Падение давления масла на малых оборотах после больших
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Желаю всем здравия! Ребят,подскажите, где начинать копать? Загорается лампа на панеле о падении давления масла после, например, обгона, когда обороты падают ниже 1800-1500. Масло недавно поменял. Масло Long life lll.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Вязкость масла какое.
Проверить рманометром реальное давление масла на холостых должно быть 0.8 - 1 бар на 2000 об выше 2 бар если так и есть меняйте датчик и радуйтесь если же нет то тогда масляный насос, вкладыши.
Проверить рманометром реальное давление масла на холостых должно быть 0.8 - 1 бар на 2000 об выше 2 бар если так и есть меняйте датчик и радуйтесь если же нет то тогда масляный насос, вкладыши.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Скорее редукционный клапан залипает.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Залевайте 10w40 и если проблема уйдёт ездите и готовьтесь к ремонту.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Каковы последствия залипания этого клапана?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Последствия на лицо, падает давление после перегазовки. Потом ведь возращается давление?
Обычно отвинчивается крышечка-пробочка на масленном насоса, клапан там. Чистится, промывается и ставится обратно.
Это я говорю относительно других машин, полагаю такая система везде.
Не знаю где город Полярный, но мне кажется что зимы там холодные и зимой 10W превратится в кашу. 0W40 лучше
Обычно отвинчивается крышечка-пробочка на масленном насоса, клапан там. Чистится, промывается и ставится обратно.
Это я говорю относительно других машин, полагаю такая система везде.
Не знаю где город Полярный, но мне кажется что зимы там холодные и зимой 10W превратится в кашу. 0W40 лучше
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Вот и залил 5w-30. Да, после поднятия оборотов, давление нормализуется. Надо пробовать с этим клапаном.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Сначала надо бы давление замерить, чтобы проверить что датчик не врёт.
Клапан должен менятся.
Клапан должен менятся.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Такой эффект не может быть от излишка масла? При сливе обнаружил, что его примерно на литр больше мах. , чем положено.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
От излишка масла будет нагар в циллиндрах и хана кату, если он живой ещё.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Ката давно нет. Проехал с замены около 2000км. Сейчас уже в норме масло( залил, как положено).
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
иоан 350, насчёт ката это у меня на наклейке написано в д4.
Насчёт нагара - много масла - оно попадает в циллиндры, вопрос как много надо перелить остаётся открытый. Раз масло горит - будет нагар.
Насчёт нагара - много масла - оно попадает в циллиндры, вопрос как много надо перелить остаётся открытый. Раз масло горит - будет нагар.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 12:46 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Полярный
- Имя: Алексей
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Масло не горит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падение давления масла на малых оборотах после больших
alex6999, нащет катов согласен а вот с нагаром на поршня нет.
Я на форде ездил он у меня масло жрал литрами и после разбора мотора был обычный нагар и это дизельный мотор а в бензиновом и подавно будет все выгорать.
Я на форде ездил он у меня масло жрал литрами и после разбора мотора был обычный нагар и это дизельный мотор а в бензиновом и подавно будет все выгорать.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
иоан 350, откуда тогда появляется нагар вообще?
У кого-то жрёт масло и нет нагара а у кого-то он есть.
У кого-то жрёт масло и нет нагара а у кого-то он есть.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падение давления масла на малых оборотах после больших
От примесей в бензине, наверное.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Спорный вопрос.
Интересно, что нагар возникает когда изнашивается поршневая группа.
Может в циллиндрах и сгорит, а в канавках колец останется и полимеризуется.
Литр перелив это наверное мало чтобы навредить мотору, хотя если кататься так 100 тыс км, хрен знает что будет.
Но вообще мы начали академический спор, бессмысленный.
Интересно, что нагар возникает когда изнашивается поршневая группа.
Может в циллиндрах и сгорит, а в канавках колец останется и полимеризуется.
Литр перелив это наверное мало чтобы навредить мотору, хотя если кататься так 100 тыс км, хрен знает что будет.
Но вообще мы начали академический спор, бессмысленный.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Падение давления масла на малых оборотах после больших
Да это сложно спортом назвать.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Падение давления масла на малых оборотах после больших
хорошая описка, спортивным спором это можно назвать
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯