FAQ. Регулировка адаптивных фар
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
FAQ. Регулировка адаптивных фар
Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49
Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.
Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).
После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49
Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.
Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).
После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Kiria
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г.
- Мотор: AUW 4.2 quattro
- Город: Клайпеда
- Имя: Кирилл
Ааа, понятно.
Я тут подумал про разные показания датчиков и поддомкрачивание одной из осей. Если датчики показывают разные значения (как у меня) , скажем даже незначительно большую разницу, например 2,16в и 2,68в и мы поддомкрачиваем одну из осей до одинаковых показаний (я поднимал зад). Aдаптируем по всем правилам и сохраняем баз. установки. Всё получилось, адаптация прошла и ошибок нет. но потом то мы опускаем машину, и она думает, что положение дороги изменилось и опускает фары скажем в самый низ, думая, что нос задран. И даже если мы в ручную поднимем наклон, то динамическая коррекция не будет работать, т.к. у датчиков всё ещё разница направляющая фары вниз, и пока зад не подкинет на какой яме сильно вверх, фары не шевельнутся. Нельзя ли как-нибудь настроить показания датчиков до одинаковых при ровностоящей машине, не поддомкрачивая? Может как то VAG-COMом, или ещё как. Вроде сами рычажки датчиков не регулируемы. Поправте, если я не прав!
Я тут подумал про разные показания датчиков и поддомкрачивание одной из осей. Если датчики показывают разные значения (как у меня) , скажем даже незначительно большую разницу, например 2,16в и 2,68в и мы поддомкрачиваем одну из осей до одинаковых показаний (я поднимал зад). Aдаптируем по всем правилам и сохраняем баз. установки. Всё получилось, адаптация прошла и ошибок нет. но потом то мы опускаем машину, и она думает, что положение дороги изменилось и опускает фары скажем в самый низ, думая, что нос задран. И даже если мы в ручную поднимем наклон, то динамическая коррекция не будет работать, т.к. у датчиков всё ещё разница направляющая фары вниз, и пока зад не подкинет на какой яме сильно вверх, фары не шевельнутся. Нельзя ли как-нибудь настроить показания датчиков до одинаковых при ровностоящей машине, не поддомкрачивая? Может как то VAG-COMом, или ещё как. Вроде сами рычажки датчиков не регулируемы. Поправте, если я не прав!
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
igor379
Вот наверное как рас у меня эта х... и не работает , потому что стою а пучи света прыгают верх\вниз.
Ачто если как то воще блокировать датчики, какой провод нужно подрезать?? Все равно оно по мне бесполезная опция.
Ачто если как то воще блокировать датчики, какой провод нужно подрезать?? Все равно оно по мне бесполезная опция.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
igor379
Ну,не скажи...Для тебя как для тебя,а для встречных...очень актуально.У тебя Лонг и если ты слегка едешь не один,а в пятером,то фары достаточно высоко светят,и если хорошо светят,то лично у меня желание бывает,развернуться,догнать .... и применить меры... административного (например) характера Объяснить так сказать человеку,что необходимо заниматься регулировкой своего света.igor379 писал(а): Все равно оно по мне бесполезная опция.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
киреич
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 35
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.