FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
-
- Реклама
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Вот тему накидал http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Думаю может стоит шапку расширять
Думаю может стоит шапку расширять
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Серега,ты так и не написал про масло в коробас 3.3 tdi какое нужно? сколько? и если есть номерки фильтра и прокладки или там ненужна прокладка? мобил конкретно можно лить? у меня какоето желтое в коробке.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
POPINS Оформи красиво эту ссылку, подпиши, что это ремонт форсунок и т.д. Модератора попрошу перенести на главную страницу.
Mylovetoyous Фильтр: 01l325429b, проклад: 01l321371, масло: g052162a2
Mylovetoyous Фильтр: 01l325429b, проклад: 01l321371, масло: g052162a2
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Сегодня разбираясь в проблемах 3,3 на станции друзей, выявили ещё одну проблему этих моторов, из за работы ЕГРов. На днях завезу свою туда, и сделаю полный фото отчёт о проблематике и решению проблемы.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Сергей, ждём отчета.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Серега так чего там с проблемами егр то?????
И только сейчас увидел по поводу редактирования ссылки по форсункам, а как там редактировать то, я уже и не могу
И только сейчас увидел по поводу редактирования ссылки по форсункам, а как там редактировать то, я уже и не могу
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ну как и следовало ожидать, впускной коллектор на этих моторах чистить НУЖНО, а так же интеркулер, который там так же находиться. Из за работы ЕГРов там скапливаеться огромное колличество сажи и грязи!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Собственно чего следовало ожидать, значить будем делать....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Разбирал свой , грязи было немеренно... Так предполагаю если егр заглушен, то данной проблемы не должно быть больше.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Всё верно))da3vad писал(а):то данной проблемы не должно быть больше.
Проверял как заслонки ходят? Безпроблем, что бы было...da3vad писал(а):грязи было немеренно...
- auditor
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 1:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: МОСКВА
- Имя: Павел
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
ребят подскажите сегодня ездил смотрел 3.3,думаю продать свой кайен и купить а8..
проблема в чем,завели машину минут пять погрели и я поехал,было легкое подСтукивание в движке на холостых,будто форсунка не работет,МЕЖДУ 2 И 3 т.об,звук усилился...на третьем круге,вокруг района звук пропал,поехал я еще один круг и на четвертом она на скорости просто тупо заглохла,остановился завел и все ок....Честно скажу машина по состоянию очень понравилась,но эта беда как то настораживает...кайен ездиет и не ломается,бенз только заправляю,а куплю и окажется ведро с гайками.......как думаете на сколько критично?машина из состоятельно семьи,видно было по людям,показывали что было сделано пол года назад,так там на 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано,багажнике старые распредвалы лежат...Не знаю друзья что делать...подскажите,машин впринципе всю знаю вот только по 3.3 мотру ничего предположить не могу
проблема в чем,завели машину минут пять погрели и я поехал,было легкое подСтукивание в движке на холостых,будто форсунка не работет,МЕЖДУ 2 И 3 т.об,звук усилился...на третьем круге,вокруг района звук пропал,поехал я еще один круг и на четвертом она на скорости просто тупо заглохла,остановился завел и все ок....Честно скажу машина по состоянию очень понравилась,но эта беда как то настораживает...кайен ездиет и не ломается,бенз только заправляю,а куплю и окажется ведро с гайками.......как думаете на сколько критично?машина из состоятельно семьи,видно было по людям,показывали что было сделано пол года назад,так там на 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано,багажнике старые распредвалы лежат...Не знаю друзья что делать...подскажите,машин впринципе всю знаю вот только по 3.3 мотру ничего предположить не могу
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
auditor писал(а): 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано
Я сейчас капиталил только свой, полностью в 250 уложился.. Подстукивать могут гидрики. По форсункам и по мотору делай диагностику. Если на ходу заглохла уже чего-то с ней не-так, должны быть ошибки. Без диагностики это гадание на кофейной гуще,и ничего тебе конкретно никто не скажет. Преположить можна многое.
To victory, always!
- auditor
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 1:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: МОСКВА
- Имя: Павел
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
может не запаривать себя этими додумками и купить 4,2?нет тнвд и турбины нет проблем))
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
зато есть пропуски зажигания и т.д. Везде есть свои минусы и плюсы.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
auditor Там ты попадёшь: Регулятор давления топлива, клапан в насосе, датчики расхода воздуха, и возможно гидрики, вполне вероятно постаивли дешёвые. Бери 4.2, если не любишь капот открывать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
если D2 - 4.2! ну оооооочень много гемора у akf!!!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Верно!barabanovv писал(а):если D2 - 4.2!
так скажем нюансов...))barabanovv писал(а):ну оооооочень много гемора у akf!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPage учту)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 3:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Mинск
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Zenik На установленном моторе довольно сложно будет его снять, но возможно.
Я у себя паука для чистки снимал уже на снятом моторе, что было сделать несравненно легче, чем на установленном.
Я у себя паука для чистки снимал уже на снятом моторе, что было сделать несравненно легче, чем на установленном.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
привет!Zenik писал(а): Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
Zenik Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 3:31 pmМодель: Audi A8 2001Мотор: 3.3 TDIГород: Mинск
а что там отчитывать да еще и с фото....
бери потихоньку и снимай все подпорядок и лишнее:
1. егр- штаны впускные (разходомерные)
2. все электроклапана системы егр (запомни как подводятся вакуумеые трубки- а то потом будешь форум рыть!)
p.s егр сразу стоит потом заглушить и выкинуть половину трубок вакуумных
3. проводку снять аккуратно
4. обе рампы топливные
5. антифриз слить с блока (слева м6) и с радиатора
6. окрутить шланги охолждения интеркулера два впереди
7. отпусти шланг сзади справа (если ты лицом к двигателю) маленький-короткий. отпустить лучше НИЖНИЙ хомут!
8. отпусти хомуты на входных патрубка воздуха сзади. ОБА!!!!!! будешщь снимать-ставить будь вним ателен и аккуратен- сломать можешь выходные горловины турбин!!!!!! в идеале лучше и от турбин их окрутить..... но это надо постараться..... особенно левую.....
а если снимешь эти патрубки с турбин- закрой отверстия бумажками- в турбины может полететь чего-нибудь...... заплачешь потом
9. окрути все болты под шестигранник 5. один болт возле насоса нужен ключ "г-образник" с поворотным концом. этот болт чуть короче чем остальные
10. фишка отсоедини от заслонки интеркулера и сними сам разъем (два болтика)
11. все. поднимай аккуратненько
может че проопустил- сори
уложиться можно за 46 минут 22 секунды- эт для Vadimkina!
мотор вынимать .... да надо!!!- но только не для этой работы
удачи
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Приветствую!
Какая-то непонятка по фильтру, в шапке NikPage написал:
Чем обусловлен выбор фильтра 07C 115 562 A вместо 057 115 562?
Какая-то непонятка по фильтру, в шапке NikPage написал:
Так я по elcats-у смотрю, что 07C 115 562 A идет на AZC (6.0 12-цил.), а для AKF (3.3 TDI) идет номер 057 115 562.
Чем обусловлен выбор фильтра 07C 115 562 A вместо 057 115 562?
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Брать 057 115 562 заменителей вагу дочерта,но ваг и в африке ваг - хотя китай
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Не так и дочерта.
Я бы сказал - единицы. Хенгст.
Я бы сказал - единицы. Хенгст.
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Мужики, всем привет. Имею такую беду:
Была когда-то такая-же беда на 2.5TDI, там исправил резиновыми колечками вставленными между сальником и форсой. Но тут же не натянешь, верхняя часть форсы не позволит.
Как бороться с такой напастью?
Течь масла по сальнику между форсункой и её крышкой. Так на нескольких форсунках.Была когда-то такая-же беда на 2.5TDI, там исправил резиновыми колечками вставленными между сальником и форсой. Но тут же не натянешь, верхняя часть форсы не позволит.
Как бороться с такой напастью?
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.