Что такое Электронная блокировка дифференциала?
-
- Реклама
Что такое Электронная блокировка дифференциала?
ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?
ABS умеет подтормаживать буксующее колесоDefalt писал(а):ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.vovvw писал(а):Помоему скорость ниже и работает на все колесаBend писал(а):Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Цитата:Bend писал(а):Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.
"Предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который заключается в том, что эффект блокировки достигается только за счет торможения именно проворачивающегося колеса, что при определенных условиях эксплуатации менее эффективно, чем при механической блокировке."
Для переднего привода работа EDS:
"Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS"
По скорости соглашусь из первоисточника (audi.de):
Die Elektronische Differenzialsperre (EDS) ermöglicht ein gleichmäßiges und komfortables Anfahren auf unterschiedlich griffigen Fahrbahnoberflächen. Dreht ein Rad durch, dann bremst EDS dieses gezielt ab und sorgt für eine Kraftübertragung zu dem besser greifenden Rad. EDS verringert Reifenverschleiß und arbeitet bis ca. 40 km/h (quattro® : bis ca. 80 km/h). EDS ist Bestandteil des Elektronischen Stabilisierungsprogrammes (ESP) und der Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR) .
Добавлю ещё:)
Электронный механизм блокировки дифференциала EDS
EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.
При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Буду настаивать на 4 колесах!Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.
Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч
А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.
Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)
Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? )
"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "
"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса , но при переднеприводнном только на передние.vovvw писал(а):Буду настаивать на 4 колесах!Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.
Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч
А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.
Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)
Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? )
"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "
"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"
Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Надо же, Bend согласился! , Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже...Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса
EDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад. Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.vovvw писал(а):Надо же, Bend согласился! , Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже...Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колесаEDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях?Bend писал(а):vovvw писал(а):Про ЕСП я знаюBend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаюBend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
Лучше А8, может быть только...S8
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
При прямолинейном, редко так бывает, только если газ в пол вдавить, но при небольших маневрированиях, легко может бытьF_L_U_K_E писал(а):а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да это на самом деле, уже не самая страшная проблема в авоське, просто миф силен и будет жить вечноF_L_U_K_E писал(а):не надо скоро... ну пожалуйста... Ни хачу яяяя!!!
А вот эти три пункта вообще никак не влияют на помирание насоса...F_L_U_K_E писал(а):клянусь!- буду заправлять тока 98... и уровень меньше четверти бака- не допускать! Фильтра менять после каждой заправки!!!
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Ну отлично. Судя по всему на вопрос как сделать так чтоб не ломалось, ответ один- НЕ ЕЗДИЙ!!!!! а поломки чего больше всего надо боятся, за рулем этой CARы? типа хит-парад поломок.
Вот мой вариантЕ
1)-порвало грм ( не было, тьфу,тьфу)
2)- коробка (было)
3)- антифриз потек где то снизу. (было)
4)-?
5)-?
......
Вот мой вариантЕ
1)-порвало грм ( не было, тьфу,тьфу)
2)- коробка (было)
3)- антифриз потек где то снизу. (было)
4)-?
5)-?
......
Лучше А8, может быть только...S8
- andrey chehov
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 11:04 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4200
- Город: Чехов
- Имя: андрей
Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?
Так EDS тоже самое что и ESP или нет? У меня при старте в пол по скользкой дороге буксует,и ничего не глушится.