Ошибки по опоре двигателя
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибки по опоре двигателя
Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание
На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.
W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:
1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.
Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание
На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.
W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:
1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.
Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.dark-driver писал(а):Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Re:
Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика.Akin писал(а):Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.
Поставим обязательно.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
вот тут я еще хотел бы высказать одно придположение:
номера подушек на старой и новой А8 похожи. отличаются первыми тремя символами и буквами в конце, которые как я думаю обозначают наличие разъема на них и их жестоскть. кремпление у подушек одинаково. сверху 1 шестигранник снизу 2 болта, но нижние болты отличаются. думаю нижние болты нужно заказать от старой А8 4,2.
Пример цен подушка на старую машину 98 евро, на новую 186 евро.
думаю стоит рискнуть. или для эксперимента мне нужна подушка со старой А8 4,2.
номера подушек на старой и новой А8 похожи. отличаются первыми тремя символами и буквами в конце, которые как я думаю обозначают наличие разъема на них и их жестоскть. кремпление у подушек одинаково. сверху 1 шестигранник снизу 2 болта, но нижние болты отличаются. думаю нижние болты нужно заказать от старой А8 4,2.
Пример цен подушка на старую машину 98 евро, на новую 186 евро.
думаю стоит рискнуть. или для эксперимента мне нужна подушка со старой А8 4,2.
torsen only quattro
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: Ошибки по опоре двигателя
а от этого может двигатель неровно работать? у меня на около 1800-2000 оборотов когда на месте стоишь - не очень ровно работает.
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
ошибки вот эти у меня
и сразу вопросик :
подушка есть у меня новая 4e0199381fs
на нее надо обманку?
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
ошибки вот эти у меня
и сразу вопросик :
подушка есть у меня новая 4e0199381fs
на нее надо обманку?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки по опоре двигателя
От этого может.zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: Ошибки по опоре двигателя
а это что за ошибки такие? что исправлять?Akin писал(а):От этого может.zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки по опоре двигателя
Вопрос хороший.
Много что влиять может, начиная от подсоса воздуха, пропуска форсунок, нехватки давления топлива... да вообще море причин.
Много что влиять может, начиная от подсоса воздуха, пропуска форсунок, нехватки давления топлива... да вообще море причин.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Имя: Алексей
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки по опоре двигателя
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
Если решение этой проблемы отложить на пару месяцев или вообще не решать - гидроопора ведь не гыкнет!!!??????
Если решение этой проблемы отложить на пару месяцев или вообще не решать - гидроопора ведь не гыкнет!!!??????
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки по опоре двигателя
не гыкнет.Lawyer писал(а):не гыкнет!!!??????
- dem0n
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дима
Re: Ошибки по опоре двигателя
У меня вот такую ошибку выдает
1 неисправность:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
1 неисправность:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибки по опоре двигателя
Ставь обманку.
- dem0n
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дима
Re: Ошибки по опоре двигателя
Спасибо попробую!Akin писал(а):Ставь обманку.
- Ivartur
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3 2004
- Мотор: 4.0tdi
- Город: Vilnius
- Имя: Artur
Re: Ошибки по опоре двигателя
здравствуйте. У меня такая проблема, вероятно, вопрос в подушке?
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Ошибки по опоре двигателя
Вот это - подушка. Остальные ошибки - см. поиск по форуму.Ivartur писал(а):17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Ошибки по опоре двигателя
подскажите тогда о чем будет свидетельствовать ошибка 06257/p1871 - Клапан правой опоры коробки передач, короткое замыкание на плюс на других двигателях (3.0, 3.2, 3.0tdi)