Собственно, вопрос - обсуждение:
Охлаждение АКПП заведено в основной радиатор.
Хорошо это или плохо?
Если радиатор АКПП вывести отдельным воздушным радиатором, то возможна ситуация, когда АКПП перегрелась, а эффективности обдувом не хватает? В стандартном варианте, масло АКПП охлаждалось бы до температуры двигателя, а в этом случае - нет.
Или так не произойдет по тому, что АКПП греется на скорости и соответсвенно обдувается, а в пробках не греется и обдувать ее особо не нужно?
В каком режиме АКПП греется?
Зимой машина не ездит, по тому прогрев АКПП в не нужен.
Радиатор АКПП
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Радиатор АКПП
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Радиатор АКПП
Учитывая, что в свежих моделях радиатор АКПП вынесли в отдельный теплообменник, то, наверное, так технологичнее.
Воздух летом плохо охлаждает.
Воздух летом плохо охлаждает.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Радиатор АКПП
О.К. буду изучать тему .
По идее, его же можно под днище засунуть и отдельный электро вентилятор установить. Только пыль будет поднимать лишнюю )))
На Q7 кажется, отдельный, самый первый стоит и охлаждается воздухом.
По идее, его же можно под днище засунуть и отдельный электро вентилятор установить. Только пыль будет поднимать лишнюю )))
На Q7 кажется, отдельный, самый первый стоит и охлаждается воздухом.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Радиатор АКПП
У меня на рестайловой Д2 с штатным фаркопом стоял дополнительный радиатор АКПП. На Д3 прошлым летом в двухчасовой жесткой пробке в Горячем ключе коробка вывалилась в аварию по перегреву, хотя дизельный двигатель не особо и нагрелся.
- Илья-Муромец
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.5 TDI AKE
- Город: Ульяновск
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Радиатор АКПП
У меня за левой противотуманной стоит радиатор АКПП и встроенный в основной тосольный. Ни разу не перегревалась.