Audi А8 D3 на Кубанских номерах
-
- Реклама
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Я владелец сервиса где то в Шарм-Эль-Шахтах
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
атрёха моя . 96 год . Блок от 5 GTI гольфа срощен с 20 клапанной гбц . Все пока думают - я катаюсь на прикольном верховом моторе с крутильным R/S и жирными шатунами от ае888
Последний раз редактировалось Илья 84 Вс июн 16, 2019 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
подскажите мне люди добрые . Решил я что одного винта охлаждения будет мало , и купил кассету с диффузором на два вентилятора . Вопрос знатокам , как это правильно подключить , что докупить и вообще будут ли работать ???
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Тож интересен этот вопрос.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Ну в шер маль шейхе можит и мало было бы но для шер маль шахты всамый раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
я пошел бы по пути размещению небольшого блока с хорошими качественными реле (с разборов от ауди) и сварганил такую схему, что сила берется с генератора, а управление с термодатчика на радиаторе.
у себя кстати так и хочу сделать следущим летом
у себя кстати так и хочу сделать следущим летом
жри спи жми
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Я так понял БУВ стоит непосредственно в винте. Разъём на двух такие же как и на одном. Питание взять помощнее, да продублировать второй разъём....кататься...замкнуть проводку...спалить машину...купить другую Авосю с люком Радужные перспективы вырисовываются
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Все остальное привел в порядок ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Как по мне он как и остальные 4.2, ток с интересностями
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
ну так а что с пропеллерами то делать ? Блин , самые крутые авосечники тут сидят , а как решить такую сущую ерунду ни кто не знает ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Мне больше всего интересно зачем вам это?
Её с завода снабдили тем что ей нужно.
И если нет проблем с охлаждением то зачем.
Её с завода снабдили тем что ей нужно.
И если нет проблем с охлаждением то зачем.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Ну яб сначала попробовал можит и будет хватать.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
очередной дебильный вопрос ко всем многочисленным читателям моего бортовика . Итак про пневму Со стойками как мне кажется всё в порядке , поднимаю на максимум и в течении недели она падает до минимальной высоты с учётом того что машина всё ещё без двс . Если в системе полный 0 , стойки и ресивер пустые полностью , я через вагалку запускаю компрессор . Компрессор отрабатывает секунд 30 , за это время он накачивает 1 бар , но после 8 бар в системе он накачивает быстрее . Вопрос в чём - может кто знает за сколько таких циклов с помощью васька полностью рабочий компрессор набирает к примеру 10 атм в систему . Мне кажется ему амба подходит , но мне лень туда жало своё пилить
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Начиная с 20-го канала базовых установок, подсказки, что именно сейчас будет стравливаться, увидишь.
как воздух то спустить Вагом???:shock:
04 Базовая регулировка
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.
С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.
Порядок действий:
· Включить зажигание
· Aдресное слово 34
· Отключить вручную регулировку уровня кузова
· Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
· 04 Базовая регулировка
· Выбрать канал (см. таблицу)
Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.
При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.
Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.
Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Начиная с 20-го канала базовых установок, подсказки, что именно сейчас будет стравливаться, увидишь.
как воздух то спустить Вагом???:shock:
04 Базовая регулировка
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.
С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.
Порядок действий:
· Включить зажигание
· Aдресное слово 34
· Отключить вручную регулировку уровня кузова
· Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
· 04 Базовая регулировка
· Выбрать канал (см. таблицу)
Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.
При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.
Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.
Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
ого , какая ценная информацияvolodei писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 2:06 pm1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Собственно по машине что. Как то быстро время летит, думал соберу максимум летом эту бричку.....но нет, до сих пор мотор не установлен, крыло, бампер, капот даже в сторону малярки не лежали теперь по порядку. Отдал обе гбц поменять направляйки, восстановить сёдла и клапана. Ждал я их три месяца. За это время собрал блок aqh. Докупил всё чего не хватало по кузову, собрал. В октябре отдали головы с ремонта, скидал мотор.... и он не особо то подошёл к акпп. Купил блок бфм, перекидал всё в него. Потом потерял заслонкокруты от S8 ресивера, купил их, одну купленную потерял, напрягся и нашёл свои И вот сейчас мотор с акпп собраны, жду приёмные трубы, ибо выпускные коллектора от д2 тоже будут. Осталось их состыковать на месте с родной системой выпуска, и можно устанавливать. Мечтаю до снега успеть. Резину зимнюю купил) Ну ещё корректировка эбу под новый конфиг, но это мелочи уже.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Audi А8 D3 на Кубанских номерах
Dok, стрижка только началась