Ну что ж , нежданно негадано пришел к ремонту голов . Лопнул болт на ролике натяжителя , с чем связано хз , но ни по времени ни тем более по пробегу система ГРМ не нуждалась в обновлении . 19 клапанов отправились в мусорку ,а раз уж разобрал то и некоторые элементы так же обновились . Список з/ч оказался таков
19 клапанов: выпуск 331107 trw x8, впуск 33413 trw x11;
-мск 703130600 REINZ х30
-направляющие 8133111 trw x30
-компенсаторы впуск 420004610 INA x8
-прокладки гбц 1.2мм 32565 ELRING х2
-прокладки крышек 153179801 REINZ x2
-прокладки натяжителя 153436401 REINZ х2
-сальник кв 813436600 REINZ х1
-прокладка под крышку двс, где срезало болт 078115189H VAG х1
-болты гбц 143212502 REINZ х2
-ролик грм ATB2196 DAYCO х1
-ролик натяжителя грм ATB2297 DAYCO х1
-ремень грм 94835 DAYCO х1
-ремень поликлиновый 6PK1880 DAYCO х1
-прокладки впускного коллектора 1119603100 JP GROUP х2
-прокладки голова/вып. коллектор 0356093 ELWIS ROYAL х2
-прокладки коллектор/выхлоп 110953 FA1 х2
-ну и всякая мелочь для сборки типа герметика abro силиконового/резьбового, масло, фильтр, антифриз
Попутно был снова вымыт коллектор , дроссель ну и заменил пару патрубков сомнительного состояния .
![Изображение](https://c.radikal.ru/c02/2007/f8/1cadf3b13fa6.jpg)
В блок отговорили лезть , мотивирую тем , что все ещё в приличном состоянии .
![Изображение](https://a.radikal.ru/a13/2007/ab/d0df792fcdd7.jpg)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.