ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
genetik Точно надо нам переходить на 3.3
Последний раз редактировалось Vitas Ср дек 02, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...
Вывод - не надо быть жмотом и лить отличное мало и хорошую солярку и крутить иногда движок а не как пенсия ездить
Основные причины выхода из строя V8 - это, как правило, банальный перегрев мотора, экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ.
Изношенные "восьмерки" "сопливят" маслом через прокладки клапанных крышек и ГБЦ. Восстановление "уезженных" моторов - дело очень дорогое и трудоемкое, ведь при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз. Непосредственно на зеркало цилиндра нанесено износостойкое алюсиловое покрытие. Эти моторы не подлежат "капиталке" с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней, а потому никаких ремкомплектов для этого компания Audi не поставляет! Так что по заводским критериям капремонт мотора подразумевает замену всего блока цилиндров в сборе. Обойдется эта операция в 4000-8000$! Правда, отечественные кулибины научились делать ремонт, перепрессовывая блок новыми гильзами цилиндров, да и на рынке попадается кое-что из запчастей производства Китая или Турции. Но сколько проходит такой мотор?..
Вывод - то же не фонтан Рекомендации как и по дизелю только расходов раза в два - три больше
Вывод - не надо быть жмотом и лить отличное мало и хорошую солярку и крутить иногда движок а не как пенсия ездить
Основные причины выхода из строя V8 - это, как правило, банальный перегрев мотора, экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ.
Изношенные "восьмерки" "сопливят" маслом через прокладки клапанных крышек и ГБЦ. Восстановление "уезженных" моторов - дело очень дорогое и трудоемкое, ведь при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз. Непосредственно на зеркало цилиндра нанесено износостойкое алюсиловое покрытие. Эти моторы не подлежат "капиталке" с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней, а потому никаких ремкомплектов для этого компания Audi не поставляет! Так что по заводским критериям капремонт мотора подразумевает замену всего блока цилиндров в сборе. Обойдется эта операция в 4000-8000$! Правда, отечественные кулибины научились делать ремонт, перепрессовывая блок новыми гильзами цилиндров, да и на рынке попадается кое-что из запчастей производства Китая или Турции. Но сколько проходит такой мотор?..
Вывод - то же не фонтан Рекомендации как и по дизелю только расходов раза в два - три больше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Это он получется идентичный 2.8 с сотки С4? Жаль, что немцы в 97 прекратили выпуск его в А8. И нафига они это сделали? Чтобы поставить после него более геморойное, ломкое.2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.
Вобщем до 97 года - лучший 2.8 174л.с., а 98-2002гг. - лучший 2.8 193л.с.
Хотя статистика голосования пока говорит о другом...4.2 пока признают более надежным, почему-то.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
vovvw писал(а):2.8 дешевле уже небываетJurik писал(а):ремпригодный, дешевый в обслуживании?
dmc писал(а):Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей. Какие нужны испытания, если тут все очевидно. Запчасти на него, как на жигули, в любом магазине и за те-же деньги.
+1 Полностью разделяю
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Еще такой вопрос: какие виды 2.8 бывают по маркировке (например AAH 174лс). Как маркируется 193л.с. и бывают ли еще другие разновидности 2.8?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Спасибо! Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
1) ААН 2,8 174 л.с.
2) ACK 2,8 193 л.с.
3) AEJ 2,8 163 л.с.
4) ALG 2,8 193 л.с.
5) AMX 2,8 193 л.с.
6) APR 2,8 193 л.с.
7) AQD 2,8 193 л.с.
Скажите, а чем они конструктивно отличаются друг от друга и какой мотор наиболее беспроблемный среди 2.8? Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?
И еще, может тут где-то на сайте можно посмотреть данные о том, как отличается динамика разгона и вес авто в зависимости от типа мотора 2.8?
1) ААН 2,8 174 л.с.
2) ACK 2,8 193 л.с.
3) AEJ 2,8 163 л.с.
4) ALG 2,8 193 л.с.
5) AMX 2,8 193 л.с.
6) APR 2,8 193 л.с.
7) AQD 2,8 193 л.с.
Скажите, а чем они конструктивно отличаются друг от друга и какой мотор наиболее беспроблемный среди 2.8? Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?
И еще, может тут где-то на сайте можно посмотреть данные о том, как отличается динамика разгона и вес авто в зависимости от типа мотора 2.8?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Таких данных нет.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Даже восемь (8) - ACK было две версии (многие детали не взаимозаменяемы)Jurik писал(а):Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
У меня был такой.Jurik писал(а):Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Ооо, классно! И как он в эксплуатации, надежен, проблем не доставлял?У меня был такой.
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз
Получается, если AEJ дефорсированный, значит он самый надежный, потом AAH, и все другое со 193 л.с.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...
Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине... Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине... Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
ни когда такого не будет !!! A8 - всегда останется А8Вадим писал(а):еще год-два и будет как 140-й мерс
Последний раз редактировалось nenya Чт дек 10, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Так уже давно вроде - старый, добротный немецкий автомобиль, в чем, собственно, и есть одна из его прелестей.Вадим писал(а):Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Зачем же продал, если жалко?Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать...
Ну и что, что 92-й, зато 163 л.с. это не мало, это не 1.6, а целых 2.8. А вот повышенная надежность 2.8 и способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...
Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине...
У меня вообще 2.5TDI 150л.с. и вполне хватает динамики для города, если надо тихо ехать - еду тихо, если быстро перестроиться - притопил педальку и машина послушно ускоряется.
И вообще А8 - это не спортивный болид, это комфортабельный седан, на первом месте внешний вид и комфорт, и не обязательно ему носиться, как угорелому. Кому нужна спортивная динамика - возьмет 6.0, но для города по-моему это бессмысленно.
Не будет никогда такого, у А8 дизайн намного удачнее (особенно при правильном выборе цвета), я даже и не знаю у какой машины из существующих дизайн посолиднее (хотя нет, знаю - у Бэнтли или Ролс-ройса)Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- РомаКуркин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
- Репутация: 0
- Модель: S8, 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Хельсинки
- Имя: Роман
- Откуда: Финляндия
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Весь бензин в России по сей день только максимум 93 октан числа, не забывайте! Нефтеперерабатывающая инфраструктура России по-прежнему базируется на оборудовании советских времён. В СССР максимальным октановым числом было 93 и все теперешние 95 и 98 - ничто иное, как 93 + добавки и присадки!Jurik писал(а): способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза!
Последний раз редактировалось РомаКуркин Пт янв 22, 2010 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.
- РомаКуркин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
- Репутация: 0
- Модель: S8, 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Хельсинки
- Имя: Роман
- Откуда: Финляндия
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Ну а почему тогда происходило следующее?:dmc писал(а):Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
РомаКуркин завожусь с 7-8 раза это не просто бензин виноват скорее всего и естчо что то
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- РомаКуркин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
- Репутация: 0
- Модель: S8, 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Хельсинки
- Имя: Роман
- Откуда: Финляндия
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Может и так, но закономерность была обнаружена только после смены бензина и больше никогда не повторялась...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
А как же наши машины заводятся на российском бензине с первого раза? Привыкли?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- schwarzmanek
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 '02
- Мотор: AUW
- Город: Вильнюс
- Имя: Дмитрий
Re:
Но когда с дизелем начинаются проблемы, то экономия сразу заканчивается.urii писал(а):3,0 TDI.Дизеля рулят.у моего друга 4,2 бензин.так он 1 км по городу за 4,8 рубля проезжает,а я за 1,7...и налог он в 3 раза больше платит.