Audi А8 D3 на Кубанских номерах

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Я владелец сервиса где то в Шарм-Эль-Шахтах :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Dok писал(а): Вс июн 16, 2019 10:03 pmни разу еще не видел истории свапа в хэппи эндом..
исключение - только если ты владелец сервиса где нибудь в Туле
атрёха моя . 96 год . Блок от 5 GTI гольфа срощен с 20 клапанной гбц . Все пока думают - я катаюсь на прикольном верховом моторе с крутильным R/S и жирными шатунами от ае888 8)
Последний раз редактировалось Илья 84 Вс июн 16, 2019 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Dok »

молоток!
жри спи жми
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

подскажите мне люди добрые . Решил я что одного винта охлаждения будет мало , и купил кассету с диффузором на два вентилятора . Вопрос знатокам , как это правильно подключить , что докупить и вообще будут ли работать ???
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение volodei »

Тож интересен этот вопрос.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение иоан 350 »

Ну в шер маль шейхе можит и мало было бы но для шер маль шахты всамый раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Dok »

я пошел бы по пути размещению небольшого блока с хорошими качественными реле (с разборов от ауди) и сварганил такую схему, что сила берется с генератора, а управление с термодатчика на радиаторе.
у себя кстати так и хочу сделать следущим летом
жри спи жми
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

иоан 350 писал(а): Чт авг 08, 2019 8:53 amНу в шер маль шейхе можит и мало было бы но для шер маль шахты всамый раз.
До слёз братан, спасибо :lol: 8)
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Я так понял БУВ стоит непосредственно в винте. Разъём на двух такие же как и на одном. Питание взять помощнее, да продублировать второй разъём....кататься...замкнуть проводку...спалить машину...купить другую Авосю с люком :D :D :D Радужные перспективы вырисовываются 8)
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Dok писал(а): Чт авг 08, 2019 8:57 amа управление с термодатчика на радиаторе.
Да нет на радиаторе датчика. На атрёхе БУВ выносной, как раз под управление двумя винтами. Думаю если что его приколхозить
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Vitas »

Все остальное привел в порядок ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Vitas писал(а): Чт авг 08, 2019 11:39 pmВсе остальное привел в порядок ?
Мотр aqh в итоге, я его с голого блока собрал. Бошки сделали полностью. Не хватает бампера переднего и правой фары)))
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Dok »

хороший мотор :good:
у меня такой же :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Как по мне он как и остальные 4.2, ток с интересностями 8)
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

ну так а что с пропеллерами то делать ? Блин , самые крутые авосечники тут сидят , а как решить такую сущую ерунду ни кто не знает ?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение иоан 350 »

Мне больше всего интересно зачем вам это?
Её с завода снабдили тем что ей нужно.
И если нет проблем с охлаждением то зачем.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Dok »

Илья 84 писал(а): Пт авг 16, 2019 11:24 pmа как решить такую сущую ерунду ни кто не знает ?
скорее не хотят :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

иоан 350 писал(а): Сб авг 17, 2019 12:45 am Мне больше всего интересно зачем вам это?
Её с завода снабдили тем что ей нужно.
И если нет проблем с охлаждением то зачем.
Мотор был 3.7, станет 4.2 от s8d2. И чует моё сердце что мало ей одного пропеллера будет.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение иоан 350 »

Ну яб сначала попробовал можит и будет хватать.
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

очередной дебильный вопрос ко всем многочисленным читателям моего бортовика . Итак про пневму :D Со стойками как мне кажется всё в порядке , поднимаю на максимум и в течении недели она падает до минимальной высоты с учётом того что машина всё ещё без двс :roll: . Если в системе полный 0 , стойки и ресивер пустые полностью , я через вагалку запускаю компрессор . Компрессор отрабатывает секунд 30 , за это время он накачивает 1 бар , но после 8 бар в системе он накачивает быстрее . Вопрос в чём - может кто знает за сколько таких циклов с помощью васька полностью рабочий компрессор набирает к примеру 10 атм в систему . Мне кажется ему амба подходит , но мне лень туда жало своё пилить :lol: 8)
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение volodei »

1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Начиная с 20-го канала базовых установок, подсказки, что именно сейчас будет стравливаться, увидишь.
как воздух то спустить Вагом???:shock:
04 Базовая регулировка
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.
С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.
Порядок действий:
· Включить зажигание
· Aдресное слово 34
· Отключить вручную регулировку уровня кузова
· Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
· 04 Базовая регулировка
· Выбрать канал (см. таблицу)
Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.
При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.
Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.
Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

volodei писал(а): Вт ноя 26, 2019 2:06 pm1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
ого , какая ценная информация 1thankyou
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Собственно по машине что. Как то быстро время летит, думал соберу максимум летом эту бричку.....но нет, до сих пор мотор не установлен, крыло, бампер, капот даже в сторону малярки не лежали :lol: теперь по порядку. Отдал обе гбц поменять направляйки, восстановить сёдла и клапана. Ждал я их три месяца. За это время собрал блок aqh. Докупил всё чего не хватало по кузову, собрал. В октябре отдали головы с ремонта, скидал мотор.... и он не особо то подошёл к акпп. Купил блок бфм, перекидал всё в него. Потом потерял заслонкокруты от S8 ресивера, купил их, одну купленную потерял, напрягся и нашёл свои :lol: :lol: :lol: :lol: И вот сейчас мотор с акпп собраны, жду приёмные трубы, ибо выпускные коллектора от д2 тоже будут. Осталось их состыковать на месте с родной системой выпуска, и можно устанавливать. Мечтаю до снега успеть. Резину зимнюю купил) Ну ещё корректировка эбу под новый конфиг, но это мелочи уже.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Dok »

Ничесе
жри спи жми
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
Мотор: ARS, BVZ, AQH
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

Audi А8 D3 на Кубанских номерах

Сообщение Илья 84 »

Dok, стрижка только началась :lol:
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»