):делал ты кормовую часть, теперь возможно ещё предстоит ремонт переднего редуктора
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Саш, как определил ? Удачи в переборке !Severodvinsk писал(а):шумит "носовая" часть межосевого дифференциала. Буду перебирать
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
А как-то всё просто оказалось. Послушал из ямы "на ходу" и однозначно было понятно, что шум идёт от межосевого дифференциала. Потом "подобрался ухом" как можно ближе к диффу и шумит сильнее от его носовой части. Я так думаю кормовая совсем не шумит (я ж её отремонтировал), просто через корпус передаётся. А основной источник шума отчетливо происходит от носовой части. "Двигаясь ухом" дальше в сторону коробки шум уменьшается. Вот как-то так. Был бы фонендоскоп под рукой, действовал бы с его помощью.makdey2010 писал(а):как определил ?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!