Всем привет!
История такая - купил гбц akh, но оказалось что тепловые зазоры впуска, вообще не в допусках и двигатель гремит при разгоне+ пропуски почти по всем цилиндрам ловит...
За неимением подпятников для компенсации больших зазоров, хочу вкинуть впускные валы в гбц abz, чтоб было на гидриках!
Был у кого опыт такой и что нужно переделывать помимо выемок под кулачок в самом гбц?
Распредвалы akh в гбц abz.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 3:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 100 c4 s4
- Мотор: Abz 4.2
- Город: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
Распредвалы akh в гбц abz.
Последний раз редактировалось Dmitriys Вт сен 06, 2022 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Распредвалы akh в гбц abz.
Опыт был. Больше ничего не нужно, если память мне не изменяет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 3:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 100 c4 s4
- Мотор: Abz 4.2
- Город: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
Распредвалы akh в гбц abz.
А то кто что говорит, но вот того кто ездил на таком конфиге, не видел) у двоих клапан оторвало после установки/заводки. Кто-то говорит что базу распредвала надо снимать..
Кто-то, что гидрики от м60 4.0 бмв ставить.
А получается всё проще?) ты ездил на такой конфигурации?
Кто-то, что гидрики от м60 4.0 бмв ставить.
А получается всё проще?) ты ездил на такой конфигурации?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Распредвалы akh в гбц abz.
У меня лично на AKH все по заводу. Ездит отлично.
А как-то привезли в разбор S8 с такими головами, она ехала, но как А8 по тяге, почему, не знаю, не разбирались, головы увидели потом. Головы голые продали на А8 в итоге, валы отдельно. Пружины не выскакивали.
Их было по две, как на S8.
Наверное, стоит так и ставить, с двумя пружинами.
Но по мне лучше шайбы наточить у токаря. Делов то.
Снять размеры зазоров, посчитать нужные шайбы и вперед.
А как-то привезли в разбор S8 с такими головами, она ехала, но как А8 по тяге, почему, не знаю, не разбирались, головы увидели потом. Головы голые продали на А8 в итоге, валы отдельно. Пружины не выскакивали.
Их было по две, как на S8.
Наверное, стоит так и ставить, с двумя пружинами.
Но по мне лучше шайбы наточить у токаря. Делов то.
Снять размеры зазоров, посчитать нужные шайбы и вперед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 3:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 100 c4 s4
- Мотор: Abz 4.2
- Город: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
Распредвалы akh в гбц abz.
Так там не шайбы, а подпятники такие, на клапан одеваются.. В продаже нет их, а если и найти, то стоят космос.. А у токаря, из какого металла делать, по идее достаточно прочный должен быть
Получается 2 пружины на гидрик впускной, хм...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Распредвалы akh в гбц abz.
Подпятники или конструктивно шайбы, разницы нет, как называть.
Можно наточить с запасом размера, а потом обтачивать на наждаке до нужного.
Можно наточить с запасом размера, а потом обтачивать на наждаке до нужного.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 3:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 100 c4 s4
- Мотор: Abz 4.2
- Город: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
Распредвалы akh в гбц abz.
Ну это да, но ещё надо закалить металл, а в момент температур и нужной скорости охлаждения тяжело попасть. Там не так всё просто) либо из титана делать, у токаря спросил.
Тут ещё узнал, что рапредвалы лучше в головы абз, но с клапаном 7мм, у меня 6... Короче теперь вообще в раздумьях что делать