Как по мне, то полная замена ГРМ по проще чем данная работа.
Для начала Вам понадобиться в оригинале:
- комплект резиннок 077198405 за 40$, есть аналог за 10$
- трубка 077117411A (#10 на схеме) 7$ + две резинки к ней и такая-же на металическую трубку 077121437 (#9 на схеме) по 4$
- 4 резинки N90783401 (#28 на схеме) по 2$
Открутить теплообменник ещё то многочасовое удовольствие которое держится на 5-ти труднодоступных 7-ми сантиметровых винтах под шестигранник «8», слизать грани очень легко, но мне не удалось.
На одном из фото красным отметил места куда входят винты.
Обязательно нужно выкрутить крайнюю шпильку на коллекторе, что-бы обнаружить два верхних скрытых винта.
Во время данной работы, телевизор не снимал, но вытащил ланжерон.
В моём случае сам теплообменник в месте стыка был слегка побит коррозией. Проблемное место тщательно очистил от коррозии, а так-же убрал слой хрупкого алюминия, после чего обезжирил и нанёс красный герметик DoneDeal.
И так течь устранена, надеюсь навсегда)))
Советую с данной работой обратится к специалистам за 150$ которые её смогут за день - полтора сделать
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
а надо было обезжирить, прожечь и заварить аргоном, потом фрезернуть и проверить на колодцы
жри спи жми
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
Такой теплообменник надо было выкинуть в мусорный контейнер
Купить новый или поискать БУ живой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Захар
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: V8 3.7
- Город: Киев
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
Возможно, но новый оригинал стоит более 200€, а б/у 40-80$. Рискнул так как не было у меня времени ждать другой теплообменник. Время покажет ли был это оправданный риск.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
Думаю что оправданый только надо было болие дорогим герметиком делать а не красным, хотя и этот протянет года два.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена резинок и трубки на теплообменнике A8 D3
мне надо будет делать тоже пока зима не началась. поднял запосное двигло бфм чтобы посмотреть на отличия по замене этой трубки по сравнению с д2. да, был неприятно удивлен этой крайней шпилькой. Как ее лучше всего выкручивать? учитывая, что мотор висит на кране один - и то места голяк... двумя гайками? варить к нему чтото?
так то в таком положении у меня получилось просто выдернуть эту верхнюю трубку, отсоединив ее за двиглом. но сомневаюсь что смогу это сделать на машине.
так то в таком положении у меня получилось просто выдернуть эту верхнюю трубку, отсоединив ее за двиглом. но сомневаюсь что смогу это сделать на машине.