Муки выбора D2 vs E38 vs W210
-
- Реклама
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Ну как с учетом того, что всетаки в россии большую часть времени на догах ежит дерьмо призадумался о смене авто на полный привод.
В принцепе расматриваю альтернативу своему меренку, ибо за прошлую зиму устал толкать. Но по особому беждорожю я то не езжу, так плохо или же вообше не расчишенные дороги, кто в подмосковье жевет, знает как у нас дворы чистит.
Ну + мне упорно доказивали что кватра это конечно круто.
Интересно отпишите как на них зимой. Просто на мерене вообще , там мотор ну очень большой, а жопа не чего не весит.
Хочу А8 D2 полноприводную, как понял надо искать 4,2 так? И непременно на черной коже.
Либо взять е38 но это уже другой момент, ибо BMW я очень люблю.
А можно и меренка оставить, но както я уже настроился его отдать.
Машины которые были, это куча волг,BMW е32 750, 730, щя Мерин Е420 в W210.
С мереном наконец от мыл руки и порой забываю как капот открывается,а вот бехи мне жить спокойно не давили. Что может меня ждать с А8?
Налога не боюсь, расход в 20-30л считаю нормой, ну только вот с сервисом проблеммы не ясно где делать.
Кстати а не кто ключ в ключ не хочет махнуться ? если есть желание звоните. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21552398-1efa.html
И подскажите по вот этому экземпляру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
Что думаете и каков бюджет делать?
В принцепе расматриваю альтернативу своему меренку, ибо за прошлую зиму устал толкать. Но по особому беждорожю я то не езжу, так плохо или же вообше не расчишенные дороги, кто в подмосковье жевет, знает как у нас дворы чистит.
Ну + мне упорно доказивали что кватра это конечно круто.
Интересно отпишите как на них зимой. Просто на мерене вообще , там мотор ну очень большой, а жопа не чего не весит.
Хочу А8 D2 полноприводную, как понял надо искать 4,2 так? И непременно на черной коже.
Либо взять е38 но это уже другой момент, ибо BMW я очень люблю.
А можно и меренка оставить, но както я уже настроился его отдать.
Машины которые были, это куча волг,BMW е32 750, 730, щя Мерин Е420 в W210.
С мереном наконец от мыл руки и порой забываю как капот открывается,а вот бехи мне жить спокойно не давили. Что может меня ждать с А8?
Налога не боюсь, расход в 20-30л считаю нормой, ну только вот с сервисом проблеммы не ясно где делать.
Кстати а не кто ключ в ключ не хочет махнуться ? если есть желание звоните. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21552398-1efa.html
И подскажите по вот этому экземпляру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
Что думаете и каков бюджет делать?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Что мерен уставший, что авоська.Без обид.
Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане.
Для хорошей авоськи нужно добавлять
Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане.
Для хорошей авоськи нужно добавлять
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
д2 толкать не будешь, а семерку будешь.
а8 будет раза в 2-3 дороже в обслуге, и подвеска и движок, твой м119 простой и надежный, я бы ездил на 210, а потом брал или д3 или 211 4 матик.
а8 будет раза в 2-3 дороже в обслуге, и подвеска и движок, твой м119 простой и надежный, я бы ездил на 210, а потом брал или д3 или 211 4 матик.
на AS8 c апреля 2009 )
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
мерс у тебя дрова, один срач под капотом...
на AS8 c апреля 2009 )
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
машина моего друга,сосед по гаражу.Соболек писал(а):И подскажите по вот этому экземпляру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
Что думаете и каков бюджет делать?
технически живой авто,радиатор новый,генератор недавно менял,много в подвеске поменяно,расходники по тормозам все поменяны(ate). мотор и автомат отлично себя чувствуют.бампера прилагаются. машина живая,надо приложить руку.когда вагались с ним,были ошибки по климе(какой то заслонке,не помню уже точно),автомат без ошибок,по мотору-по моему пропуск был в 3 и 7 котле,точно не помню.
чел сам бмвист,взял попробовать-надоело.
З.Ы. ни в коем случае не реклама,просто знаю машину.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Ну уж какой есть, а под копотам все такое по тому что там даже масло наливать не надо. Ели вы считаете что под капотом стоит все отмыть? Просто я как то очень напригаюсь когда все очень отмыто наводит на мысли не чего не течет ли.
Беху толкать придется точно но оно того стоит, компенсирует она своим характером.
А вот мерин от сука скучен и время его пришло я приципиольно не ежу на машинах больше года скучно это както.
З.ы про уставшей Мерен: там двиг свежий, контрактный, от замены до замены масло уходит только пол шюпа (min-max 2 литра) и это на 10000км , а вам авосичники слобо?!
А да и реально авоська масла жрет больше бех?
Беху толкать придется точно но оно того стоит, компенсирует она своим характером.
А вот мерин от сука скучен и время его пришло я приципиольно не ежу на машинах больше года скучно это както.
З.ы про уставшей Мерен: там двиг свежий, контрактный, от замены до замены масло уходит только пол шюпа (min-max 2 литра) и это на 10000км , а вам авосичники слобо?!
А да и реально авоська масла жрет больше бех?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
не больше.все зависит от состояния.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?Соболек писал(а):а вам авосичники слобо?!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Щепки ,да же не дрова
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Да нет, просто меня тут все знакомые пугают, вот и решил узнать.Koryanoff писал(а):Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?
Сори если кого то обидил. Чесно не хотел.
И есче мне доказывают, что подвеска передняя слабая или тоже нагло врали.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Тока не беха, у меня рабочая Е60, 2,5л. на 10 тыс. км. 4-5 литров масла жрет, причем брали новую, сначала думали прикатывается, а потом привыкли. На 8-ке от замены до замены 0,5-1литр, как ехать, пробег 209 000км.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Правильно пугают , не бери , мы сами будем брать А8 и мучится с ними
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Надо брать, потом всё узнаешь Алюминий рулит!
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Если экономить и ставить китай то подвеска слабая.Хорошая три года выхаживает (60т. км.).
Боятся можно всех машин, на которых не ездил.Главное не вляпаться на дрова.
Боятся можно всех машин, на которых не ездил.Главное не вляпаться на дрова.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
У меня тоже есть 210-й и под капот я лазею только что бы долить омывачки в бачек, но там все равно чисто и ухожено. Я не агитирую за идеальную чистоту в моторном отсеке, но порядок поддерживать надо, минимум пластик протереть влажной тряпочкой. Авоське по кузову очень уставшая и вложения в кузовщину будут стоить неадекватных денег, хотя можно и так ездить, если не загоняться вопросом состояния авто. Но в этом случае тогда зачем брать флагмана, проще купить полноприводного задранного крузака и не париться вообще ни о чем. Флагманские автомобили, тем более в класических кузовах должны выглядеть на дороге как на картинке в журнале, а не как будто из под пресса при утилизации сбежала. Все высказывания это мое личное мнение и отношение к автомобилю, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
1.Алюминиевое ведро
2.Просто ведро
3.Ведро со звездой на капоте
а так
2.Просто ведро
3.Ведро со звездой на капоте
а так
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
после 210, офигеешь от ценникаСоболек писал(а):Да нет, просто меня тут все знакомые пугают, вот и решил узнать.Koryanoff писал(а):Ты зашел к нам узнать "слабо" нам или нет?
Сори если кого то обидил. Чесно не хотел.
И есче мне доказывают, что подвеска передняя слабая или тоже нагло врали.
на AS8 c апреля 2009 )
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Ну я офигел от ценников на мерен, потому как купил его через два года после авоськи.
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
500 грамм на 10000,если тапку давитьСоболек писал(а):от замены до замены масло уходит только пол шюпа (min-max 2 литра) и это на 10000км , а вам авосичники слобо?!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Дим помойму один 0 лишний написал
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
не,в самый раз,можно даже еще один прибавить
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
к объему заливаемого??
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Обнинск
- Имя: Сергей
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
Я тоже с начала мерс и Ауди А6 смотрел. А когда А8 увидел в тотже день забрал.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210
у тебя сравнения какие то неправильные. Человек ищет машину в пределах 300труб. а ты про д3 или 211pankoff писал(а):д2 толкать не будешь, а семерку будешь.
а8 будет раза в 2-3 дороже в обслуге, и подвеска и движок, твой м119 простой и надежный, я бы ездил на 210, а потом брал или д3 или 211 4 матик.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.