Менять ли А6 С7 на А8 D4?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Товарищи, прошу совета. Сейчас езжу на А6 С7 2014 года выпуска с мотором 2,0 л бензин, вариатор в средней комплектации - из того что мне реально не хватает это нет люка, комфортных ломающихся сидений, а так по комплектации более-менее все устраивает. Динамика этой связки мотор/АКПП не устраивает только при резких ускорениях, которые мне в общем то спокойному водителю, нужны не для гонок, а для безопасных маневров, но вариатор дает плавный разгон и "прыгнуть" с места не получается. Еще хотелось бы побольше места для задних пассажиров, так как дети высокие).
Поэтому и есть мысли о замене А6 на А8 D4 дорестайл (по финансам моим). Из этого у меня есть пару вопросов к пользователям А8:
1. Будет ли при пересаживании с А6 на А8 у меня ощущение "ух ты, вот это да!!!!", как у меня оно было в ранней молодости, когда я пересел с ВАЗ-2107 на новый Хендай Акцент? В смысле, стоит ли покупать более дорогую в содержании машину или это обмен практически шило на мыло?
2. Я так понял, что самый распространенный двигатель из распространенных на вторичном рынке (W12, 4,2 дизель в расчет не беру), это 3,0 л бензин 290 л.с. Следующий по распространенности за ним идет 4,2 л бензин, а потом уже 3,0 л дизель (которых мало и цена на них ощутимо выше при прочих равных, что эту разницу в цене и не успеешь отбить на разнице в налоге и топливной экономии).
Поэтому вопрос по 3,0 л бензин 290 л.с.который по общему мнению склонен к образованию задиров, то имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами, но за цену, в которой предусмотреть стоимость гильзовки цилиндров? Или также предусмотреть в цене гильзовку в перспективе, даже если сейчас задиров нет, но пробег уже около 150 тыс.?
Сколько в среднем стоит такой ремонт и что помимо собственно гильзовки при нем еще надо делать в комплексе?
И гильзовка решает эту проблему раз и навсегда или тоже есть нюансы?
На какие еще СЕРЬЕЗНЫЕ ремонты можно с вероятностью попасть с таким мотором на пробегах 150+ тысяч?
Поэтому и есть мысли о замене А6 на А8 D4 дорестайл (по финансам моим). Из этого у меня есть пару вопросов к пользователям А8:
1. Будет ли при пересаживании с А6 на А8 у меня ощущение "ух ты, вот это да!!!!", как у меня оно было в ранней молодости, когда я пересел с ВАЗ-2107 на новый Хендай Акцент? В смысле, стоит ли покупать более дорогую в содержании машину или это обмен практически шило на мыло?
2. Я так понял, что самый распространенный двигатель из распространенных на вторичном рынке (W12, 4,2 дизель в расчет не беру), это 3,0 л бензин 290 л.с. Следующий по распространенности за ним идет 4,2 л бензин, а потом уже 3,0 л дизель (которых мало и цена на них ощутимо выше при прочих равных, что эту разницу в цене и не успеешь отбить на разнице в налоге и топливной экономии).
Поэтому вопрос по 3,0 л бензин 290 л.с.который по общему мнению склонен к образованию задиров, то имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами, но за цену, в которой предусмотреть стоимость гильзовки цилиндров? Или также предусмотреть в цене гильзовку в перспективе, даже если сейчас задиров нет, но пробег уже около 150 тыс.?
Сколько в среднем стоит такой ремонт и что помимо собственно гильзовки при нем еще надо делать в комплексе?
И гильзовка решает эту проблему раз и навсегда или тоже есть нюансы?
На какие еще СЕРЬЕЗНЫЕ ремонты можно с вероятностью попасть с таким мотором на пробегах 150+ тысяч?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Если брать разные модели Ауди с одинаковым годом выпуска, то у А8 будет в разы больше всяких электронных "штучек", которых нет на других, более простых моделях. По тому, если у А6 что то не сломалось по причине, что этого просто нет, то у А8 это есть и оно может сломаться.
Ну и плюс запчасти на А8 всегда дороже, и сервис дороже ....
Мотор и прочие глобальные вещи, конечно, отнимают много денег на свой ремонт в случае чего, Но. Помимо есть еще миллион всяких клипс, резиночек, крышечек..... На А8 их опять же, принципиально больше. Если эти мелочи не заменять на изоленту и кабельные стяжки, а покупать, то денег они высосут одним только своим колличеством.
Ну и плюс запчасти на А8 всегда дороже, и сервис дороже ....
Мотор и прочие глобальные вещи, конечно, отнимают много денег на свой ремонт в случае чего, Но. Помимо есть еще миллион всяких клипс, резиночек, крышечек..... На А8 их опять же, принципиально больше. Если эти мелочи не заменять на изоленту и кабельные стяжки, а покупать, то денег они высосут одним только своим колличеством.
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Будет. Машины разного класса абсолютно.
Нет, не имеет. Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД, если все ровно, то и задиров в будущем ждать не нужно при условии отслеживания герметичности форсунок, состояния катализаторов, качественного масла и терморежима эксплуатации.
Качественная гильзовка с заменой поршней, цепей с натяжителями, всех расходников и попутных нюансов потянет далеко за 300.
При текущих форсунках будут задиры и на гильзованных моторах.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Это мне более-менее понятно. Но какова разница в стоимости сервисного содержания А6 и А8 схожего возраста? Прямо на порядок дороже, что я почувствую образование черной дыры, куда улетают деньги или просто "несколько дороже"?Евгений В. писал(а): ↑Ср ноя 10, 2021 1:21 pm сли брать разные модели Ауди с одинаковым годом выпуска, то у А8 будет в разы больше всяких электронных "штучек", которых нет на других, более простых моделях. По тому, если у А6 что то не сломалось по причине, что этого просто нет, то у А8 это есть и оно может сломаться.
Ну и плюс запчасти на А8 всегда дороже, и сервис дороже ....
У меня еще есть для сравнения Кадиллак Эскалейд 2004 года, на котором я уже отремонтировал коробку и постоянно устраняю проблемы с электрикой - но так чтобы это было неподъемно или сильно дорого, я бы не сказал, скорее напрягает очень частое его простаивание в сервисе месяцами, хотя на авто с честным пробегом в 90 тыс. ка
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
А если катализаторы умирают, что с ними делают на А8? Также как и везде - вырезают и перешивают мозги на Евро2 или тут другой путь, типа покупки новых катализаторов?Akin писал(а): ↑Ср ноя 10, 2021 1:49 pm
Нет, не имеет. Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД, если все ровно, то и задиров в будущем ждать не нужно при условии отслеживания герметичности форсунок, состояния катализаторов, качественного масла и терморежима эксплуатации.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Либо то либо то
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Товарищи, а подскажите, при выборе машины в других городах при помощи подборщиков и отсутствии проверенных профильных сервисов, достаточно будет диагностики на сервисе официального дилера Ауди?
Какое задание им нужно дать? Провести диагностику двигателя, подвески? Или что то более предметное?
Я так понимаю нужно, чтобы обязательно проверить цилиндры эндоскопом. А как проверяется «герметичность форсунок и ТНВД»? Это надо специально оговаривать или это стандартная процедура?
Что ещё обязательно смотреть именно на А8 D4 помимо того, что смотрят и на других авто?
Спасибо?
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Бирюк, посмотрите личные сообщения.
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Заказал подборщикам осмотр этого авто в Нижнем Новгороде. Сегодня будут смотреть. Может кто знает эту машину?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... oc_sharing
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... oc_sharing
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Хламом оказалась...Бирюк писал(а): ↑Вс ноя 14, 2021 10:17 am Заказал подборщикам осмотр этого авто в Нижнем Новгороде. Сегодня будут смотреть. Может кто знает эту машину?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... oc_sharing
Последний раз редактировалось Бирюк Пн ноя 15, 2021 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Товарищи, рассчитываю на ваши советы по этому вопросу)Бирюк писал(а): ↑Сб ноя 13, 2021 9:12 pmТоварищи, а подскажите, при выборе машины в других городах при помощи подборщиков и отсутствии проверенных профильных сервисов, достаточно будет диагностики на сервисе официального дилера Ауди?
Какое задание им нужно дать? Провести диагностику двигателя, подвески? Или что то более предметное?
Я так понимаю нужно, чтобы обязательно проверить цилиндры эндоскопом. А как проверяется «герметичность форсунок и ТНВД»? Это надо специально оговаривать или это стандартная процедура?
Что ещё обязательно смотреть именно на А8 D4 помимо того, что смотрят и на других авто?
Спасибо?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
От мотора 3.0 ухты не будет.
Для ухты надо S8 брать.
Ну 4.2 как минимум.
И режим S включать, на D оно тупит.
Если место сзади надо, то в короткой А8 оно есть если спереди сидят китайцы(хотя у них в китае есть А4 Long) так что тут надо лонг смотреть.
Как за 94 тыс км машина может стать хламом? Мотали спидометр?
Кстати все 3.0 что я видел имели базовые сиденья, как и эта.
Для ухты надо S8 брать.
Ну 4.2 как минимум.
И режим S включать, на D оно тупит.
Если место сзади надо, то в короткой А8 оно есть если спереди сидят китайцы(хотя у них в китае есть А4 Long) так что тут надо лонг смотреть.
Как за 94 тыс км машина может стать хламом? Мотали спидометр?
Кстати все 3.0 что я видел имели базовые сиденья, как и эта.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Бирюк,
Сейчас вообще беда с хорошими автомобилями на вторичном рынке. Уже несколько месяцев подискиваю себе Ауди, или хлам по нереальной цене или продают буквально за один час.
Да, ещё было несколько человек кто в последний момент передумали продавать автомобиль.
Подборщики тоже разные бывают, я заранее обговариваю моменты по диагностике, прошу посмотреть определённые каналы или обратить внимание на те или иные места.
Сейчас вообще беда с хорошими автомобилями на вторичном рынке. Уже несколько месяцев подискиваю себе Ауди, или хлам по нереальной цене или продают буквально за один час.
Да, ещё было несколько человек кто в последний момент передумали продавать автомобиль.
Подборщики тоже разные бывают, я заранее обговариваю моменты по диагностике, прошу посмотреть определённые каналы или обратить внимание на те или иные места.
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
У всех свое Ухты у кого-то от мотора у кого-то от интерьера и опций.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
иоан 350, согласен, но 3.0 как правило и на опции беден
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Это вот навскидку из видео осмотра - водительская стойка, ну и в таком духе в килограммами шпатлевки сделан кустарный ремонт почти ВСЕГО
Разве это "базовые" сиденья? Я думал, что "базовые" это самые простые, что есть на А8. Я так понял, что у А8 D4 есть 4 варианта исполнения сидений:
1. Базовые, без выдвигающегося подколенного валика, с неломающейся спинкой;
2. С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, но без массажа и вентиляции;
3. С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, с вентиляцией, но но без массажа;
4.С ломающейся спинкой, выдвигающимся подколенным валиком, с вентиляцией, но но без массажа;
И все эти варианты могут быть на А8 с любым мотором, кроме W12, в которой только вариант №4
Ураганный мотор это конечно отлично, но я к этому отношусь более-менее спокойно. На 3,0 л. А8 проехался - мне хватает динамики, я водитель спокойный. Мне бы и А6 с 2,0 л. турбо хватало, если бы там был КПП робот или обычный автомат, а не вариатор, который не дает резкого ускорения, оно получается плавным.
А так для меня "ухты" это больше интерьер и опции, даже новизна модели мне не особо важна, а вот комфорт и удобство - наше все)
Последний раз редактировалось Бирюк Пн ноя 15, 2021 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D4 2012 г.
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Дмитрий
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
Товарищи, если моя внутренняя борьба за выбор А8 D4 победит выбор Q7 4L, то буду искать А8 с дизельным двигателем. Все таки этот мотор по многочисленным отзывам и обзорам почти самый надёжный у Ауди и уж точно у А8, опять же расход меньше, налог, хотя и понятно, что разница в налоге и расходах на топливо, это мелочи, но все равно приятнее платить меньше).
Да, ценник их в сравнении с D4 аналогичных лет ощутимо выше и выбор их совсем небольшой, но все же.
Опять же по части Q7 это скорее всего на меня оказывает влияние всеобщая мода на кроссоверы, хотя лично мне они никогда особо не нравились. Q7 4L конечно хороший аппарат, особенно с мотором 4.2 л. дизель очень даже резвый, но… нужен ли он мне, если на авто я езжу только на работу/с работы с зонтиком в багажнике, плюс пару раз в год в горы 500 км в один конец.
О кроссовере я задумался только из-за того, что в А6 совсем не удобно садиться и выходить из-за руля, так как очень низко. В А8 мне показалось что садиться/выходить удобнее.
Собственно вопрос к тем, кто имел возможность поездить и на А8 и Q7, есть ли смысл в Q7 как таковом или A8 для моих целей лучше?
Да, ценник их в сравнении с D4 аналогичных лет ощутимо выше и выбор их совсем небольшой, но все же.
Опять же по части Q7 это скорее всего на меня оказывает влияние всеобщая мода на кроссоверы, хотя лично мне они никогда особо не нравились. Q7 4L конечно хороший аппарат, особенно с мотором 4.2 л. дизель очень даже резвый, но… нужен ли он мне, если на авто я езжу только на работу/с работы с зонтиком в багажнике, плюс пару раз в год в горы 500 км в один конец.
О кроссовере я задумался только из-за того, что в А6 совсем не удобно садиться и выходить из-за руля, так как очень низко. В А8 мне показалось что садиться/выходить удобнее.
Собственно вопрос к тем, кто имел возможность поездить и на А8 и Q7, есть ли смысл в Q7 как таковом или A8 для моих целей лучше?
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Менять ли А6 С7 на А8 D4?
На Д4 не ездил, как и на Д3. И почему то не хочется.
Если большой седан, то Панамера. Но там ценник поболее будет.
Мне кажется, сильно зависит от окружающих в потоке авто.
В маленьком городе, на Q7 есть ощущение слона в посудной лавке, по тому глаз лёг на Q2. Только бензинку, кватро.
Хотя без Q7 ни как не обойтись. На трассе она поудобней будет.
Расход на Q7, дизеле, сильно радует. Мне полного бака хватает с запасом на месяц! ежедневной спокойной езды по маленькому городу. Если нет пробок и скорость маленькая, то она почти ничего не ест.
В 10 литров на сотню вполне реально уложиться, особенно если цена на него кусается.
Думаю, что Q2 бензинка, в эти цифры не уложится.
И максимум бака хватает на неделю по Московским пробкам.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн дек 20, 2021 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...