FAQ. Огромная разница 18" и 16"
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
FAQ. Огромная разница 18" и 16"
Добрый вечер всем! Искал поиском,но ничего подобного не нашел.
Вообщем сегодня поменял резину,с дисками(металлическими)поставил зимнюю шипованную резину,которая стояла на предыдущей Авоське (Pirelli Winter CarVing 225\60\R16)
Естественно поехал домой по той же дороге,к которой привык и знаю все выбоины и надолбы
Так вот у меня появилось впечатление(не вру,как только проехался около 200 метров), что я еду на Авоське 2008 года.Никаких стуков,никаких звуков подвески,которые слышал на дисках на 18" я перестал слышать.Сначала не поверил,может думаю не расслышал чего или не заметил,что дороги починили.Нет оказывается не починили. Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.До этого вообще хотел ехать к ходовикам провести диагностику подвески,думал,что есть проблемы с рычагами,суппортами. Оказывается нет! Даже на маленькой скорости при поворотах,те симптомы,что Вы описываете при стуке суппортов и те пропали
В соседней теме спрашивал какие параметры дисков на 18" должны быть,чтобы прикупить красивые.
Теперь серьёзно задумался, а зачем кому-то я буду показывать какой я крутой и красивый на 18" дисках?
"С веслом...,на лошади...,в лесу..." (М.М.Жванецкий)
Завтра еще раз покатаюсь по "мемориальным" местам и наверное,максимум на что буду метиться,так это на 17".(если не на 16")
Тем более новые диски на 16"(17") вместе с новой резиной буду стоить у нас почти столько же сколько диски на 18" или 19" без резины.
Вот такие мысли приходят иногда
Вообщем сегодня поменял резину,с дисками(металлическими)поставил зимнюю шипованную резину,которая стояла на предыдущей Авоське (Pirelli Winter CarVing 225\60\R16)
Естественно поехал домой по той же дороге,к которой привык и знаю все выбоины и надолбы
Так вот у меня появилось впечатление(не вру,как только проехался около 200 метров), что я еду на Авоське 2008 года.Никаких стуков,никаких звуков подвески,которые слышал на дисках на 18" я перестал слышать.Сначала не поверил,может думаю не расслышал чего или не заметил,что дороги починили.Нет оказывается не починили. Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.До этого вообще хотел ехать к ходовикам провести диагностику подвески,думал,что есть проблемы с рычагами,суппортами. Оказывается нет! Даже на маленькой скорости при поворотах,те симптомы,что Вы описываете при стуке суппортов и те пропали
В соседней теме спрашивал какие параметры дисков на 18" должны быть,чтобы прикупить красивые.
Теперь серьёзно задумался, а зачем кому-то я буду показывать какой я крутой и красивый на 18" дисках?
"С веслом...,на лошади...,в лесу..." (М.М.Жванецкий)
Завтра еще раз покатаюсь по "мемориальным" местам и наверное,максимум на что буду метиться,так это на 17".(если не на 16")
Тем более новые диски на 16"(17") вместе с новой резиной буду стоить у нас почти столько же сколько диски на 18" или 19" без резины.
Вот такие мысли приходят иногда
Последний раз редактировалось a8s8 Пн ноя 10, 2008 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
А это зависит от того, насколько нарядный ты в гости поедешьa8s8 писал(а):Ну вот я о том же.Это по-моему мимикрия называется,приспосабливаться будем к реальностям дорог
А в гости когда поедем,будем обувать красоту
Вот блин,дур дом Ромашка,тут одни диски надо,там другие можно
А что,с собой теперь запаску надо же на 16" тоже положить?!
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Про хорошие дороги - это ты правильно, даже на нашей машине приятно ехать, тоже ничего не гремит, не стучит.a8s8 писал(а):Наряды буду искать максимум 17 размера Завтра может у кого попрошу тест-драйв сделать на 17 размере,чтобы убедиться и проверить.
Блин,а так мало нужно - хорошие дороги и всё!
И можно ездить на 21"
Н а 17" дисках таких ощущений не будет, ибо они литые а не штампованные, но всё равно мягче чем на 18".
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Огромная разница 18" и 16"
Лана уже, хорош тут рекламировать шишнадцатые! Я их себе и так еле еле нашел...a8s8 писал(а):Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: aqg 3,7
- Город: Дмитров
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область, Дмитров
На мой скромный взгляд - 17 радиус - оптимал.
Покатался тут на 18 - тоже думал что подвеке - кирдык.Оказалось пять лишних сантиметров в диаметре - очень существенно для комфорта. Тоже на лето хотел покупать себе на 18 дюймов - теперь поостерегусь. Хотя ездию по не самым плохим дорогам (дмитровское шосе, бетонка, М7) в основном.
Покатался тут на 18 - тоже думал что подвеке - кирдык.Оказалось пять лишних сантиметров в диаметре - очень существенно для комфорта. Тоже на лето хотел покупать себе на 18 дюймов - теперь поостерегусь. Хотя ездию по не самым плохим дорогам (дмитровское шосе, бетонка, М7) в основном.
- Peell
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 12:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Королев
17"
На этой неделе переобулся в зиму. 17" одел в Pirelli SotoZero210 235/55. Я вам скажу что это просто чудо. Шума вообще нет. Как будто плывешь. Тормозишь как вкопанный. Просто отдыхаешь.
Все идет с молотка, когда кумарит армия!
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Переобулся на зиму, поменял одни 18 (dunlop sp 9000) на другие 18 но...... зимние ( бридж бизарк ) и о чудо! Машину как подменили, едет мягче, шумов меньше, плавность хода обалденная (не могу сравнить с 16, не ездил, но думаю там еще плавнее), вроде бы все здорово..... но как всегда выиграв в чем то одном, обязательно проиграешь в другом..... Так вот, управляемость в критических ситуациях заметно ухудшилась. Что в принципе понятно: резина мягче, протектор выше и тд. Раньше пройдя поворот не ощущал сильной нагрузки на машину, а теперь при тех же условиях слышу дикий визг резины. Так что кроме плавности есть и другие параметры движения, каждый вибирает себе более близкие
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Меньшее пятно контакта обеспечивает большее давление, соответственно лучше продавливает лёд-снег.
Диски 16" радиуса мягче, из-за того, что как правило, это штамповка.
Но всё относительно, на хорошем покрытии, больший диаметр и ширина, повышают устойчивость и машина
рулится, как трамвай.
Диски 16" радиуса мягче, из-за того, что как правило, это штамповка.
Но всё относительно, на хорошем покрытии, больший диаметр и ширина, повышают устойчивость и машина
рулится, как трамвай.
Последний раз редактировалось Антон Сб ноя 15, 2008 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Это все относится к проходимости, живучести, но никак не управляемости...Антон писал(а):Меньшее пятно контакта обеспечивает большее давление, соответственно лучше продавливает лёд-снег.
Диски 16" радиуса мягче, из-за того, что как правило, это штамповка.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Это если пятно будет больше расчетного на заводе, т.е. не стандартная резина, возможно, но не все так однозначно, в каких то случаях узкая резина выиграет, в других наоборот...... При движении с высокой скоростью, по замерзшему зимнему покрытию ( по голому льду и так летать никто не будет, хоть на узкой, хоть на широкой резине) управляемость останется лучше на низкопрофильной резине..... А вот если сугробы форсировать то тут опять же не про управляемость...Антон писал(а):Это почему?
На широченной резине, ты как на лыжах, нажимаешь тормоз и скользишь по поверхности.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Ничего подобного, обрати внимание на раллийные машины в зимних условиях.sevengt писал(а): Это если пятно будет больше расчетного на заводе, т.е. не стандартная резина, возможно, но не все так однозначно, в каких то случаях узкая резина выиграет, в других наоборот...... При движении с высокой скоростью, по замерзшему зимнему покрытию ( по голому льду и так летать никто не будет, хоть на узкой, хоть на широкой резине) управляемость останется лучше на низкопрофильной резине..... А вот если сугробы форсировать то тут опять же не про управляемость...
А по сугробам лазить, естественно лучше "лапти".
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Ну так то раллийные, а то шоссейные Условия то совсем разныеАнтон писал(а): Ничего подобного, обрати внимание на раллийные машины в зимних условиях.
А по сугробам лазить, естественно лучше "лапти".
Ведь зимой в нормальных условиях можно быстро передвигатся только по хорошо очищаемым дорогоам, (центральным).
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE